Полиция чихать хотела и на базы в сети, да и с бумажными заявлениями все паршиво. Реально — до уровня «им уже за уши притащили и вел, и сперевших идиотов, а им не до того». Открытый доступ — этого добра и так море УЖЕ, ни малейшей разницы. И разводки с использованием этих баз, как минимум в питере, уже поставлены на поток.
avatar

Gourry

Это не слухи, уже выкатили на 2014 год. Ищется по «BR-R785». Так что если уж и главный «друг» UCI сделал гидру для шоссе, то официального разрешения ждать осталось совсем немного. Год на обкатать-потестить и погнали на протуре.
avatar

Syutkin

Потому что если не самосуд и не беспредел, то значит что только через полицию — а будут они эту информацию использовать или нет, зависит только от них. К тому же это только в идеальном мире так, то что некоторые люди будут действовать своими силами это как пить дать.

"Кто тебе сказал что ты вот так можешь «продать» байк а потом заявиться в полицию и сказать что у тебя его украли?"
Чисто теоретически — а что мешает то? Конечно, на деле доказать что вел украли будет не просто, равно как и с другой стороны доказать что он куплен — на вторичном рынке никто чеки и фактуры не выдает, а вот чек из магазина будет у «потерпевшего»

Вообще, лично я буду только рад если корыстное использование данной системы будет невозможно, но, как уже писал выше, надо это очень хорошо продумать и проконсультироваться со специалистами(полиция, юристы и прч.)
avatar

Ragnar_NSK

Не безопасно… вообще, особенно между ног… о_0
avatar

_va

Ну вообще в UCI туре больше гонщиков на срэме, чем на шимано и кампе. Если что то такое лицензировано-логично ждать это в первую очередь от SRAM.
avatar

Data_Link

Ах да. Шимано же есть, точно. 2014 года. Логично, что в прошлом году я не смог их найти.
avatar

Data_Link

 как я перешел в новую школу и увидел у нового одноклассника на телефоне, как он облепленный защитой едет по памп треку
 
Когда я приходил в школу я лицезрел доску, мел и зелёные тетрадки в клеточку и инода дае с полями сразу… и из велосипедов были камы и хвз, а из фиксации истории — палароид у олиархов)
avatar

_va

Просто надо делать базу на уровне государства и вводить регистрацию велосипедов. Регистрировать по номеру рамы, а на саму раму выдавать наклейку и госномером, ношение которой обязательно.
avatar

_va

Причем здесь самосуд и без предел? Кто тебе сказал что ты вот так можешь «продать» байк а потом заявиться в полицию и сказать что у тебя его украли? Изымать байк у подозреваемого может только полиция, и только на основании заявления о краже угоне. 
Если байк находящийся в базе заметели в таком то регионе, это информация передается либо в полицию либо в владельцу вела и он ее передает в полицию. Сам изымать он не имеет права.
avatar

LoKu

1) Как уже сказали — без правовой базы это просто самосуд и беспредел
2) Для начала надо подумать, а не принесет ли подобная инфа(код рамы, персональные данные и прч.) в открытом доступе больше вреда чем пользы.
    a)Даже с большой рекламной компанией не все люди покупающие БУ железки будут вкурсе о такой системе, итого имеем:
Хитрый Ваня просит хитрого Петю зарегать железку, которую хочет продать Васе, который ни слухом ни духом о checkbike — Вася покупает зареганую, как украденную железку, и становиться «вором», дальше понятно ниче хорошего
    b)email'ы и номера телефонов — потенциальная кормушка для спамеров
3) Модерация неизбежна — капчой предположим от ботов закрылись, но см. 2а
4) Приложуха без специального «server-side», будет очень ограничена в функционале — к следствие не будет приносить ощутимой пользы
5) Server-side стоит денег, и без собственной монетизации не выживет, разве только какойнить существующий добрый портал возьмет под крыло
6) Лучше сразу open-source и активно пиариться на IT ресурсах — чтобы было кому ткнуть в говнокод который весьма вероятен

 п.с.: могу помочь с — server-side frontend и backend(если на java), android
avatar

