я все катался и пытался заставить себя обратить внимание на втулки. Но у меня не было повода.


лучший аргумент в сторону любого железа 
avatar

AnzorShuhov

А кататься там есть где? А фотки-видео есть?
avatar

aacho

Присоеденяюсь!!! Сиськи рулят))))))
avatar

kriole

Надо хотя бы сезон целый откать со скоростями.
Пока никаких следов. 
avatar

B-race

Барабан как поживает? Сильно жрется из-за отсутствия паука?
avatar

racerx

По ссылке как то у обоих качество так себе… Но спасибо!
avatar

gorbunovgleb

Порадовал, читал с удовольствием)
avatar

AlekseyKurbatov

А может ему действительно пофигу? Если иметь кастомную настройку, которая будет работать как надо, то зачем заморачиваться?
avatar

NyanVan

В конце ноября в федерации велоспорта тренерский сбор. Наверное после него и определят календарь. 
avatar

AleksandrMaramchin

Меня больше интересует почему заводской гонщик не заморачивался, если б его мнение послушать. На обычную Мету можно купить будет отдельно перья тоже
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

За семерку, Накру и Донгуз плюс 100500! На Чегете летом был в 1994-м. С тех пор наверное многое изменилось?
avatar

AleksandrMaramchin

Ну по отзывам да, народ в профильной теме тоже писал, что она интересней.

На СХ, кстати, теперь встает бачок. Думаю это вопрос времени. 
avatar

NyanVan

 то ли Энтраксы, то ли Присты… :)


avatar

amstafff

Проблем я не вижу, но сюда по отзывам работа аморта с бачком более приятная, чем без
avatar

Yue

А зимой там на югах ничего так. Бугров практически нет. :)
avatar

AleksandrMaramchin

А в чем, собственно, разница? Сделать его более прогрессивным можно без особых проблем. Если очень надо — кастомный тюнинг. 
avatar

NyanVan

так старый мишшен контрол как раз с трубкой (и в ней поршень отскока ходит).
в новых RC2 демпфер другой, и клапан отскока на весь внутр. диаметр ноги, вроде так?
avatar

MaksymKikhtenko

было бы очень надо — сделали бы выносной бачок на шланге, как у Спеша на амортах-с-мозгом или у Аваланча.
Последний раз редактировалось
avatar

MaksymKikhtenko