
Прямой эфир
Михаил Веллер нервно курит в углу, соревнование СуперД по отчетам ты выиграл.

Это Реверб, ступил =))
Последний раз редактировалось
Сделайте мне плиз вид на летящую птичку сверху!
Типа такой, только если на нее сверху смотреть!
Типа такой, только если на нее сверху смотреть!

Хороший отчет) Очень радует стиль повествования… =) афтар писчи исчо ))))
Я начинающий эндураст (?), эндурист или как еще) Эндуро-райдер. Но определенно буду гоняться, хоть и не в таких масштабах, как ты или Вадим Савельев или Артур Кузин или все те, про кого можно читать в отчетах) В суперд в мае участвовал, и даже весьма доволен своим результатом)))
Имхо, обязательно сделать несколько вариантов со всякими мульятшными персонажнами. Самыми нелепыми. Начиная от Белоснежки и Чебурашки. Ну и супергероев, типа бэтмена какого-нибудь можно.
Чертеж в автокаде — это хоршо, а то я картинку в jpeg распечатывал на A4 и вырезал.
какая разница, есть кусок пластика от папки и чертеж в автокаде)
Там была короткая обзорная статья. А тут более полный обзор. Если следовать вашей логике, то можно в одной теме, например о велосипедах Kona, постоянно добавлять все обзоры и тесты. Тогда тема растянится на пару киллометров )
Вот как раз чтобы лучше защитить пыльники, мы и будем немного изменять форму в этой зоне. Хотя, признаться, на деле и так все очень прилично ))
Ну, если колесо не под рамой, то и скорость не велика. А значит, и не летит практически ничего )
Подобрать фото с правильного ракурса, чтобы показать, какую траекторию полета грязи перекрывает крыло, довольно сложно.
Скажу только, что крылья тестированы в условиях гор и грязевых спусков в байк-парке. Райдеры остались довольны тем, что в лицо грязь практически не летела.
Скажу только, что крылья тестированы в условиях гор и грязевых спусков в байк-парке. Райдеры остались довольны тем, что в лицо грязь практически не летела.
Колесо ведь не всегда точно под рамой находится, не? или все только по прямой ездят?
Не скажи, первое поколение (Мета 55) от текущего отличается прям очень сильно. Чего стоит только новая геометрия со сверхнизким стендовером.
Просто они делают велики как будто для фанатов бренда, которые будут покупать каждый год-другой новую раму и чувствовать небольшие улучшения.
Просто они делают велики как будто для фанатов бренда, которые будут покупать каждый год-другой новую раму и чувствовать небольшие улучшения.
вопрос был в том какого фига платить 800р за этот трешёвый подъёмник без трасс
а уж если сравнивать, то думаю стоит Чегет сравнивать с Сопотом — та же деревня на отшибе, такой же трешёвый подъёмник, только я лично никогда не предпочту Чегет Сопоту )
koshak