Не увидел в списке самых нужных трендов сезона 15/16 года:
11 — Даунхил. Рули диаметром 38,1. Всё старьё типа 31,8 и 35 принудительно отправляется в музей.
12 — Стрит. Колёса 25" — для тех, кому 24" мало, а 26" мало. Сохраняем стабильность при лёгкости выплонения всех трюков.
13 — Триал. Колёса 23" — забудь про вражду между кланами «сток-еров» и «мод-еров».
14 — Кросс-кантри. Колёса 32". Кантрийцы давно уже завистливо поглядывали на то, как круто катят 36", но там были трудности реализации, которые в новом стандарте мужественно побеждены.
15 — Строгое ранжирование диаметра осей вилок под конкретные дисциплины:
КК — 12 мм. Карбоновая. Всё-таки полегче, чем этот 15-мм трейловый чугун.
Трейл — 15 мм. Тяжкое наследство 10х годов начала века. Несём как крест.
Эндуро — 17,5 мм. Оптимально между тяжёлой дх-осью и устаревшей 15-мм. В этом сезоне точно оптимально.
ДХ — всё теже опостылевшие 20 мм. Даунхил меняется, а Димаксы под 20 мм ось остаются. Негодяи.
16 — Трансмиссия 1х13. Ну тут всё просто. Электронное управление.
17 — Тормоза. Управление обычное, но колодки только с чипами — при окончании срока годности включается стоп-кран режим. Неоригинальные колодки игнорируются сразу — велокомп блокирует трансмиссию и связывается с производителем.
18 — Вилки, подседы и аморты. Тоже электронное управление, обновить прошивку компрессии-демпфирование можно с странички производителя за скромную абонетскую плату. Можно скачать настройки про-гонцов, но ценник уже пугает. Доплатив ещё немного вместо программно задушеного 110 мм подседельнного штыря получаешь 150-миллиметровый. До следующего месяца.
19 — Рамы. Под системы с карбо осями были срочно разработаны каретки стандартов ВВ-50, РF-50, ВВ-50 с внешими подшипниками и PF-50 с полувнешним. Для инсталяции все требуют стандартный набор из эпоксидки и резиновой киянки. Регулярно хрустят и закисают, но скоро обещали новый стандарт, где все недостати будут исправлены.
20 — Шоссе. Наконец-то вслед за приходом туда дисковых тормозов добрались и двухкоронки. Естественно жёсткие, карбоновые и с одной ногой для аэродинамики. Правой. Канондейл кусает локти и безрезультатно пытается судиться.
Прямой эфир
Эээ, по поводу перехода, не в смысле вышло — сразу побежал продавать работающие старые, и покупать новые.) Тут я пожалуй денег пожалею. Но при замене, или сборке новых, однозначно предпочел бы новый вариант, даже несколько дороже, ибо профит от дополнительного вложения вполне вижу.)) Как-то так.)
интересно, спасибо за ликбез.
но, думаю, все же немного из другой оперы: в шахматах
хотя чего — поживем-увидим. и может на самом деле окажется так, что эти планируемые нововведения суть революция, и через пару лет мы действительно будем удивляться, как можно было катать на том, на чем катаем сегодня (=
но, думаю, все же немного из другой оперы: в шахматах
нововведения для фанатов, о которых посторонние люди не очень в курсев случае же с велами это все планируется быть не только для фанатов, насколько я понял.
хотя чего — поживем-увидим. и может на самом деле окажется так, что эти планируемые нововведения суть революция, и через пару лет мы действительно будем удивляться, как можно было катать на том, на чем катаем сегодня (=
Может монетка будет в духе джойстика от плэйстэйшн )
Вот мне тоже так показалось, слишком уж в них проглядывается любительская фантазия.
Ну, может и фейк, но поверить хочется.)) Если сделают нечто, что будет лучше удерживать воздух при посадке, а также при малом давлении не слетать с обода при боковых нагрузках, это кмк будет однозначно стоить перехода, даже ценой замены ободов и покрых.) А то пару раз оставался в ситуации забыл камеру, слажал, упал, сорвало покрыху. Вообще не круто.)) И ладно если с тобой стандартный компаньон, взявший стандартный автокомпрессор для стандартных покрых, а если его нет?)))
