на совсем малом давлении сорвало при кривом приземлении небольшого пролёта) потом набил побольше, где то 1,2 атм. — держит)
avatar

amstafff

А я вот решил что лучше обода поменять, есть большая вероятность, что при гетто-тюблес покрышке не за что держаться в повороте и её может сорвать.
avatar

Feanor

Классная статья, спасибо за перевод.
В ответе на счёт трансмиссии просматривается некое разочарование, что у Shimano нет аналога XX1
avatar

Antonio-nomad

Интересная статья.
Такое сочитание покрышек как Icon и Зад. Миньён несколько удивило. 
avatar

bambr

спасибо. посмотрим в следующем сезоне как этот гетто работает..)
avatar

amstafff

Добавлю байк-чек:
Frame – Yeti SB66c Medium
Fork – Fox 34 float 2014 160mm
Rear Suspension – Fox Float X
Seatpost – Thomson Elite dropper
Wheels – DT Swiss 240 hubs, 500 rims, and Aerolite spokes, alloy nipples
Tires – Maxxis Minion 2.5 EXO, ghetto/split tube tubeless. 27psi F, 30psi R
Brakes – Shimano XTR race lever, Saint calipers, 180mm Ice-Tech Rotors
Derailleur – Shimano XTR Shadow Plus
Cranks – Shimano XTR 170-millimeter with Stages Power Meter
Chainring – Shimano Saint 36-tooth
Casette – Shimano XTR 11-36
Pedals – Shimano XTR trail
Chainguide – E13 LG1
Bars and Stem – Renthal 740mm Fatbar lite, 20mm rise, and 50mm Duo stem
Headset – Chris King
Grips – ODI Ruffian MX
avatar

Feanor

Оставаясь в духе «жёлтой прессы», предлагаю переименовать тему в «Иван Малахов вгоняет фирму Fox Suspension в долги» ;)
avatar

Chute

Сейчас на все вопросы не могу ответить, т.к. нужно еще прорабатывать много деталей. Сейчас есть несколько заводов, с которыми предварительно была договоренность. Также сама программа не проработаная на 100%, т.к. у меня нет уверенности что 3-4 дня это достаточно. А может и наоборот. Зависит это от многих факторов. Как быстро получится ввести в курс дела разных контингент (возможно же, что приедет извините, блондинка, и нужно ее будет тоже обучить :) и т.д. и т.п.

Вообще Судя по всему, тема живая и есть к ней интерес, поэтому по возможности буду выкладывать инфорамцию.

Если есть какие-то конкретные вопросы или пожелания, то можно написать их на dsh at bikesgate.com 
avatar

shindyakin

Почему-то мне кажется, что у вас недостаточно данных для таких умозаключений. ;)
avatar

shindyakin

1. День —  теоретические занятия 6-8 часов.
Лекцию может провести инженер, с которым в данный момент сотрудничаем.
Это русский специалист высочайшего класса, который моделирует композитные детали для самолетов.

Для многих даже этого достаточно будет. 
avatar

AnzorShuhov

Скорее всего не рядовой, а что-то типа гаражного кооператива:) Рядовому заводу не до этого, они каталожные рамы шлепают:)
avatar

indeetz

К слову. Компаунд Maxx Terra, о котором упомянул Грейвс накатистей Maxx Grip, который используется в двухслойных 3С покрышках и который собственно даунхильный и уберлипкий. По держаку не скажу ибо не почувствовал нифига.
avatar

TWR_DUUALL

Несколько лет назад была статья про настройки подвески даунхильной команды, катающей на фоксах.Что за команда не помню — кажется трек. Так вот суть в том, что у них были очень жёсткие настройки компрессии и довольно медленные отскоки.
avatar

TWR_DUUALL

EXO покрышки не бескамерные, если я правильно понимаю понятие бескамерной/тюблесс-реди покрышки.
avatar

TWR_DUUALL

Очень интересно было прочесть. Спасибо!
avatar

maxxis

наверное именно поэтому он берет запасную камеру и заплатки)) 
avatar

maxxis

Спасибо за перевод. Хороший урок для многих среднестатистических гонщиков. Очень удивила настрока подвески, (больше масла — меньше воздуха), особенно выделю медленный отскок, так как я не помню что бы у топ гонщиков даунхилла и эндуро были самые медленные настройки)
avatar

VasilySokol1

за эту цену на заводе можно наверное штук 20 взять
avatar

Letchik

Мои поздравления!!! Вот только как правильно называется контора которая тебя спонсирует, надо знать)
avatar

Burnmann