Лютейше плюсую за перевод и автору за создание этого ролика! Кстати, оказалось что Тадж Михелеч весьма известный в прошлом крутой ВМХ-сер, сейчас продолжает кататься в своё удовольствие, на РВ был обзор на его байк (МТБ), весьма необычный.
А Грегу продолжаем слать лучи добра и авиаспокойствия. 
avatar

Chute

Ну вот какому-то числу гонщиков из категории «элита» на EWS такое наверно и надо, им благо форма позволяет затащить все это добро на верх подъема. Обычные райдеры все же в основном либо любят крутить и тогда покупают что-то с ходами поменьше и резиной поуже, либо ездят преимущественно вниз и твинлок им не особо актуален, в конце-концов на длинном перегоне можно и на аморте один раз рычажок переключить, ничего страшного. При этом планирование любого выезда в горы как правило начинается с обсуждения вопроса подъемника, яростно вкручивающих вверх толп эндурщиков я даже в Крыму не видел, все что-то в троллейбусы и пикапы ломятся.
avatar

kubas

Все-таки это обратный шатун, те он зеркально изнашивается, так что самое протертое место закрыто, ломал кстати такой или более раннюю версию, но к слову довольно долго отслужили — купил на самом старте в 2013, сломал в конце 2020. Хз конечно зачем именно металлическая защита, я два раза за это время протер толстую пленку для порогов, переклеил и как новые, стоит копейки, продается в рулоне как обычный скотч.

avatar

meistaken

Комикс прикольный. 
А ситуации с погрузкой в машину скорой помощи — лютая дичь. Как в какой-нибудь серии Маски шоу
avatar

yurtsa

Возможно, в следующий раз получится.


 
avatar

AlexanderFrolov


о том же самом вначале подумал
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Теперь ещё будут обещать, что правильно пластину разместили:



Возможно, в следующий раз получится.
avatar

Jahtaka

Блин, вот прям очень хотел чтобы этот парень победил))) надеюсь увидеть от него ещё что-нибудь столь же эпичное
avatar

Steps013

Суть эндуро это как раз не только валить вниз но еще и крутить вверх и умирать на трансферах. Поэтому у него 29 колеса, естесствено с жирной вилкой и резиной которая выживает на спусках. Крутить на всем этом без блокировок нереально. 
avatar

alzz

Уже сбился со счету, который раз гоночноликие обещают, что на этот раз ну точно надежно вклеили педальную вставку))
А вот стальная пластина годная тема, задолбало переклеивать протирающуюся пленку.
avatar

DenisPonomariov

Тут соглашусь, эндырные велики у них с геном кросс-кантри. Никогда не владел, но это прослеживается на уровне ощущений даже по внешнему виду)
avatar

lorinser

Убить шатун о камень на катке и ждать замены условный месяц / надеть колпачок и минимизировать риски
avatar

kuzlich

с таким настроем необходимо с собой второй вел по запчастям возить…
avatar

_va

Гарантия — гарантией, а похеренная катка на второй день недельного тура — все равно неприятно.
avatar

AltairNsk

Последний раз редактировалось
avatar

Steps013

Отдельно стоит отметить и пожизненную гарантию. Она даётся не на заводской брак, а вообще на поломку шатунов. Но есть одна хитрость — в момент поломки вы должны находиться на велосипеде. Формулировка слегка мутная, но в Race Face говорят, что гарантия распространяется на все поломки во время катания.
ТС говорит, что можно и в камень, главное кабину не покинуть раньше времени
avatar

SPY

Ну пожизненная гарантия же на заводской брак, а не на то, что ты в камень торцом шатуна вточишь и разлохматишь!
avatar

SergeiPikulin

Зачем защитные колпачки при пожизненной гарантии? Или гарантия наебалово или колпачки работают как иконки в автомобиле…
avatar

_va