Так и есть.
Только что звонил крупный производитель колес 27.5, сказал ему нравятся мои комментарии на 26.
Только что звонил крупный производитель колес 27.5, сказал ему нравятся мои комментарии на 26.
Не все так просто. Там тоже бываю нововведения для фанатов, о которых посторонние люди не очень в курсе. :)
Разные варианты квадратных досок 8х8 и 10х8, 10х10 и даже 12х16 в варианте шахмат Капабланки. А еще и гексагональные шахматы: Глинского, Шафрана, МакКуэя. Бывают круглые и довольно сложные доски.
Игать можно вдвоем, втроем, вчетвером и даже всемером. Каждый сам за себя, командами 2 на 2 и так далее.
Так-же дела обстоят и с новыми, несовместимыми фигурами. Они есть. :)
И по расстановке есть вариант шахмат Фишера, Макрук, Сёги, Чанги.
А еще там есть разные форматы проведения матчей, свои федерации и прочее и прочее.
В общем везде свои нюансы :)
Разные варианты квадратных досок 8х8 и 10х8, 10х10 и даже 12х16 в варианте шахмат Капабланки. А еще и гексагональные шахматы: Глинского, Шафрана, МакКуэя. Бывают круглые и довольно сложные доски.

Игать можно вдвоем, втроем, вчетвером и даже всемером. Каждый сам за себя, командами 2 на 2 и так далее.
Так-же дела обстоят и с новыми, несовместимыми фигурами. Они есть. :)
И по расстановке есть вариант шахмат Фишера, Макрук, Сёги, Чанги.
А еще там есть разные форматы проведения матчей, свои федерации и прочее и прочее.
В общем везде свои нюансы :)
Если покрышка ровно сидит, то он там и не нужен =) Наверное…
Насколько мне известно, у Birzman есть представитель в Украине.
Наверное проще будет у него заказать?
Наверное проще будет у него заказать?
Насчет шиманы согласен, их стиль.)) Они и 30 до сих пор продвигают, хотя казалось бы двойник в моде. В принципе, если сделают 11ск хт сзади, при этом по адекватным нынешним 10ск хт деньгам, то однозначно перейду. Уже года три езжу на 1х трансмиссии, сначала 9ке, потом 10ке, и категорически не хочу от этого уходить. Тем более у нас хватает везде, вот в горах как раз хочется несколько более широкого диапазона, поэтому сейчас серьезно присматриваюсь к расширителям кассеты, а ля гарбарук. Но всетаки, полноценные 11ск было бы лучше.)
а как обстоят дела с украиной в плане покупки и отправки?
ну, отчего же
для катания зимой для тех, кто хочет, жалеет своего сида/фокса/аналог и не может на ригиде
для катания зимой для тех, кто хочет, жалеет своего сида/фокса/аналог и не может на ригиде
может быть ересь, но придумалось, что если менять угол между пластинами, то тем самым можно было бы немного менять характер работы вилки
про одну манетку на оба переклюка странно, хоть и интересно.
я, конечно, не гонец, но бывало, что щелкал одновременно обеими манетками
ну и насчет мелких дисков — ожидать волну рам/вилок с вырванными креплениями тормозов? (=
я, конечно, не гонец, но бывало, что щелкал одновременно обеими манетками
Последний раз редактировалось
шахматы. никаких новых стандартов, никаких проблем с совместимостью фигур и досок!
И что же, бесшарнирного и безамортного эндуро-софттейла в ближайшие два года так и не появится?
А как было бы прекрасно: Рама клеится из карбона, кевлара, вектрана и других пока еще секретных военно-космических полимерных волокон заботливымируками манипуляторами японских девствнниц роботов. Два месяца «разминается» уже другими девственницами роботами до набора оптимальных характеристик, и наконец отправляется гонщику — как раз к началу гоночного сезона. В ходе сезона рама привозит гонщика на всевозможные пьедесталы и к ноябрю-декабрю начинает терять свои супер-амортизирующие свойства и гонщик радостно идет заказывать раму следующего модельного сезона по цене небольшого самолета.
А как было бы прекрасно: Рама клеится из карбона, кевлара, вектрана и других пока еще секретных военно-космических полимерных волокон заботливыми
HolDFast