ПС: Мне кажется, что ЛС идут нахрен со своими ДСП...
Особенно когда ты решил просто поменять манетку… Или вообще что-то снять/поставить на руль. 
avatar

Black_Thrush

за долгие годы перепробовал все варианты.
Отбросим напрочь кратоновые дешевые грипсы в мусор навсегда.
Останемся с Лок-онами, бэмерскими липучками, поролонками и т.п.

У меня есть определенные проблемы: Руки ОЧЕНЬ не дружат с вибрациями — дубеют пальцы, а особенно суставы (обе руки в детстве были травмированы в разное время и в разной степени, но в обеих были повреждены нервы).
Ну и ладонь чуть меньше средней, плюс я очень люблю тонкие грипсы, толщина грипсы — самый важный параметр для меня. Настолько тонкие, что б указательный палец прям впивался в ладонь.

С вибрациям борюсь посредством сильно флексующего руля (Это касается ДХ байка, на остальные пофиг — нет там таких длительных вибраций).

Когда-то были Лизарды Пити — классные грипсы, но чрезмерно толстые, и почему-то только у них замки разбалтываются — три пары за жизнь укатал. 
ОДИ Руффиан МХ были мечтой и да, они остались мечтой, укатал 1 пару — шикардосные держалки, тонкие, мягкие..
На дертовом байке — липучки с мини-фланцами, затянутые хомутами.
https://twentysix.ru/blog/Zelenoffka_trailride_crew/102876.html
Даже писал целый пост как их ставить. Кстати, и по сей день именно те зеленые липучки и стоят)) Чуть сползли за это время, но стоят — поставил за пол часа до написания того поста.
Были поролонки на кантрике — покатал и вернул липучки.
Липучек было много разных, но запомнились только одни: есть грипсы у которых есть подложка типа силиконовой, которая лучше прилипает к рулю. Самые известные и удачные из таких, на мой взгляд, Ричи ТЖВ (вон видна та самая подложка синенькая)
 
Слабо прокручиваются когда совсем уж мокро, мягкие тонкие легкие… Но под серьезными нагрузками поползут куда-нибудь. Для ДХ и дертов не посоветуешь.
Еще по жизни то, с чем я не хочу иметь дело (но иногда приходится) — компрессионные замки. Т.е. те замки, в которые фиксирующий винт вкручивается в сторону центра руля.

Эти замки не только могут деформировать тонкие рули, но и грипсы с ними могут прокручиваться. В последней своей поездке, к примеру, я такие грипсы провернул на 90 градусов сразу обе… Плюс сами замки со временем деформируются.
Поэтому я не куплю весьма неплохие, дешевые, мягкие и достаточно тонкие Санлайн Машрум


Так что для меня существуют только ОДИ замки (у которых винт стягиивает две половины замка между собой)

Тут на фотке запатентованные. Но сейчас все чаще встречаю вариации на тему: Более тонкие, легкие и не такие брутальные жвалы (на моих актуальных грипсах как раз одна из «изящных версий»). Еще один плюс этих замков — под них можно покупать отдельно резинку на пластиковом каркасе. И дешевле и можно подобрать под себя ширину, толщину рисунок. (вот пример)

На трейловом сейчас лишь бы что, но к новому сезону лежат Кор Айкон с Одивскими замками. Еще не ставил, но взяв в руку сразу понятно — то, что надо.



На ДХ карете стоят XLC с Одивскими замками. Вот такие: 

http://www.xlc-parts.com/produkte_detail_en,,3937.html
Долго не хотел их покупать из-за неприязни непосредственно к бренду, но катать было не на чем, а интересного варианта для себя не мог найти ну и взял наобум. Взял прозрачные потому что черных не было, думал загадятся быстро… Два месяца катаю, а они чет прозрачные.
Они очень тонкие, возможно, самые тонкие, которые я встречал (диаметр миллиметров 28 не больше, нейлоновая основа тоже очень тонкая, с разжатыми замками приходилось буквально натягивать с небольшим усилием на руль, а обычно на этот руль грипсы на замках залезают вообще без сопротивления). Рисунок — «крупая вафля» как оригинальные Руффиан МХ 

Но есть у них серъезный минус — очень жесткая резина, мелкие вибрации не уходят.
В принципе сейчас меня эти грипсы устраивают и эти вибрации не то что бы донимают… Пальцы уже не болят  после напряженных спусков, суставы не дубеют, но комфорта еще нету.

На силиконе не катал и вряд ли покатаю в ближайшее время ввиду дороговизны оных.
Жмакать жмакал — приятные. Но опыт подсказывает — на новом надо прокатиться, прежде чем делать выводы. А еще неоднократно слышал мнение, что  в мокрость и грязность они крутятся почти как обычные резинки... 


Итого, как я вижу идеальные грипсы:
Берем вот те XLC и делаем крупные вставки силикона в привычную прочную резинку грипсы.Можно сделать чуть толще ввиду мягкости материала.
Так и прочность будет хорошей, и вибрации уйдут, и держак неплохой.

