Прямой эфир
негативненько как-то. Думаю, что при желании то же самое можно сделать и без отрицательного рейтинга
Я голосую за вариант с изначетльной отрицательной кармой при регистрации, которую предложил pashevich :
twentysix.ru/blog/adminwtf/109605.html#comment178624
Очень эффективно и минимум кодинга.
twentysix.ru/blog/adminwtf/109605.html#comment178624
Очень эффективно и минимум кодинга.
Это самый обычный однорычаг. Флекс перьев — сомнительное решение, заменяющее шарнир на верхнем пере.
Это тоже сплит пивот? Шарнира в перьях нет, но верхние перья немного флексуют.

Ненене, к этому Стив Смит привел!
На научность они не претендуют (я надеюсь).
Просто наглядная демонстрация эффекта при торможении.
Просто наглядная демонстрация эффекта при торможении.
бетонный нано-памп есть в Петрозаводске. Накат хороший, но падать нельзя — сдирает кожу до костей и веложелезо страдает)
Вот я именно про это
Толщина труб у меня отторжения не вызывает. А вот изгиб верхней трубы — озадачивает.
я изойдусь кипятком от такого ДВ-Линка))


Преимущества Dual Air в том, что есть куча вариантов подстройки. Качать изначально одинаковыми давлениями в обе камеры. Потом можно играться с негативкой для достижения различных эффектов.
Например, я сдувал немного негативку для дёртов — тогда байк лучше педалируется, при этом вилка не заблокирована и её не убьёшь сильным ударом. Кушать мелочь на дёрте не надо. В итоге получаем рабочую вилку, которая педалируется и не убивается сильными ударами.
Далее нейтральная настройка — катать по лесам. Вилка работает как задумано — нулевое страгивание, работа на весь ход, то, что доктор прописал.
Ну и вариант с перекачаной негативкой — негативка сжирает часть хода, делает вилку чрезвычайно линейной и плюшевой. В таком режиме хорошо долго ездить по грунтовкам из гравия. Вилка жрёт эти микро-камушки и руки не устают.
Например, я сдувал немного негативку для дёртов — тогда байк лучше педалируется, при этом вилка не заблокирована и её не убьёшь сильным ударом. Кушать мелочь на дёрте не надо. В итоге получаем рабочую вилку, которая педалируется и не убивается сильными ударами.
Далее нейтральная настройка — катать по лесам. Вилка работает как задумано — нулевое страгивание, работа на весь ход, то, что доктор прописал.
Ну и вариант с перекачаной негативкой — негативка сжирает часть хода, делает вилку чрезвычайно линейной и плюшевой. В таком режиме хорошо долго ездить по грунтовкам из гравия. Вилка жрёт эти микро-камушки и руки не устают.
Войд прав, нет там дв-линка.
однорычажка с линками на аморт, для модификации рычажности.
как у скотт гэмблера например.
но это не значит, что они одинаковые, эта самая модификация рычажности может быть по-разному настроена.
однорычажка с линками на аморт, для модификации рычажности.
как у скотт гэмблера например.
но это не значит, что они одинаковые, эта самая модификация рычажности может быть по-разному настроена.
Превращение 26.ру в элитненькый чятег… Пардон, но твентисикс уже год как совсем не торт.
Премного извиняюсь за резкость в комментарии, многоуважаемые доны. Слейте меня, не могу найти клавишу удалиться нафиг, боюсь в дальнейшем буду портить атмосферу святости своими комментариями.
Премного извиняюсь за резкость в комментарии, многоуважаемые доны. Слейте меня, не могу найти клавишу удалиться нафиг, боюсь в дальнейшем буду портить атмосферу святости своими комментариями.
не, просто наглядно показан антискват и брэйкскват.
но с научной точки зрения немного ерунда, конечно, с учётом разного веса колёс, особенно где с покрыхами, а где без.
ну и я не приглядывался на предмет выставленных передач
но с научной точки зрения немного ерунда, конечно, с учётом разного веса колёс, особенно где с покрыхами, а где без.
ну и я не приглядывался на предмет выставленных передач
по мне, так с инвайтами будет лучше.
Нет. Это действительно демонстрация куда уходит импульс с ротора когда колодки к нему прикасаются от тороможения. Куда движется сам свингарм от этого.
плохо значит присматриваешься), DW-link там
Как нужно присмотреться чтобы увидеть там DW-link?
Смотри — мухи отдельно, котлеты отдельно.
Антискват — это всего лишь сила, которая сжимает/разжимает подвеску через цепь. При 100% эта сила равна нулю. Ничто подвеску не сжимает и не разжимает.
Будь мы биороботами и могли крутить полностью равномерно (не раскачиваясь), воздействие антисквата заключалось бы только в том, что подвеска
— с высоким антискватом ехала бы с чуть меньшим сегом (т.к. была бы чуть приподнята от постоянного натяжения цепи)
— с 100% антискватом ехала бы с таким же сегом как и без кручения педалей
— с низким антискватом ехала бы с чуть большим сегом (т.к. была бы всегда стягиваема цепью)
Теперь вспоминаем что мы не идеальны. Когда райдер педалирует, он циклически давит то на левую, то на правую педаль, своей массой проваливая подвеску.
Анти-скват выше 100% даст возможность за счет натяжения цепи всего лишь немного компенсировать раскачку. То есть масса райдера давит вниз, а цепь, распрямляющая подвеску, чуть толкает вверх.
Анти-скват ниже 100% при не круговом педалировании только усугубляет раскачку, так как кроме того, что райдер своей массой на педали продавливает подвеску, еще и цепь подвеску складывает.
Антискват — это всего лишь сила, которая сжимает/разжимает подвеску через цепь. При 100% эта сила равна нулю. Ничто подвеску не сжимает и не разжимает.
Будь мы биороботами и могли крутить полностью равномерно (не раскачиваясь), воздействие антисквата заключалось бы только в том, что подвеска
— с высоким антискватом ехала бы с чуть меньшим сегом (т.к. была бы чуть приподнята от постоянного натяжения цепи)
— с 100% антискватом ехала бы с таким же сегом как и без кручения педалей
— с низким антискватом ехала бы с чуть большим сегом (т.к. была бы всегда стягиваема цепью)
Теперь вспоминаем что мы не идеальны. Когда райдер педалирует, он циклически давит то на левую, то на правую педаль, своей массой проваливая подвеску.
Анти-скват выше 100% даст возможность за счет натяжения цепи всего лишь немного компенсировать раскачку. То есть масса райдера давит вниз, а цепь, распрямляющая подвеску, чуть толкает вверх.
Анти-скват ниже 100% при не круговом педалировании только усугубляет раскачку, так как кроме того, что райдер своей массой на педали продавливает подвеску, еще и цепь подвеску складывает.
Последний раз редактировалось
VoidWanderer