Прямой эфир
Если здоровья много, но наверно реально, но в 3 местах все же прийдется слезть. Леша поставил мне задачу найти лайтовый подъем, раз строительство закончилось))
Ну тут каждому своё. В моём рейтинге Кенда Невегал выше, чем Миньоны и Арденты.
чую летом все проездом через екб в магнитку поедут..))
Было бы хорошо если только в стереотипах)
На личном опыте Кенда не показала себя как хорошая резина
На личном опыте Кенда не показала себя как хорошая резина
вот бы это все в кашире было )
Оргазмирую.
Очень-очень круто!
Очень-очень круто!
На хоупах вроде тоже у задней продваэво такое пишут в мануале-на абсолютно некатаных заводских хупсах я снять колпачки под эксцентрик смог только с помощью такой то матери плоскогубцами. И еще-колпачки на 20 ось со стопорными кольцами уронили всю мою эрекцию своим люфтом, вилка на тот велик еще не приехала-может после установки люфт пропадет…
Пожалуй, достаточно ответа на второй вопрос.
Значит мой совет уже не актуален)
А вкрутить наверх реально по 3ей? Или она не настолько пологая?
А вкрутить наверх реально по 3ей? Или она не настолько пологая?
И рулевые подшипники сыпались постоянно.
посетила мысль внезапно, что вообще если вычеркнуть «фри», то слова станут лучше отражать суть вещей. например просто катание в свое удовольствие по дх трассам или диким склонам — райд. мтб/бмх дерт/стрит тусовка — стайл ;)
Молодцы ребята, а Андрюхе побольше терпения и удачи в этом нелегком деле на всех его дальнейших этапах. И да, подводная часть айсберга многих может отпугнуть на любом этапе, напиши обязательно про это.
Мое скромное мнение, что карман ужасен, мимо фуры носятся, воняет, шумно. Вместо отдыха и катания какой-то ад. Больше никогда по шоссе подниматься не буду и машину советую ставить ближе к природе и новым трассам. Поднимаемся по 3-ей трассе обычно, как наиболее пологой.
самый разрыв стереотипов у меня был, когда я увидел фото, по-моему, трейсера 2 на колесах кренкбразерс и с вилкой сантур дуролюкс О_о
Последний раз редактировалось
MoveRame