Прямой эфир
Ну вот какому-то числу гонщиков из категории «элита» на EWS такое наверно и надо, им благо форма позволяет затащить все это добро на верх подъема. Обычные райдеры все же в основном либо любят крутить и тогда покупают что-то с ходами поменьше и резиной поуже, либо ездят преимущественно вниз и твинлок им не особо актуален, в конце-концов на длинном перегоне можно и на аморте один раз рычажок переключить, ничего страшного. При этом планирование любого выезда в горы как правило начинается с обсуждения вопроса подъемника, яростно вкручивающих вверх толп эндурщиков я даже в Крыму не видел, все что-то в троллейбусы и пикапы ломятся.
Все-таки это обратный шатун, те он зеркально изнашивается, так что самое протертое место закрыто, ломал кстати такой или более раннюю версию, но к слову довольно долго отслужили — купил на самом старте в 2013, сломал в конце 2020. Хз конечно зачем именно металлическая защита, я два раза за это время протер толстую пленку для порогов, переклеил и как новые, стоит копейки, продается в рулоне как обычный скотч. 

Комикс прикольный.
А ситуации с погрузкой в машину скорой помощи — лютая дичь. Как в какой-нибудь серии Маски шоу
А ситуации с погрузкой в машину скорой помощи — лютая дичь. Как в какой-нибудь серии Маски шоу
Возможно, в следующий раз получится.


Последний раз редактировалось
Блин, вот прям очень хотел чтобы этот парень победил))) надеюсь увидеть от него ещё что-нибудь столь же эпичное
Суть эндуро это как раз не только валить вниз но еще и крутить вверх и умирать на трансферах. Поэтому у него 29 колеса, естесствено с жирной вилкой и резиной которая выживает на спусках. Крутить на всем этом без блокировок нереально.
Уже сбился со счету, который раз гоночноликие обещают, что на этот раз ну точно надежно вклеили педальную вставку))
А вот стальная пластина годная тема, задолбало переклеивать протирающуюся пленку.
А вот стальная пластина годная тема, задолбало переклеивать протирающуюся пленку.
Тут соглашусь, эндырные велики у них с геном кросс-кантри. Никогда не владел, но это прослеживается на уровне ощущений даже по внешнему виду)
Убить шатун о камень на катке и ждать замены условный месяц / надеть колпачок и минимизировать риски
с таким настроем необходимо с собой второй вел по запчастям возить…
Гарантия — гарантией, а похеренная катка на второй день недельного тура — все равно неприятно.
Отдельно стоит отметить и пожизненную гарантию. Она даётся не на заводской брак, а вообще на поломку шатунов. Но есть одна хитрость — в момент поломки вы должны находиться на велосипеде. Формулировка слегка мутная, но в Race Face говорят, что гарантия распространяется на все поломки во время катания.
ТС говорит, что можно и в камень, главное кабину не покинуть раньше времени
Ну пожизненная гарантия же на заводской брак, а не на то, что ты в камень торцом шатуна вточишь и разлохматишь!
Зачем защитные колпачки при пожизненной гарантии? Или гарантия наебалово или колпачки работают как иконки в автомобиле…
А Грегу продолжаем слать лучи добра и авиаспокойствия.
Chute