Еще хотел бы добавить и попросить каждого вспомнить кто и как учился кататься на велосипеде в первый раз. Обычно теоретически все знают, что надо сидеть, рулить и крутить педали, а так же держать равновесие. Довольно сложно объяснить как держать равновесие. Это понимание приходит только с опытом.
Это как спор о том, что первично «курица или яйцо» — теория или практика. Стоит помнить и понимать что одно другое не исключает, а только дополняет.
Прямой эфир
+1, там же обычный плоский руль и никаких пистолетов
Зато честно. Привет от Миши Прокопа, он намекает тебе, что бывает много ситуаций, где спина должна быть прямая и вертикальная.
Если не ошибаюсь, про прямую спину писали в контексте 4Х. Ты пишешь про ДХ. И пишешь плохо.

Если не ошибаюсь, про прямую спину писали в контексте 4Х. Ты пишешь про ДХ. И пишешь плохо.

Was edited last time on
Про глупость сравнения процессоров общего и специального назначения я там вам выше намекал, но вы снова наступаете на те же грабли.
Боюсь в SoC и эволюции CMOS вы понимаете еще меньше.
Боюсь в SoC и эволюции CMOS вы понимаете еще меньше.
Was edited last time on
На деле же в алгаритмах сжатия ни чего нового уже не происходит в течении длительного времени.Так же как и матрицах и процессорах экшен камер.
Мои глаза видят правильно? Вот последнее предложение.
Was edited last time on
Идея бесспорно отличная, но необходима связь с органами правопорядка, а так же наличие офиц. заявлений о краже в их базах данных. В противном случае только самосуд и разборки.
Я не говорил, что она не развивается.
Я сказал, что чем выше битрей тем картинка качественней.
Я сказал, что чем выше битрей тем картинка качественней.
Ага, значит начинка все-таки развивается?
По сжатию… вы какой-нибудь алгоритм сжатия знаете?
Если нет, то самый правильный ответ «Все».
Судя по приведенной аргументации этого должно хватить.
По сжатию… вы какой-нибудь алгоритм сжатия знаете?
Если нет, то самый правильный ответ «Все».
Судя по приведенной аргументации этого должно хватить.
Вы абсолютно правы, центр масс будет изменять положение при вышем движении на велосипеде. Но свое тело можно максимально приблизить к какой-то виртуальной точке, в которой вы получите максимум стабильности. Вот та самая виртуальная точки и находится где-то примерно между рулем и седлом, и выше верхней трубы.
Свое мнение — никому не навязываю. Каждый волен соглашаться и верить в то — что ему хочется.
Свое мнение — никому не навязываю. Каждый волен соглашаться и верить в то — что ему хочется.
Очень хорошее начинание!
Мое тело не знает, как ему вести себя на уклоне, и мой зад не тянется назад, а локти обычно прижаты к телустранно было бы слышать такое от человека, который когда-либо сталкивался со сложнокоординационной работой :)
И что у нас кардинально изменилось с сжатием информации? Увеличиваются только обьемы.
jpg как был так и есть он меньше весить не стал рав тоже самое,. был ДВД стал БЛЮРей. Форматы меняют друг друга с сменой формата растет качество материала увеличивается битрей и размер конечного фаяла.
jpg как был так и есть он меньше весить не стал рав тоже самое,. был ДВД стал БЛЮРей. Форматы меняют друг друга с сменой формата растет качество материала увеличивается битрей и размер конечного фаяла.
Was edited last time on
Инстинктов катания на велосипеде не существует. Есть рефлексы, которые вырабатываются либо целенаправленными тренировками (с предварительным изучением теории) либо формируются сами собой при «естественном» катании без изучения теории (и тут есть хороший шанс закатать до рефлексов что-то такое, что потом начнет мешать с ростом скорости и сложности трассы).
Дропауты регулируемые, но как-то не надежно. Судя по фотке, перемещая в прорези, зажимается гайкой? Они все равно сместятся, или я что-то не понял.
Was edited last time on
Безапелляционность автора зашкаливает.
Есть альтернативное мнение: начинка развивается по тому же закону Мура, алгоритмы тоже быстро растут, можно не рассуждать о технологиях вечно.
Есть альтернативное мнение: начинка развивается по тому же закону Мура, алгоритмы тоже быстро растут, можно не рассуждать о технологиях вечно.
1. в суслокроссе дисковые тормоза юсиай разрешил только пару лет назад, а в шоссе вообще совсем недавно, поэтому гидры для сх очень мало(в шоссе манетки и тормозные ручки в одном моноблоке, в сх используются эти самые шоссейные моноблоки). а раз юси не разрешает, значит спортсмены их не используют, значит разрабатывать специальный дисковый тормоз производителям было не выгодно
поэтому даже выпускаются костыли в виде специальных переходников с шоссейных тормозных ручек на гибравлические тормоза.
сейчас уже дискачи разрешены, и уже появляются первые ласточки.
2. в СХ нет затяжных спусков — это равнинный вид спорта. поэтому там и не так нужны мощные тормоза, как в МТВ. до разрешения дискачей, в циклокроссе ганялись в основном на кантиливерах, да и сейчас этот тип тормозов наиболее распространен в этой дисциплине.
3. наиболее распространенная механика — авид ВВ7, которые в общем-то весьма неплохи, хотя, ессно, гидра лучше. думаю, что в течении пары лет все на нее перейдут. тем более, что сх это катание в жутких говнах, и там как раз очень легко заблокировать механический тормоз забившейся в рубашку грязью,
а вообще велокросс — это очень специфическая дисциплина, и именно поэтому очень фановая
поэтому даже выпускаются костыли в виде специальных переходников с шоссейных тормозных ручек на гибравлические тормоза.
сейчас уже дискачи разрешены, и уже появляются первые ласточки.
2. в СХ нет затяжных спусков — это равнинный вид спорта. поэтому там и не так нужны мощные тормоза, как в МТВ. до разрешения дискачей, в циклокроссе ганялись в основном на кантиливерах, да и сейчас этот тип тормозов наиболее распространен в этой дисциплине.
3. наиболее распространенная механика — авид ВВ7, которые в общем-то весьма неплохи, хотя, ессно, гидра лучше. думаю, что в течении пары лет все на нее перейдут. тем более, что сх это катание в жутких говнах, и там как раз очень легко заблокировать механический тормоз забившейся в рубашку грязью,
а вообще велокросс — это очень специфическая дисциплина, и именно поэтому очень фановая
Да, согласен, инстинкт сокращения мышц никуда не уйдет, но можно научить себя не делать ошибок связанных с положением тела. Просто выработать другую технику прохождения препядствий.
А вилка отдельно будет? Была бы очень интересна
По поводу инстинктов — мнение, конечно, интересное, но на велосипеде именно учат ездить! Я не видел ни одного человека — который бы ни разу не сидел на байке, а потом сел и «инстинктивно» поехал. Любому ребенку нужно сначала объяснять как и что работает.
Модные нынче широкие рули очень хорошо исправили ситуацию с прижатыми локтями (за широкий руль просто тяжело взятся так — что бы локти старались прижаться к телу) и теперь проблема может казаться надуманной. Но те же 7-8 лет назад все ездили на 680-710мм рулях и тогда поголовно у народа была проблема с локтями.
kuzlich