по всем книжкам — неправильно. разгруженное переднее имеет меньше сцепления.

это еще и частая ошибка:
человек боится упасть, и инстинктивно отдаляется от руля в повороте. переднее колесо на неровностях обретает свободу, либо не может продавить слой грязи, и его слизывает.
avatar

skadi

Главное блокировкой не злоупотреблять!
avatar

B-race

а зачем ему дополнительный ролик на нижнем пере?
 
avatar

goodman

Красава Женёк! твой прошлый профайл тоже порадовал
avatar

EvgenBochanskiy

Вполнесебе рамы. Продолжай, развивай, тренируйся в сварке ))
avatar

Aj

Спасибо, классный сервис.
avatar

velikain

http://bikegeo.muha.cc/

Поковыряйся тут.
avatar

Data_Link

Крутотень, первый напомнил Nicolai Helius или Ion.
Раз тут рамами занимаются, хочу спросить. Есть хардтейл. При вилке 100 мм у него угол рулевой 69 градусов, длина базы 1065 мм, высота каретки относительно осей -10 мм, длина перьев 390 мм.
При вилке 160 мм какая будет высота каретки? Примерно +10-12мм?
Последний раз редактировалось
avatar

velikain

это очень высокий уровень! прям рад за пацана!
avatar

cosmostar

Вес обоих чугунов в студию))
Вес интересен безнифига, без рулевых, амортов осей и прочего) 
avatar

Black_Thrush

складывается ощущение, что товарищ катается чертовски стабильно 
avatar

CIX

АРГХ — кросафчег, нашел очень-очень правильную статью. Лови плюс.
Давно тебя не видно — заезжал бы на спот потренироваться.)) 
avatar

Black_Thrush

Еще бы вес актуальный для комплитов расписали б — было б айс.


Rage 1 – 104 990 р.
Вилка: Boxxer RC
Амортизатор: RockShox Vivid R2C
Тормоза и трансмиссия: X7

Вот если б это весило 17,9999999 кг, то уже очень неплохо.
avatar

Black_Thrush

Система наименований Зести скопирована с нюкпруф мега? :)
avatar

Data_Link

литр кастрола брал за 80к на некрасова, гидроусилитель шуметь меньше стал. В вилке пока от BP работает.
 
 
Последний раз редактировалось
avatar

ARGH

Пардон, мусье, я раньше ))
avatar

Vados

Не литр а меньше, и хороший стоит 22-23, за 9 можно жестко наступить в говно покрытием ног неуоторых производителей))
BP немного густоват, так что тоже не для всех подойдет. К примеру во многих Маниту откажется с ним вменяемо работать.
Пошевеч, дексрон в определенных вилках чувствуется радикально. Надо понимать куда его лить и зачем. К примеру в 66 7-го года в сравнении с маслом была дикая разница. Если хочешь почувствовать разницу — приедь на Зеленовку когда я и Ульяна будем, у нас боксеры на разных жидкостях при фактически одинаковой настройке — сравнишь.
К тому же в закрытой ванной его лучше вообще не использовать — нет смысла.
Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

Как то одновременно получилось.
Последний раз редактировалось
avatar

nilstisebe

Аморт обычно работает под большей нагрузкой чем вилка. Особенно когда райдер катает с полной опорой на ноги. У многих рам еще и нагрузки боковые на аморт проявляются, так что я бы тут не говорил бы, что полиуретан будет так хорошо работать.
Еще насчет пыльника аморта — он не «последняя инстанция». Такая ситуация только в самых дешевых амортах.
В бюджетной рабочей фоксе уже все по уму:
 
avatar

Black_Thrush



enduro-mtb.com/en/remy-absalon-signs-with-scott-sports/

К Скотам подался!
Последний раз редактировалось
avatar

Vados