Прямой эфир
А я вот решил что лучше обода поменять, есть большая вероятность, что при гетто-тюблес покрышке не за что держаться в повороте и её может сорвать.
Классная статья, спасибо за перевод.
В ответе на счёт трансмиссии просматривается некое разочарование, что у Shimano нет аналога XX1
В ответе на счёт трансмиссии просматривается некое разочарование, что у Shimano нет аналога XX1
Интересная статья.
Такое сочитание покрышек как Icon и Зад. Миньён несколько удивило.
Такое сочитание покрышек как Icon и Зад. Миньён несколько удивило.
спасибо. посмотрим в следующем сезоне как этот гетто работает..)
Добавлю байк-чек:
Frame – Yeti SB66c Medium
Fork – Fox 34 float 2014 160mm
Rear Suspension – Fox Float X
Seatpost – Thomson Elite dropper
Wheels – DT Swiss 240 hubs, 500 rims, and Aerolite spokes, alloy nipples
Tires – Maxxis Minion 2.5 EXO, ghetto/split tube tubeless. 27psi F, 30psi R
Brakes – Shimano XTR race lever, Saint calipers, 180mm Ice-Tech Rotors
Derailleur – Shimano XTR Shadow Plus
Cranks – Shimano XTR 170-millimeter with Stages Power Meter
Chainring – Shimano Saint 36-tooth
Casette – Shimano XTR 11-36
Pedals – Shimano XTR trail
Chainguide – E13 LG1
Bars and Stem – Renthal 740mm Fatbar lite, 20mm rise, and 50mm Duo stem
Headset – Chris King
Grips – ODI Ruffian MX
Frame – Yeti SB66c Medium
Fork – Fox 34 float 2014 160mm
Rear Suspension – Fox Float X
Seatpost – Thomson Elite dropper
Wheels – DT Swiss 240 hubs, 500 rims, and Aerolite spokes, alloy nipples
Tires – Maxxis Minion 2.5 EXO, ghetto/split tube tubeless. 27psi F, 30psi R
Brakes – Shimano XTR race lever, Saint calipers, 180mm Ice-Tech Rotors
Derailleur – Shimano XTR Shadow Plus
Cranks – Shimano XTR 170-millimeter with Stages Power Meter
Chainring – Shimano Saint 36-tooth
Casette – Shimano XTR 11-36
Pedals – Shimano XTR trail
Chainguide – E13 LG1
Bars and Stem – Renthal 740mm Fatbar lite, 20mm rise, and 50mm Duo stem
Headset – Chris King
Grips – ODI Ruffian MX
Гетто-тюблесс у него
Оставаясь в духе «жёлтой прессы», предлагаю переименовать тему в «Иван Малахов вгоняет фирму Fox Suspension в долги» ;)
Сейчас на все вопросы не могу ответить, т.к. нужно еще прорабатывать много деталей. Сейчас есть несколько заводов, с которыми предварительно была договоренность. Также сама программа не проработаная на 100%, т.к. у меня нет уверенности что 3-4 дня это достаточно. А может и наоборот. Зависит это от многих факторов. Как быстро получится ввести в курс дела разных контингент (возможно же, что приедет извините, блондинка, и нужно ее будет тоже обучить :) и т.д. и т.п.
Вообще Судя по всему, тема живая и есть к ней интерес, поэтому по возможности буду выкладывать инфорамцию.
Если есть какие-то конкретные вопросы или пожелания, то можно написать их на dsh at bikesgate.com
Вообще Судя по всему, тема живая и есть к ней интерес, поэтому по возможности буду выкладывать инфорамцию.
Если есть какие-то конкретные вопросы или пожелания, то можно написать их на dsh at bikesgate.com
Почему-то мне кажется, что у вас недостаточно данных для таких умозаключений. ;)
1. День — теоретические занятия 6-8 часов.
Лекцию может провести инженер, с которым в данный момент сотрудничаем.
Это русский специалист высочайшего класса, который моделирует композитные детали для самолетов.
Для многих даже этого достаточно будет.
Лекцию может провести инженер, с которым в данный момент сотрудничаем.
Это русский специалист высочайшего класса, который моделирует композитные детали для самолетов.
Для многих даже этого достаточно будет.
Скорее всего не рядовой, а что-то типа гаражного кооператива:) Рядовому заводу не до этого, они каталожные рамы шлепают:)
К слову. Компаунд Maxx Terra, о котором упомянул Грейвс накатистей Maxx Grip, который используется в двухслойных 3С покрышках и который собственно даунхильный и уберлипкий. По держаку не скажу ибо не почувствовал нифига.
Несколько лет назад была статья про настройки подвески даунхильной команды, катающей на фоксах.Что за команда не помню — кажется трек. Так вот суть в том, что у них были очень жёсткие настройки компрессии и довольно медленные отскоки.
EXO покрышки не бескамерные, если я правильно понимаю понятие бескамерной/тюблесс-реди покрышки.
Очень интересно было прочесть. Спасибо!
наверное именно поэтому он берет запасную камеру и заплатки))
Спасибо за перевод. Хороший урок для многих среднестатистических гонщиков. Очень удивила настрока подвески, (больше масла — меньше воздуха), особенно выделю медленный отскок, так как я не помню что бы у топ гонщиков даунхилла и эндуро были самые медленные настройки)
за эту цену на заводе можно наверное штук 20 взять
Мои поздравления!!! Вот только как правильно называется контора которая тебя спонсирует, надо знать)
amstafff