Ragnar_NSK

Спасибо за развёрнутый ответ. Я сделал для себя соответствующие выводы.
avatar

grigri

Только вместе с рамой )
avatar

digger

Группа будет одна — уровень катания райдеров мы, как организаторы, определяем в первый день при катании на разноплановых трассах у нас в парке. И после уже смотрим кто как подготовлен. Я тебе скажу и в 6 участниках могут быть якоря и до того как все приедут сюда определить это невозможно… Время на разметку — это время которое ведущий гид копенсирует тем что выезжает ранее… и делается она только в ключевых местах и их на трейлах ну 2-3… В общем до селе проблем с тем как сопрвождать группы не имели) никто ниразу серьезно не блукал… Сейчас думаю вообще нет смысла писать о том как мы будем это делать… Уверен все пройдет отлично, как в прочем и всегда…
avatar

Koval

А в какой последовательности тут поршни начинают работать? Сразу все 4-е или сначала 2-а, и под конец еще 2-а?
avatar

Yue

Здорово что такая тема не заглохла. В связи с тем, что эта тема рано или поздно уйдет вниз то создал группу в в контакте. В связи с тем что эту кашу таки заварил я то и план по продвижению уже более менее имею.
 
Только ирония в том что у меня нет андройда, сижу на симбе(
avatar

LoKu

Ну описывать фильтрацию мне, наверное, не обязательно было :) Речь то о другом.

Приложение скорее всего будет связываться с некой базой. Так что сайт (как и приложение) — это лишь визуальный инструмент для работы с ней. Затраты (временные и финансовые) на сайт и хостинг (пользоватей будет мало) мне что-то подсказывает значительно меньше, чем разработка и поддержание 3 приложений. Если у автора сил и времени вагон — я бы их лучше тратил на популяризацию сервиса, а не полгода убиваться над созданем «прогруммулки», которую 400 человек скачает и 360 из них удалят ее в течении года.
avatar

el_cane

Приложения оно, может быть, и не требует. Но приложение решает одну мелкую проблему — можно попробовать использовать уже существующие базы без собственной серверной части. Т.е. без дополнительных затрат на содержание собственного хостинга и сайта, что, в общем-то, немного облегчает жизнь разработчикам.
На счёт дополнительных фильтров я бы предложил такое:
1. Подающий заявку указывает, в каком именно узле велосипеда находится отличительная особенность и что она из себя представляет (выбрать из строго заданной структуры признаков). А также даёт текстовое описание в произвольной форме. Желтельно — краткое.
2. Фильтровать можно не только по конкретной особенности, но по целой категории особенностей.

К примеру, у меня ярко-жёлтые обода, сразу бросающиеся в глаза. Структура для данного отличительного признака будет выглядеть как-то так:
колёса->обода->цвет | «ярко жёлтый»
При этом, наблюдателю достаточно указать, что бросаются в глаза колёса. Конечно, в этом случае ему, к примеру, будут выданы также велосипеды со светоотражающими полосами в покрышках, но можно будет конкретизировать фильтр до колёса->обода. Ну или указать полную иерархию, если это необходимо.

Второй пример — повреждённая бонка на раме. Описание выглядит так:
рама->дефект | «повреждена бонка на нижней трубе»

Третий пример — есть светоотражающие наклейки на вилке в виде вертикальных полос белого цвета:
вилка->наклейки | «вертикальные белые светоотражающие полосы»

Т.е., по сути, логическая структура признаков представляет собой некоторое дерево. Свой отличительный признак можно расположить как в «листе», так и в промежуточном узле дерева.

Если все три примера — особенности одного велосипеда, то даже не зная марки велосипеда и цвета (рама перекрашена или чем-то оклеена), можно достаточно точно определить, стоит ли смотреть на номер рамы. А также (если фильтровать по совпадению с любым из признаков) можно наткнуться на приметные детали, перекочевавшие с украденного велосипеда на другой.

UPD: Разумеется, я понимаю, что для реализации такой фильтрации нужно договариваться с владельцами баз про какой-то единый стандарт представления инфы о кражах.
Was edited last time on
avatar

mrak_iw