В том тесте сантакрузов меня больше впечатлили удары со всего размаху нижней трубой Номада об бетонный угол. И то, как она звонко отскакивала от угла. )
avatar

amstafff

Вот падение груза на рулевую в видосах Санты — какой-то бредовый тест.
Что он показывает? Как отреагирует рама на въезд в стену/дерево? Заебись подборка.
Разумнее было бы проводить такой удар в противоположном направлении, ибо 99% нагрузок на передний треугольник именно такие, от статической массы райдера до прыжков.
А торможение пер. тормозом не носит настолько ударообразный характер.
avatar

GeraRuckus

По геометрии у Л вижу Рич равный 475-485. Чейнстей 440-445. Угол рулевой норм. Судя по ходам это все же не трейл, а чисто эндуро. Ну и с кастомизацией размеров как у Афертонов зашло бы на рынок. Но я бы попросил прокатиться сначала. Тут можно давать на бесплатный тест драйв на каких нибудь эндуро гонках (на 1-2 спуска), с воздушными амортами, чтобы сэг настраивать под вес. И для теста на прочность нужно, чтобы кто то тяжелый и хардкорный на ней хотя бы сезон рубил. Еще можно протестировать и снять видео, как у СантаКруз, с падением груза на рулевую. Найдите какие нибудь б/у треугольники для сравнительного тестирования для себя хотя бы, у кого на каком весе рулевая отрывается.
avatar

Deon

Теперь будут дребезжать Каньоны
avatar

tequilIa

c 4-ёх до 1,6-ти якобы. Там больше процентов) Это очень прогрессивная подвеска.
avatar

GeraRuckus

Эээ, зачем? Нравится желейные и плывущие ощущения от рамы?) С таким ТЗ там разница в жёсткости будет огромная не в пользу стали.
avatar

GeraRuckus

у патруля геометрия до мелочей вылизана.если скопировать её в сталь с весом до 4кг. яб даже купил
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

точно?
avatar

Lexapskov

Прогрессивность подвески под 60%?
avatar

AlexMV

 Мне тоже так показалось.)  Ещё и шмот под стиль. Трейлрайдинг поколения гранж))
avatar

amstafff

На нашего Буншу Куртка Бейна похож :)
avatar

yurtsa

Есть возможность сделать себе подарок и поддержать российского производителя, с доставкой наверное решат вопрос, если очень хочется.
avatar

Chute

Паша, привет, с регистрацией и Новым годом! 
Спасибо, буду знать, запишу. 
avatar

Chute

Не биоробот
Глядя на то, как он безостановочно фигачит в каждом видео, у меня складывается прямо противоположное мнение.
Наверное, монтаж решает:)

avatar

yurtsa

Хайтен сталь без термообработки(не закаленная) мягкая и легче ржавеет, из нее делают трубы потолще, чтобы хоть какая-то жесткость и прочность была.

4130  — термообработанная  и легированная хромом и молибденом, жестче и меньше ржавеет. Можно делать стенки труб тоньше из неё.
avatar

DenisPonomariov

Аххах..  Выходит беглый гугл меня запутал
avatar

pustota

Эту взломанную версию мне Антон Непочатый скинул… Это можно проверить почитав его статьи тут со скринами.
Порылся в файлах проги — там вполне можно русифицировать, надо перевести сотню… полторы строк)
avatar

GeraRuckus

ХайТен не «твёрдая и хрупкая» а самый настоящий пластилин.
Бмх руль с 10-ти «навесных» банников гнётся. Вилка гнётся в дугу с небольшого недолёта (апд: фото моего товарища)




Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ты серьёзно?) На чём и в какие торчки ты ездил? Камент очевидно про moto hill climb же) и писать о том, что длинна перьев не влияет — тупо) Одна из причин, почему на элках перья делаю длиннее, больше момента на жопе сложнее контролировать. Алло. Зачем это на аналоговом байке?! Чтобы переднее колес от земли не оторвать было? Мы драг-рейс катаем или трейл?


Последний раз редактировалось
avatar

pustota