Прямой эфир
Кстати если уж совсем упороться и привести к одному масштабу с фото актуального 27.5 магнума (взяв за эталон диаметр кассеты 10-52), то можно понять что и колесо «собрано» криво. А если сравнить его диаметры колёс. То получим. что новый магнум, не «найнер», а уберпрорывной байк на 32 катках....
То что это рэндер и так понятно было, только я до этого не запаривался, насколько именно закарапчено изображение.
То что это рэндер и так понятно было, только я до этого не запаривался, насколько именно закарапчено изображение.
Что ж, в целом, звучит разумно. Наверное, изначально мне не понравилась эта идея с точки зрения своего пузыря – местности с небольшим МТБ сообществом, где мне, как любителю, удалось попасть в топ 10 на относительно коротком и хорошо прикатанном локальном трейле :)
Простые любители в топ-10 сегменты не заезжают.
Если же заезжают, то это уже не любители, и датчики у них есть.
Эджи и часы так же корежит, да и у меня тряска от интерфейса и скорости работы гармина — как будто сейчас 2003 год, у меня был эдж 520й, мне очень часто хотелось его разбить, потом он к счастью сдох и перестал мне нервы трепать своими глюками и незаписанными тренями.
Ты защищаешь того, на кого никто не нападал.
Но раз уж позащищал авансом, можно и поугарать, кто-то не только шарнир зафотошопил, но и Т-тайп переклюк на петуха посадил
Но раз уж позащищал авансом, можно и поугарать, кто-то не только шарнир зафотошопил, но и Т-тайп переклюк на петуха посадил
На правах диванного аналитика могу предположить, что верхние части батированных труб должны быть довольно толстыми. Но по сварным швам и в месте, где передний треугольник раздваяется находятся зоны риска. Если проанализировать старые фото оторванных стаканов, то большая часть — это отрыв по сварке или ослабленному месту непосредственно рядом со швом; но и отрыв отдельно нижней/верхней/обоих трубы, в месте схождения, так-же встречается. так что остается небольшой кусок плоскости удалённый от опасных зон. Единственное обидно, что это сразу «минус гарантия», а она могла-бы пригодиться если например перья отстегнуться.
Ну или по хардкору поставить перекл и дропер электронные, а гидру на липких площадках снаружи протянуть до перьев.
Ну или по хардкору поставить перекл и дропер электронные, а гидру на липких площадках снаружи протянуть до перьев.
Последний раз редактировалось
Вот да, там дх-байк был чуть ли не по цене топовой двухкоронки. Этим УТ и запомнились.
Это потом уже у них всякие Капры и Джефси появились)
Это потом уже у них всякие Капры и Джефси появились)
И, тем самым, показать простым любителям, что им тут не рады, и сервис этот только для профиков с доп датчиками?
Не пойму, это ротор такой «необычный» или его не правильной стороной установили?
Санта без впп теряет свою желанность
… в то время как нормальные люди просто катаются на чём есть, а потом купят у тех астрологов через пару лет за пол-цены
Ruslan_Bogdanov