Прямой эфир
Давай попробуем представить себе стиль катания на таком байке. Я не могу. Концепция отсутствует, райдера нет, даже вакуумного.
Рич я бы тоже исключил из этого уравнение. Тут скорее оптимизация длины перьев, диаметра колеса, хода подвески и ЕТТ. С короткоходами особых проблем нет, сложнее с 29" и ходом побольше — там надо или удлинять перья или что-то делать с подседельной трубой (загибать, переносить, укорачивать прямой участок и тд).
С мелкими ростовками хорошим решением будет колесо меньшего размера сзади, а в ДХ вообще не нужен длинный подседельный узел, там пофиг.
С мелкими ростовками хорошим решением будет колесо меньшего размера сзади, а в ДХ вообще не нужен длинный подседельный узел, там пофиг.
Респект за движуху авторам проекта. Желаю не останавливаться на достигнутом.
Из комментариев не понял почему, а главное зачем, рассматривать геометрию байка, в частности рич, с привязкой к росту, но в отрыве от стиля катания райдера и от концепции велосипеда в целом. Какой в этом смысл?
Кататься зимой — это свой кайф. Дворы — укатанные обледенелые калеи, бугры, провалы — на шипах катишь плавно, уверенно, с небольшими контролируемыми заносами. Тропики — все плавно и рельеф совсем не такой, как летом. Неожиданно). Свежевыпавший снег — всегда все по разному. Там киданет, тут занос, здесь вдруг дропчик. Напряжение максимальное всю дорогу. Удовольствие от контроля даже на плоскаче. Можно и пятак крутануть. Все по кайфу. Ну кроме того, что тебе к корме гирю привязали пудовую. Но и это проходит со временем. Как то так.
Все связано. Есть заданное ЕТТ, есть заданный рич. Если подседельную (прямую, как у Культа) довести в каретку, то п.2 или п.3 выше у мсье SilentS не выполнится. Выход — двигать подседельную вперед, заваливая ее угол.
Или иначе. Чтобы увеличить рич при неизменном ЕТТ (в вакууме, конечно) достаточно отодвинуть каретку. При неизменном реальном изменится эффективный угол подседельной
хм. поменял все черные на серые. разницы при установке не заметил. мож со штанами что не так или с пыльниками? и ключ на 24 это же варварство по моему
Последний раз редактировалось
Ну тогда еще лайтфак, масло подливать в штаны в межсезонье. Открутить две гайки, е… нуть молотом два раза, закачать из шприца по 3-5 мл масла, закрутить две гайки. Все лучше, если оно там будет, чем нет.
Последний раз редактировалось
солидные у вас пальцы, хочу вам сказать...
во многие РШ приходится киянкой забивать пыльники, а доставать с помощью приличного рычага. Особенно старые «серые», новые черные в целом полегче сидят, да.
во многие РШ приходится киянкой забивать пыльники, а доставать с помощью приличного рычага. Особенно старые «серые», новые черные в целом полегче сидят, да.
ну симпатично же. не? главное же начать и не бросить на пол пути
recon silver 32, revelation DA 32
Последний раз редактировалось
*Здесь ничего не произошло*
Последний раз редактировалось
это на каких РШ вы пыльники руками снимаете? )
Однако, рама выглядит очень неплохо! При этом цена на тридцать процентов ниже, чем у торс-вело несколько лет назад!
Кроме не совсем современной геометрии, ко всему остальному и не придраться. Ну вес великоват получился (но вероятно можно срезать там и сям, например возле каретки какой-то образец брутальности), и бутылкодержателя нет. В остальном — очень аккуратно и достаточно продуманно.
За представление всей нужной информации (не только гео) одной картинкой — отдельный зачет!
Кроме не совсем современной геометрии, ко всему остальному и не придраться. Ну вес великоват получился (но вероятно можно срезать там и сям, например возле каретки какой-то образец брутальности), и бутылкодержателя нет. В остальном — очень аккуратно и достаточно продуманно.
За представление всей нужной информации (не только гео) одной картинкой — отдельный зачет!
Таким образом решают несколько противоречивых задач:
1. сделать длинную прямую трубу (для установки дроппера)
2. сделать чтобы колесо не цепляло раму при срабатывании подвески
3. сделать перья не слишком длинными
Кажется не логичным, но тем не менее эти три задачи проще всего решаются именно таким образом
1. сделать длинную прямую трубу (для установки дроппера)
2. сделать чтобы колесо не цепляло раму при срабатывании подвески
3. сделать перья не слишком длинными
Кажется не логичным, но тем не менее эти три задачи проще всего решаются именно таким образом
Прямо в посте об этом написано…
пытаться продвигать на продажу то, что не актуально — плохая идея.
тысч. ч инженерной работы, а перья больше рича. и гиря в виде скобы над кареткой.
ЗЫ насчёт цены рамы, с учётом штучных экземпляров и указанных металлов, не удивляйтесь. очень хочется верить что ценник с амортом.
NixonElite