Как бы рассуждений на тему тренировок еще дажде я не начинала, да и я вроде сразу сказала, что никого учить не собираюсь и не хочу. Но если так интересно, тогда окнорм, я скажу :)
28ч в неделю.
Was edited last time on
avatar

zhirnova

Нефиг было выёбыживаться при покупке))
 
avatar

_va

Ребята, а с Ростова-на-Дону никто не собирается? Всё думаю тащить с собой байк или нет ибо там буду с 4 по 13 февраля.
avatar

_va

Понравился момент подъёма на подёмнике стоя на руле))
avatar

_va

так же как в горных лыжах инстрикты вынужнают отсаживаться нас на пятки лыж когда мы выезжаем на крутяк, в то время как нужно наоборот податься всем корпусов вперед...
бороться нужно с некоторыми инстинктами! и выробатывать новые, правильные!
avatar

VladislavMatveev

Кстати, есть и менее, так сказать, замороченные способы
 
avatar

schmel

Для отжиманий — норм :)
avatar

schmel

Ну ты так уверенно говоришь о теории тренировочного процесса, что мне это стало действительно интересно.
avatar

ctepx

Ага и Питян отожмет 400 евриков ))
avatar

lifegiver

В год я точно не могу посчитать :)
Это действительно тут кому-то интересно? 
avatar

zhirnova

Слоумо такое слоумо, но если обстрагироваться от этого, видео действительно прикольное.
А вот что, скорость и агрессия не в моде?
avatar

Dobby

avatar

Val

Интересно, в этот раз Santacruz Sindicate приедет полным составом?
avatar

VladislavMatveev

Новая генерация сноускутов, теперь фуллсуспеншен?)
avatar

AleksandrSimonov

Всем кто пишет про мото схему, господа вы вообще мотоцикл в живую видели? :)) или только картинки из журнала Мурзика:)
Передний тормоз расположен справа потому что и ручка газа тоже расположена справа и это как бы сделано, чтобы одновременно не воздействовать на два органа управления, логично же! В автомобиле вы какой ногой давите на тормоз? А тормоз с газом вместе часто нажимаете? Вот поэтому задний тормоз на мотике под правой ногой.
Касаемо споров о тяжести использования велосхемы тормозов на мото — это полная куйня, ибо приезжая с работы на мотике я сажусь на велик и еду на памп, и знаете, ничего не путается в ручках тормозных, резюмируя, как правильно сказал Миша, если хочешь ехать быстрее, сначала научись не нажимать тормоза, и в повороты попадать :)
avatar

KirillEnikeev

забавно он футболку на эйре переодел на 2.37)

Мэтт давноо еще светился во всяких кренкедах и тому прочему пару раз. Как 1-ый раз увидел его катание, так оно мне и не понравилось, какое-то… мм… без харизмы чтоли, грубо говоря, можно так же сесть на байк и откатать в этих прекрасных парках)
И эпизоды Lone Wolf prod. почти не смотрел, т.к. скучные. ВИдать не подуше мне его стиль в видео и в катании. 

Was edited last time on
avatar

YakuT

Мне кажется, на хорошие и плохие стоит делить не производителей, а только модели. У каждой конторы есть как отличная резина, так и полная фигня.

Странно видеть резину, которая ездит именно так, как выглядит (если все так и есть). Правда, мне не очень понятен прикол с мягкими боковинами. И как цеплючесть и вгрызаемость соседствует с накатом тоже не очень понятно. Ценник так себе.
avatar

Dobby

Без теории никуда! Для того, чтобы что-то понять сначала и занимаются теорией, а потом пытаются практиковать. И это здорово, что есть книга Лопеса и здесь время от времени поднимают вопрос правильной посадки и техники вождения. Только если каждый начнет приводить и анализироваит свои ощибки в коментах, то есть в теории, не думаю, что это кому-то поможет. Мои ошибки — это мои ошибки, и я знаю что надо делать для их исправлния, в книге Лопеса всё написано! ))
Надо тренироваться, не просто кататься, а целеноправленно тренироваться! Лучше делать это вдвоём — один едет, а другой смотрит и снимает видео, потом меняетесь.  
avatar

aacho

После «кинетиков» стоявших в стоке на первом вел у меня на кенду не «стоит», да и вес хоть и для 29" не радует.
avatar

albus

в былые времена ничего небыло. ДА и поверболы были редкостью. А так люди развлекались и разнообразили тренировки.
avatar

timman