Ну вроде в инсте эксперты пришли к мнению, что это эффигир. Мол пропорции похожи, два вала, манетка обычная, спеш сфоткан на юге Франциии, и примерно там же и штаб Эффигир находится. )
Это делается для срезания долей секунд на гонках. которых иногда не хватает для подиума или подняться на пару строчек, чтобы заработать побольше баллов. А народ всегда хочет прикоснуться к частичке этой крутоты. Автоспорт вас ничему не научил?) Чё за теории заговора маркетологов?)
Тевтонцы решили сварганить свой Демо, но на Пинионе, чтобы быть в тренде.
Вышло как всегда — фрезерованно, дорого, нихрена не практично, тяжело и зачем то еще на клею, хотя ни одной ссаной тряпки карбоновой детали на нем нет.
Посмотрели, онанирен сделали, на выставку свозили, да и все на этом.
Ду хаст миш гефраг.
Ну где-то электроэнергия и алюминий должны быть заметно дешевле, чем в старой Европе. Странно, что эти инженеры не «разрабатывали и изготавливали в свободное время», как уже стало почти привычно видеть )))
Следующий этапом эволюции вело-электроники, вероятно, должно стать погребение этих батарей-бородавок внутрь самой конструкции. Если это вообще возможно.
amstafff