спасибо. от осевых нагрузок хуже спасает-расстояние от шлема до Литта велико. что у меня и произошло-четко темичком влетел, там наверно вертикальный камень был. 
для таких случаев у шлема должен быть толстый слой сминаемой прокладки, а Литт повыше и пожесче в районе плеч, чтобы шлем при ударе упирался в него. 
avatar

RomanKochkanyan

Всем отвечу: 26" из-за нежелания остаться в случае пореза, к примеру, в Алуште без покрышки и нежелания таскать с собой пару запасных. Тупо прагматизм.
avatar

yurtsa

Седрик тоже когда-то был с ними)
Последний раз редактировалось
avatar

sp-p3

Кстати, да. Тоже «поспешили»
avatar

Vados

Монгуз Теокали разве не трейловый подвес на 26"?
avatar

amstafff

Ну почему один — Cannonale — примерно то же самое. Профукали 27,5 при этом практически убрав 26'' полностью ушли на 29''.
 
avatar

Rain

раскрыть комментарий
avatar

Rain

С одной стороны — это маркетинг и развод, а с другой радует, что есть выбор, каждый найдет стандарт по себе. Я выбрал 26", т.к жизнь не ограничивается одним велосипедом и хочется знать, что через 5 лет я смогу найти новые покрышки покрышки.
avatar

Dandy

А почему ты не хочешь купить 24 или 27,5? Какая разница покупателю нового велосипеда, на 26 или 27 ехать? При том еще, что 27 как бы чуть лучше чем 26?
Бери 27 и не волнуйся. 
avatar

Vados

А зачем именно 26? Все новые велосипеды на 650В они не только колесами отличаются.
GT так вообще весь новый. Собсно так же как и норки карбоновые. 
avatar

B-race

ага, а максимальная стандартизация ведет к ценовым войнам, эрозии цен, снижению доходов производителей, сокращению инвестиций в разработку и маркетинг, постепенному банкротству высокотехнологичных производителей и (та-дам!) все катаются на ОЕМ-говне с красивой анодировочкой, зато все довольны. Все в одинаковой жопе.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

ну так, давайте 40 или 45 сделаем руль, ну а чо — лучше-жестче-легче...
я также думаю, что 27.8" колеса в мтб будут более лучше © чем 26, 27.5 и 29.
avatar

Armand

Ну вот, к примеру, хочу я купить новый трейл-подвес из асотримента Триала. И мне нравятся 26" колеса. Захожу на сайты Norco, GT, Jamis и что же я вижу? Нету там моделей 26", одни только 27.5". Плохо искал или мне навязывают новый стандарт?
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

То есть все прекрасно понимали, что байк-то хороший, но изначально он задумывался как дополнение к 26" серии. А по факту в тех же Штатах, где найнеры любят, это 26" дополняют 29".

Спорное утверждение.  То есть, один из лидеров индустрии, из страны где 26 всего лишь дополняют 29, сделал ставку на 26?  И новый байк сразу задумывался как второстепенный, как дополнение? Что-то с трудом верится если честно.
avatar

Vados

Да, именно так. А еще часто люди купив изначально б.у. велосипед обижаются потому что не могут найти новые жлезки старых стандартов на него. Ну так а чего хотели покупая б.у.??? Всего самого нового??? Глупо же…
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

было дело, но там немного другой расклад.
avatar

Rain

Я, кстати, с прессфитами сталкивался пока ровно два раза:
первый прессфит был у меня в комменкале мета ам, там его смысл был в том, что один из линков подвески проходит вплотную к каретке и из-за этого кареточный узел не цилиндрический — в нем выборка под этот линк сделана :) То есть резьбовую каретку туда очевидно не получилось бы закрутить, а вот прессфит запрессовать можно, предварительно удалив ее кусочек, что и было сделано
второй прессфит — в карбоновом спеше эндуро. В карбоне, как я подозреваю, резьбу нарезать, конечно, можно, но только толку от неё будет ноль. Поэтому, в случае с карбоном, в кареточном узле либо делают металлическую вставку, либо — тот самый прессфит
То есть в обеих случаях применение запрессовывающихся кареток было обосновано. Наверняка кто-то делает прессфит ради прессфита, но я пока с таким не сталкивался :)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

комменсаль не катит?)))
avatar

dli