Прямой эфир
опытные дядьки на иностранном ютубе клянутся, что чувствуют разницу, особенно когда руль слишком жёсткий, и насколько это портит ощущения. я бы прислушался, тем более, если был бы лёгким чуваком/девочкой с отпиленным до 760мм рулём
Слабо представляю себе как нужно ударить педалью, чтобы погнулся винтик, который целиком спратан в теле педали. Разве что молотком вертикально по шипу
У меня правда есть некото сомнения, что этот микроскопический винтик не будет гнуть от ударов по камням, что сводит почти на нет все преимущества. Но я искренне верю в людей и инженеров, что они проверили свои идеи перед тем, как продавать :) Ведь не могли же они выпустить непроверенную реализацию идеи на рынок, да? Падме.жпг
Блэт, в итоге клипово намонтировали, так что до конца каждым трюком не насладиться)
Почти как у Шимановских топталок конструктив, если я верно понимаю. Только там в центре двухрядный шариковый подшипник, а башинг с внутреннего краю, в основном нагрузка мимо него.
Круче этого праздника только мини райдер, а вместе они совершено потрясаще круты!
А старшаки смотрели в даль, где-то там впереди моячил понедельникНе в бровь, а в глаз!
Нет, не пленка ессесно. Имею ввиду проявку цифровых исходников, RAW файлов.
Чет не наблюдаю пыльника на оси. При хороших пробегах в грязи втулки скольжения скончаются очень быстро.
Я тоже не понимал зачем на седле sdg шипы, а оказалось в грязи реально рабочая штука.
Тут все немного сложнее работает. Для примера у сприндекса немного не так прогрессия как у кенкриговской прудины работает.
Если например Cane Creek Valt Lightweight Progressive 550-670lb будет первые 75-80% хода 550lb, а только в конце жесткость наращивается до 670, чтоб тяжелее было пробиться — так мы катаем на довольно мягкой пружине, но если что, то она не пробъется и выбираем мы под вес по меньшей цифре (550)

У сприндекса все наоборот — сейчас стоит Sprindex 142mm Lightweight Shock Spring 540-610 и первые 20% хода это и есть прогрессия с 540, до 610 и основная часть пружины это 610lb. Собственно вы первые «прогрессивные витки» и перекрываете передвигая одну спецшайбу по другой — вплоть до того, что полностью их перекроете и получите линейную пружину 610lb

Если например Cane Creek Valt Lightweight Progressive 550-670lb будет первые 75-80% хода 550lb, а только в конце жесткость наращивается до 670, чтоб тяжелее было пробиться — так мы катаем на довольно мягкой пружине, но если что, то она не пробъется и выбираем мы под вес по меньшей цифре (550)

У сприндекса все наоборот — сейчас стоит Sprindex 142mm Lightweight Shock Spring 540-610 и первые 20% хода это и есть прогрессия с 540, до 610 и основная часть пружины это 610lb. Собственно вы первые «прогрессивные витки» и перекрываете передвигая одну спецшайбу по другой — вплоть до того, что полностью их перекроете и получите линейную пружину 610lb

Последний раз редактировалось
Да, после строчки
после отбора и проявки осталось 1800стало любопытно, про аппаратуру? Рили плёнка, или просто фотосленг?)
С резьбой посередине оси оригинально придумано. Не сразу понял, зачем, пока не обратил внимание, что торец педали глухой

А вот 32 в круг выглядит как велосипед, на котором будет сложно повеселиться, если ты не 2 метра ростом.
makaronman