А чем и речь)) читаешь мысли
avatar

Che

а им то что, они же не ездят дх)
avatar

Auster

Да, пневматика очень слабая — это «базовая», не тюнингованная «ирушка». В кадре видно, что шарики остаются целыми после попадания в стену и в саму камеру. А при тюне 130+ они разлетаются в сопли. Да и звук вялый при ударе поршня.
Кстати заметил что в всех обзорах никто не показывает работу камеры с освещением. Как она себя ведёт при резкой смене освещенности? А то Контур, который мне по качеству видео нравился намного больше чем гоу про во всех обзорах, при переходе из света в тень дарит темный экран на какое то время. Интересно, что у этой
Последний раз редактировалось
avatar

PavelTkachenko

была такая же копипаста, от того же самомого человека. Почему бы и не изменить старый топик, вроде уже в том топике всё по камере высказили, нового не чего по сути не добавили… Я бы понял, если бы был бы реальный обзор, от реального человека.
avatar

IvanSorokin

не нашел, к сожалению, фотографию с одной из зим, где как раз таки повод)
дёрт я чистил 2 дня, сугроб был выше меня, в последствии на 2ой день копания надорвал спину и отлёживался 2.5 недели, т.к. ширина должна была быть 1.5-2 метра и протяженность трассы… эээ… метров 50-60 в идеале)

думаю, вообще не логично и неправильно сравнивать наши зимы и «там». 5 с лишним месяцев снега и температура в 2х-3х из них -25, мало где есть)

а так то да, катать при первых -10 после заморозков и минимальном снегопаде :)
вродь выживаем)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

Валил всё время по дороге и приехал в ТОП-3! Срезки не всегда оказывались выигрышными.
Всё, что ниже коровников — сплошное кк и ориентирование, так что правильно, что финиш не ниже.
avatar

Fomin

Зима — повод… накопать дерт. Правда, это уже будет не дерт, а сноу. Осталось только дождаться сноу, где-нибудь в январе-феврале.
avatar

velikain

а на два дня что ли ехать?
мне кажется хотя бы на неделю, в морзине подъёмник на 7 дней — 100 евро
avatar

koshak

Фокс 40 тоже об камень пробитую на кочке видел, это не показатель. Сломать все можно.
А вообще-у сектора снаружи все то же самое что у ревелейшна, получается ревел тоже не для гор? 
avatar

Data_Link

Да, идея хорошая! Правда, вроде как сыпухи и так выигрышные! Но в любом случае лавина будет НЕ по одной дороге, как иногда проводили с бочек.
avatar

Nik

Я на этих камнях со второй фотки очень знатно ушел через руль, сломал переклюк и на этом у меня закончилась гонка.
"рубить вниз чистый фрирайд" — вот именно тут вопрос. Если так и будет — это очень круто. Такое получалось местами на Домбае и это был реально фрирайд. А для того, чтобы дороги не получились ультра-выигрышными — можно несколько ворот (лент с двух сторон) на спуске поставить, с маршалами, чтобы райдеры между ними обязательно проехали. А как от ворот до ворот ехать — дело личное.
avatar

Val

Назвать эльбрусскую лавину попсой — большая ошибка! Какраз эндуро это попса, а в лавине принимали участие всегда самые отважные и отчаянные парни!)
Это была гонка для тех, кто хотел быть 1 на 1 с километровым перепадом, рубить вниз чистый фрирайд! Пруф, 2008, кажется, год:





В этом году лавину сделаем обязательно со 105 пикета или выше, с ледника, с финишем где-нибудь в районе дороги выше коровников.
avatar

Nik

Еще один пример тренировок при фуллтайм работе по подготовке к горам. Методика кантрийщика, но думаю для эндуро актуально тоже.
Один наш сильный кантрийщик перед Бескидами тренировал бег вверх. На Бескидах встречаются беговые участки, так вот живя на 9м этаже -  он просто тренировал бег с байком на плече по лестнице вверх.
Потом рассказывал, что на беговых участках ощутимо выигрывал у соперников, просто бегая с байком на плече в горку.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Если получится, то приму участие в постройке трассы и своими глазами и колесами посмотрю на Чегетский фрирайд.
avatar

Antoshko

Антон, строить трассу по-новому нереально. Вообще( На Чегете чтобы построить с нуля трассу, по которой смогут хотя бы просто проехать, не говоря уже о скорости, российские гонщики надо потратить несколько мясяцев командой этак человек в 15.
avatar

Nik

Вова, кстати как предложение перед Чегетом организовать гонку в Пятигорске.
avatar

Nik

Вообще в Чегет едут всегда за фрирайдом и большими горами. И дороги есть очень интересные и посложнее многих ДХ трасс))

Кто в Чегете не был — всегда найдет причину чтобы туда не ехать. Кто-то поедет в байкпарк экономить на подъемнике, кто-то в морзин раскатывать до дыр закатанные 100500 трасс, кому-то нужен сверкающий унитаз, три рулона туалетки и 5 супермаркетов в шаговой доступности.

Факт в том, что таких гор и таких фрирайдных спусков как в приэльбрусье больше нигде не найти! И нигде вы не сможете проехать 15ти километровый спуск через ледники и огромные осыпи с перепадом высот 2 км. И кто был — тот знает) Один вид семерки стоит того, чтобы платить за канатку эти жалкие 800 рублей!
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

Фотки суперские, запал чумовой! Прочитал и подумал: «СЮДА ПОЕДУ 100%». Таких эмоций желаю каждому, а по теме… оргам терпения и НЕ снижения запала в организации планируемого. Молодцы! Мне новость понравилась!
avatar

dima5114