Понятно, что тем, кто любит подропать, нужны грипсы потолще… ЛизардСкинс Пити или как ДикийКот выше написал Норд Шор старые есть для этого;)

В общем, основное расписал, дальше лень писать. Надеюсь кому-то будет полезно.
Was edited last time on
avatar

Black_Thrush

Давай помедленнее. Как вот эти два предложения могут не противоречить друг другу?
Когда шарнир совмещён с кареткой не будет удлинения цепи. А педалкик будет отрицательный — то есть цепь будет сжимать подвеску.
avatar

VoidWanderer

Нее… К вам хочется с хардом ;) Жечь, думаю, можно на чём угодно, даже на люминивом кубе ;)
avatar

zagremel

А еще, керхер — зло. Думаю я туда песка струёй поназаталкивал.
avatar

zagremel

А чего Вы хотели, друзья, это же расея, валить отсюда надо, да побыстрее.
P.S. Это ещё хорошо, что напротив моего дома в Сочи не построили электростанцию поршневую... 
avatar

SochiDH

Соглашусь со всем в плане шмота Ониловского — продуман, прочен, удобен. Я очень доволен шмоткой. Шлем Фьюри тоже на уровне вполне — добротная рабочая каска для тех, у кого нет денег на действительно крутой шлем. Ну и расцветки радуют глаз — понятное дело...

Но вот насчет перчаток — мля… увольте, три пары перчаток в сезон укатать, и при этом меньше месяца катания в горах… Предыдущие Шифт Ассалт продержались дольше этих трех пар. Дрищевые Эндура перчи тоже продержались сезон+. Скоттовские тряпочки держаться уже примерно столько же сколько последние онилы продержались — еще пока целые и без проблем, только силикон с пальцев полез (ну да он у всех через пару каток начинает облезать). И да, у Ониловских перчаток самые фиговые липучки, которые я встречал у нормальных брендовых перчаток. Реально, даже у древних Ансверов была долговечней липучка.
 
avatar

Black_Thrush

Так это всё известно было ещё с того момента, когда Россия подала заявку на олипийский конкурс. И как возили туда членов жюри и всё прочее, Немцов про это не первый год говорит.
Но самое весёлое будет во время самой олимпиады, ну и после неё, когда все эти постройки будут заброшены…
avatar

Chute

Вопрос совсем не в весе как таковом. Основное — это то, что они считают эту ширину оптимальной для трейл/эндуро, и второе — что внимательно относятся к соотношению комфотность/жёсткость.
Мне лично 740 показался вполне разумной шириной для АМ/трейла. 
avatar

Chute

Да? В моем по дефолту вставлена проставка вымещающая объем. Можно сделать еще линейнее :)
avatar

zagremel

Под Реми сделано, чтобы он ответить мог
avatar

AleksandrSimonov

Супер пост! почитал с удовольствием!
я в 2003 только на кантрийнике 21й ростовки учил банник через палочку на 2х бутылках, вытаскивая седло, чтоб не мешало. А на редких обладателей велосипедов Kona смотрел, как на супергероев)
пиши еще, обязательно!
зы: кстати, а Тимур не на таком ли кантрийничке, часом?
avatar

shooroop83

А за счёт чего ещё можно достигать педалящести? По-моему, сделать так, чтоб цепь разжимала подвеску, когда ты крутишь педали, самое изящное и гениальное решение. Педали крутишь — подвеска твердеет, не крутишь — работает. Главное, подобрать оптимальное значение под звезду, которая на этой раме будет использоваться.
Высота шарнира практически не влияет на блокировку при торможении. Если вперёд перенести шарнир, будет меньше блокироваться, но очень несильно меньше. Либо правающий тормоз, либо четырёхрычажка(которую, к слову, тоже запросто можно сделать блокирующейся, но лучше этот эффект свести к минимуму, хотя он почти на любых подвесках есть в большей или меньшей степени. Опять таки, лучше в меньшей, чтоб пиво меньше пенилось).

Посмею не согласиться. Когда шарнир совмещён с кареткой не будет удлинения цепи. А педалкик будет отрицательный — то есть цепь будет сжимать подвеску. Посмотри внимательнее, у цепи натянут только верхний пролёт. Цепь идёт по касательной к звёздам, а не между центрами звёзд. Соответственно и тянет подвеску на сжатие или разжатие только верхним пролётом. Или не тянет, если шарнир находится на линии цепи, тк тогда рычаг силы натяжения цепи =0(там, конечно, с допуском небольшим, которым можно пренебречь).
avatar

Wermachtocheck

Ну, если честно, cycle passion мне больше же больше нравится. Особенно, 2013 года, где они вместе с запчастями.
avatar

Lenin_TG

ох тыж!
знаю только Кристину, узнал, порадовался (ололо, оказывается, участницы там даже подписаны)

наш календарь всё-таки ближе к спорту :)
Was edited last time on
avatar

kerasin

а ну бегом телепортируйте его в грузию =(
avatar

AlexeyIvanov

Чекисты тоже работают, чтоб малограмотные не врубались, какую кнопку жать.
avatar

Vados

Все зависит от нас ;)
За Путина, за Медведева! =D

p.s.
А что это у меня интерфейс сайта на английском («reply», «add», «preview», ...).
avatar

KPAnuBA