Вот падение груза на рулевую в видосах Санты — какой-то бредовый тест.
Что он показывает? Как отреагирует рама на въезд в стену/дерево? Заебись подборка.
Разумнее было бы проводить такой удар в противоположном направлении, ибо 99% нагрузок на передний треугольник именно такие, от статической массы райдера до прыжков.
А торможение пер. тормозом не носит настолько ударообразный характер.
Прямой эфир
По геометрии у Л вижу Рич равный 475-485. Чейнстей 440-445. Угол рулевой норм. Судя по ходам это все же не трейл, а чисто эндуро. Ну и с кастомизацией размеров как у Афертонов зашло бы на рынок. Но я бы попросил прокатиться сначала. Тут можно давать на бесплатный тест драйв на каких нибудь эндуро гонках (на 1-2 спуска), с воздушными амортами, чтобы сэг настраивать под вес. И для теста на прочность нужно, чтобы кто то тяжелый и хардкорный на ней хотя бы сезон рубил. Еще можно протестировать и снять видео, как у СантаКруз, с падением груза на рулевую. Найдите какие нибудь б/у треугольники для сравнительного тестирования для себя хотя бы, у кого на каком весе рулевая отрывается.
Теперь будут дребезжать Каньоны
c 4-ёх до 1,6-ти якобы. Там больше процентов) Это очень прогрессивная подвеска.
Эээ, зачем? Нравится желейные и плывущие ощущения от рамы?) С таким ТЗ там разница в жёсткости будет огромная не в пользу стали.
у патруля геометрия до мелочей вылизана.если скопировать её в сталь с весом до 4кг. яб даже купил
Последний раз редактировалось
Мне тоже так показалось.) Ещё и шмот под стиль. Трейлрайдинг поколения гранж))
Есть возможность сделать себе подарок и поддержать российского производителя, с доставкой наверное решат вопрос, если очень хочется.
Паша, привет, с регистрацией и Новым годом!
Спасибо, буду знать, запишу.
Спасибо, буду знать, запишу.
Не биоробот
Глядя на то, как он безостановочно фигачит в каждом видео, у меня складывается прямо противоположное мнение.
Наверное, монтаж решает:)
Наверное, монтаж решает:)
Хайтен сталь без термообработки(не закаленная) мягкая и легче ржавеет, из нее делают трубы потолще, чтобы хоть какая-то жесткость и прочность была.
4130 — термообработанная и легированная хромом и молибденом, жестче и меньше ржавеет. Можно делать стенки труб тоньше из неё.
4130 — термообработанная и легированная хромом и молибденом, жестче и меньше ржавеет. Можно делать стенки труб тоньше из неё.
Эту взломанную версию мне Антон Непочатый скинул… Это можно проверить почитав его статьи тут со скринами.
Порылся в файлах проги — там вполне можно русифицировать, надо перевести сотню… полторы строк)
Порылся в файлах проги — там вполне можно русифицировать, надо перевести сотню… полторы строк)
Ты серьёзно?) На чём и в какие торчки ты ездил? Камент очевидно про moto hill climb же) и писать о том, что длинна перьев не влияет — тупо) Одна из причин, почему на элках перья делаю длиннее, больше момента на жопе сложнее контролировать. Алло. Зачем это на аналоговом байке?! Чтобы переднее колес от земли не оторвать было? Мы драг-рейс катаем или трейл?


Последний раз редактировалось
amstafff