А Дорфлинг то и не знал, что он на невменяемой вилке на рампэйдже выступает. Дура — самая простая из всего ряда нормальных вилок сантура. Так что по ней судить обо всем остальном как то странно… И еси чо, именно на заводах сантура делаются новые мурзы.
Позно! Уже взял себе Лясик, подвеска тоже FSR, только вел. другой фирмы.
Взял размер М, очень удобно, но у него и геометрия немного другая, как раз длиннее передний треугольник. Ещё понравилось что подседел трёхпозиционный и выдвигается повыше.
Ростовкой и велосипедом полностью доволен!
Было бы логично, в случае подтверждени нарушения деньги возвращать, а на нарушителя накладывать штраff в размере этой суммы, в случае же отказа в уплате штрафа дисквалифицировать. На эти операции вполне достаточно выделить одного человека который будет просматривать доказательства и вывешивать протаколы с нарушителями на доске позора.
Я тоже не хочу называть себя профи в мире вилок (и вряд ли кто сможет), но достаточный опыт имеется… дуролюксы одно время были сразу у нескольких друзей еще с самого появления этой модели поэтому полноценно попробовать была возможность… Вывод могу сделать такой: за свою цену однозначно лучший выбор -цена, вес, функционал. Но если уже конкретно сравнивать по работе, то она оставляет желать лучшего особенно её фирменное сопротивление при обработке молочи и средних неровностей на большой скорости.
В этом году товарищ купил посленюю версию дуролюкса и правду ты сказал работа стала более плавной, но все равно не сравнимо с работой даже самых «пустых» версий FOX, RS, Manitou, BOS и т.д.(опять же не в учет цене)
P.S. Это мое сугубо личное мнение и не в коем случае не выставляю себя здесь экспертом.
В суперэндуро это решается баблом. Там апелляция стоит 20-50 евро (не помню, сколько точно и не уточнял, возвращаются ли деньги в случае успешной апелляции)
Очень сомневаюсь. Если бы ивенты были на стадии «разброда и шатания», то да, проще перейти под крыло кого-то сильного. Сейчас — нет. Чтобы они перешли, нужен либо очень мотивирующий материальный интерес, либо это будет аннексия со всеми вытекающими.
И не надо забывать о том, что ивенты — это не только организаторы, но и РАЙДЕРЫ. Захотят — кинут переметнувшихся организаторов.
Ну а старт на неисправном оборудовании вообще запрещен во всех дисциплинах
.
Откуда ты узнаешь, что оно у тебя не исправное, если байки на ночь забирают? ))
Любитель — одиночка без запчастей, это его проблема, а не проблема того, кто привез с собой запчасти. И это не обзательно командный трейл и личный механик. Необходимый набор для ремонта, может привезти любой.
Правилами уже запрещено использовать разные байки и менять колеса, с эти никто не спорит вроде, так что до маразма доходить не нужно.
что ты вообще так защищаешь эту инициативу?
Ездишь эндуро? или из UCI? )))
Есть вероятность, что будут разбирательства когда райдер еще на горизонте не свалил с трассы.
+ куча дибилов которые будут слать 20 минутные видео даже без уточнения где ему помешали и будут орги просиживать несколько суток выискивая наносекундные задержки.
Вообще бред, шанс что 2 гонщика упрутся в 1 мешающего относительно низок, тем более последнему не будет очевидно кто тупит 1 или 2. Лучше разрешили бы видио и на его основе принимали решения, плюс потом весь материал можно собрать и смонтировать супер репортаж.
Не утрируй. Почему это сделанно я написал и указал яркую аналогию.
А так сам представь каково будет райдеру одиночке без запчастей и командному гонщику с кучей запчастей и механиков, так что данные пункт правил изначально сделан чтобы любителям было проще. Ну а старт на неисправном оборудовании вообще запрещен во всех дисциплинах.
А так при желнии можно дойти до полного маразма — для апхилов менять аморт, колеса и ставить новые для спуска, а если не будет ограничений на оборудование вообще, то считай 2-3 разных байка будут топы использовать...
Похожие правила есть и у шоссейников(ремонт только в спец зоне и своими силами), как и обратное явление в томже Тур де Франсе, 1 в основе на любительских соревнованиях, второе…
AleksandrSimonov