Отличная статья! Спасибо! Стандартов становится больше, но это же увеличивает право на выбор, ведь не для кого не является откровением выбора для «себя, любимого и единственного», радует что производители понимают это. Конечно, надо повозиться, напрячь мышцы мозга, чтоб выбрать желаемое среди стандартов/размеров, производителей, но и в этом плюс, выбирая, человек начинает понимать и разбираться что и к чему, а надо ли… Хочешь байк в сборе? Пожалуйста, выбирай… Хочешь сам комплектовать? Пожалуйста, взрывай себе мозг и собирай… Самое то! А то «если бы „да “как бы», то найнер не катит, то 200 ходу многовато, но главное это думающая и тренированная прокладка, с обдуманным и выверенным выбором ! 
Спасибо, за реально мотивирующую «к подумать и решить», статью!  
avatar

WDW

мне кажется, что ситуация гораздо проще

упираешься в железо — меняй его, пробуй новые стандарты, извращайся, трать деньги на новые варианты, при этом сверяешь и считаешь. причем, считаешь как технически, так и экономически. в итоге, приходишь к какому-то решению и только тогда голосуешь за какой-то стандарт.

а обычные мяфли не считают, не сравнивают и, тем более, в железо не упираются. их решение о смене стандарта продиктовано как раз маркетингом, на который, со своей стороны, кучу денег тратит производитель. там, где возникает обратная связь между маркетингом и потреблением, возникает неустойчивость и появляется «хороший» стандарт. очень похоже на рынок куханной утвари, только для тру мужиков на велосипедах.

а истерики в информационном поле вокруг всего этого будут всегда и везде. 
avatar

mike

просто раньше ам и эндуро не были настолько распространены, а сейчас это половина рынка гравити(на пинке читал), поэтому и развитие пошло упорное.
да и в целом технологии действительно гуд-конусный стакан чудо, даже в классическую сферу дерта начали внедряться, что не может не радовать.сквозные оси, новые материалы-все это делает байк чуточку быстрее, легче, современнее 
avatar

MaksimBorodyuk

а сколько существовало стандартов подседелных труб? Хвала богам, вроде стали унифицировать до нескольких общепринятых (ну или мне так показалось, что стали уменьшать..)
И ещё как-то понадобилось выяснить точные посадочные размеры пресс-фит каретки… Я бы лёгком ужасе от того, что их просто пара десятков..))
avatar

_schmidt_

Поставил лоис, перечитаю утром:)
Апд. Прочитал не утром. Аналитика, так аналитика:) 
Последний раз редактировалось
avatar

dracoola13

Кто-то должен был написать эту статью, но она определенно превзошла мои ожидания.
avatar

Dobby

Е-маё! Крутар!!!
Никто не считал, сколько оборотов всего он сделал за этот ролик?)

П.С.: За KMFDM отдельный респект.)
avatar

amstafff

Меня одного устраивает то, что старые стандарты (1 1/8, 135qr, 135x10, 20axle, IS, pm160) умирают, а вместо них приходят другие понятные (tapered 1.5, 142x12, pm180)? 
С колесами тоже все понятно. 26 еще долго останутся доступными для покупки как и 9ти скоростная трансмиссия. И повода для печали нет.
Все четко. 
avatar

N01Z3

Вотето статейка)

как по мне ( не всегда конечно) но иногда выводя новый стандарт, людям просто не дают такого выбора, есть новый стандарт и все, а отсутствие старого в магазинах опять же не дает остатся на нем.
+ новые стандарты всегда дороже аналогичных старых 
avatar

InVeRT

+, а теперь читаем
avatar

Val

мне, например, не жалко 10-15$ за такое кино… а больше они и не просят обычно…
avatar

AleksandrSimonov

Да это же Woodward West, только освещения добавить!)
Спасибо, что не бэм, Кирюх. Отличное катание!
PS: Градусы иногда не до конца доворачиваются, но это проблема c мтб, со временем додрочится, думаю?
PS2: 360 to footjam так напомнило 360whip to footjam из этого видео Марка Вэбба! Спасибо!
Последний раз редактировалось
avatar

KirillMonakov

Очень интересно, кто появится на смену, потому что им нужен кто-то действительно сильный и с именем. А таких французов сейчас мало. Есть BAILLY MAITRE Francois, но кто о нем что знает в мире.
avatar

Val

а*еть ты спросил
avatar

ssp

Как написал выше, хотел поехать, но понятно было как добираться из Краснодара до Алушты. В следующием году решу этот вопрос. Ну и для меня Супер Д в Алуште был более понятен и более ожидаем, чем Эндуро в Краснодаре. Это сейчас, читая отчет, приходит понимание, что там тоже было весело.
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

Собственно в этом году тоже за неделю до Алушты было. И да, если в следующем году будет так же, то тогда Эндуро в Краснодаре станет в двойне MUST HAVE!
avatar

AntonChehov

Большое спасибо за развернутый ответ! Очень приятно, когда организаторы интересуются мнением участников и, выслушивая конструктивную критику, поднимают уровень своих соревнований. Респект!
Если в следующем году организуете такую масштабную гонку, о которой пишете, то, пожалуй, и у меня этот ивент будет с пометкой «MUST SEE». Особенно интригует ивент в 2 дня с 8 СУ. В этом случае, по крайней мере мне(думаю, и еще опеределенной группе людей), было бы удобно, чтобы Ваши соревнования прошли за неделю до Супер Д в Алуште. Почти наверняка их гонка будет проходить 8-9 ноября (но лучше уточнить у ребят из Adrenalin'a), соответственно Ваш ивент было бы круто провести 1-2 ноября. Тогда можно будет взять отпуск на 1.5 недели, приехать к Вам в четверг, раскататься пару дней и принять участие.
По поводу ночного этапа — идея как минимум интересная. Думаю, со светом у людей проблем особых не будет. Но я не знаю в этом случае как будут реализовываться равные условия для всех участников. Т.е. если первые будут стартовать в сумерках, а последние в темноте, то это не круто. Ну а если всем ждать темноты, а до этого еще пройти 2-3 СУ, то тоже будет не весело.
По поводу набора своим ходом, я за то, чтобы как раз у категории ПРО не было возможности пользоваться «подъемником», но разрешить его для категории лайт и девочек. Ведь соревнования будут в формате эндуро гонки, поэтому велосипед и райдер должен уметь ехать и вверх и вниз. Иначе можно брать ДХ байк, подниматься на машине и валить вниз. С другой стороны, если взять кантрийнег, то можно будет комфортно подняться своим ходом, но ехать быстро вниз тоже не получится. Таким образом будет реализован баланс в плане байка. Вот только народу в большинстве своем, я чувствую, это не понравится. Но мне кажется, что ~1500 м набора в день — не проблема.
avatar

N01Z3

раскрыть комментарий
avatar

ARGH

Браво! Как же давно я ждал, что кто-то вспомнит это.
+1.
avatar

Polkovnik