Прямой эфир
Вот кому-кому, а тебе абсолютно позволительно сказать))
понита, понита, просто не так понял сначала)
блин Саш издеваешься чтоли?) я написала что копать нельзя т.к. там кабель проходит. земли нет потому что там ее именно нет подходящей, а возить снизу почти нереально, с техникой проблемы. короче если и делать в магнитке, то вообще в другом месте.
Was edited last time on
По мне так тоже-есть тьма уже успешно зарекомендовавшей себя аналогичной резины, тут разве что поэкспериментировать…
лично для меня кенда уже не входит в расходники на байке.
Швальбэ и Максис всё ж больше нравятся.
Вместо сабжа я б поставил наверное Рокет Рон-а или Нуби Ник-а)
Швальбэ и Максис всё ж больше нравятся.
Вместо сабжа я б поставил наверное Рокет Рон-а или Нуби Ник-а)
Эти упражнения есть еще в справочнике И. П. Мюллера начала прошлого века.
Евгений Сандов так тренировался.

Евгений Сандов так тренировался.
Полагаю, уважаемые программисты хотят постараться немножко на будущее.
Пункт 1 полностью справедлив, пока система не набрала популярности. Если-же из этой затеи что-то таки выйдет, достоверность и полнота данных вполне может сильно повысится. Вопрос в том, насколько удачно будет спроектирована и реализована задумка, и удастся ли рассказать о ней достаточному количеству людей.
Робин Гудам и иже с ними, на мой взгляд, удобнее будет пользоваться сводной базой, поскольку всех сообщений о кражах не упомнишь. А приложение, по-идее, по запросу выдаёт ссылки на конкретные сообщения об угонах.
Потерпевшим-же пользоваться приложением совсем не обязательно. Им достаточно оставить сообщение на одном из сайтов, с которым оно работает. И если приложение таки «выстрелит», для потерпевших это повысит (вопрос — на сколько?) вероятность вернуть свой вел. Личные качества потерпевших в этом случае значительной роли не играют.
Пункт 1 полностью справедлив, пока система не набрала популярности. Если-же из этой затеи что-то таки выйдет, достоверность и полнота данных вполне может сильно повысится. Вопрос в том, насколько удачно будет спроектирована и реализована задумка, и удастся ли рассказать о ней достаточному количеству людей.
Робин Гудам и иже с ними, на мой взгляд, удобнее будет пользоваться сводной базой, поскольку всех сообщений о кражах не упомнишь. А приложение, по-идее, по запросу выдаёт ссылки на конкретные сообщения об угонах.
Потерпевшим-же пользоваться приложением совсем не обязательно. Им достаточно оставить сообщение на одном из сайтов, с которым оно работает. И если приложение таки «выстрелит», для потерпевших это повысит (вопрос — на сколько?) вероятность вернуть свой вел. Личные качества потерпевших в этом случае значительной роли не играют.
Всем не угодишь :)
Тут народ пугался и боялся учавствовать, пока я не добавил «кроскантри». Ну и «акотреш» не всем приглянулся. :)
Тут народ пугался и боялся учавствовать, пока я не добавил «кроскантри». Ну и «акотреш» не всем приглянулся. :)
ну, нельзя копать может быть по многим причинам, не только от того, что земли нет)
причем неоднократный…
Считаю такой тренажер крайне полезным ввиду развития ним мышц стабилизаторов плечевого пояса и кора, закачки плечевой манжеты жидкостю(по аналогу вибро жима в Симмонса. для тех кто знаком из методиками силовогох тренинга), развития общей кооррдинации итд.
Мы же знаем, чем больше у тебя уже есть навыков, тем лекче тебе осваивать новые. Поэтому различные способы развития таких навыков как равновесие и скорость реакции в итоге дадут более быструю адаптацию к любым условиям где эти навыки нужны.
Тратить межсезонье нужно преимущественно на это и также на спортивные игры типа баскетбола.
Посмотрите на тренировки Гвина у Риножим
www.youtube.com/watch?v=pu1maVU4HiE
Мы же знаем, чем больше у тебя уже есть навыков, тем лекче тебе осваивать новые. Поэтому различные способы развития таких навыков как равновесие и скорость реакции в итоге дадут более быструю адаптацию к любым условиям где эти навыки нужны.
Тратить межсезонье нужно преимущественно на это и также на спортивные игры типа баскетбола.
Посмотрите на тренировки Гвина у Риножим
www.youtube.com/watch?v=pu1maVU4HiE
логично) но я как бы написала про то, что земли нет.
Сам лично замечал, что, в большинстве случаев, держать постоянно опущенной «заднюю» пятку довольно некомфортно, опускается она в основном только когда катишь с горы, в остальных случаях она находится в ровень с педалями, либо незначительно опускается. Передняя же все время опущена.
Катаю на топталках и проблем с потерей ногами педалей у меня нет, да и не помню когда в последний раз вообще нога с педали соскакивала! И вообще «правильные» топталки с «правильной» обувью не дадут потерять ноге педаль ни на скоростных спусках, ни на приземках, ни в каких-либо других случаях.
Катаю на топталках и проблем с потерей ногами педалей у меня нет, да и не помню когда в последний раз вообще нога с педали соскакивала! И вообще «правильные» топталки с «правильной» обувью не дадут потерять ноге педаль ни на скоростных спусках, ни на приземках, ни в каких-либо других случаях.
stringer