Прямой эфир
ну вот, а с дизайном не поработали:(а так конечно бомба
О боже! Я еще могу постить комменты! Гонка трушная, трасса крутая. Фотки внеконтактные запилите плиз.
Для рамы Dartmoor Phantom 2013 имеются ли ограничения на длинну подсидельного штыря?
Последний раз редактировалось
тут указывается на то, что производитель изначально не хочет прокладывать тросы оптимально. И что надо все до делывать самому
Ну забьется говнами все, и что?
Чет смотрю, у пацанов и Демы, и В10, и Сандэи и Зероды забиваются говнами везде и совсем… и все пашет.
Если честно давно забил на этот вопрос, ибо если ехеть, то пофиг на них, а если шашечки — рассуждать.
Помнится только в Спеше Хите траблы с перебиваемой чем-то там рубашкой (ЕМНИП Цепью), с последующим засиранием и отсутствием работы переклюка. Да и то прямые руки и перекладка по верху байка решают вопрос в корне.
Чет смотрю, у пацанов и Демы, и В10, и Сандэи и Зероды забиваются говнами везде и совсем… и все пашет.
Если честно давно забил на этот вопрос, ибо если ехеть, то пофиг на них, а если шашечки — рассуждать.
Помнится только в Спеше Хите траблы с перебиваемой чем-то там рубашкой (ЕМНИП Цепью), с последующим засиранием и отсутствием работы переклюка. Да и то прямые руки и перекладка по верху байка решают вопрос в корне.
Мне показалось, или недолеты имеют место быть вполне?
Трасса конеч класс — фана на ней, похоже море.
ПС: что радует — я не увидел сумасшедших тормозных кочек. А то в Пилипце и Шпичаке они изрядно задолбали меня.
Трасса конеч класс — фана на ней, похоже море.
ПС: что радует — я не увидел сумасшедших тормозных кочек. А то в Пилипце и Шпичаке они изрядно задолбали меня.
Последний раз редактировалось
Пропустил «те»-это по правилам построения предложения в русском языке, хочу заметить, и, конечно, точку в конце, как же без нее!
а вот ты не снимал?) неет, вот их и нет, а если бы снимал, то уже выложил бы)
На сложность трассы намекает слова «mini» и «Light» в названии мероприятия. Основной целью было вытащить на склон новичков, кто купил двухподвес, но не катает.
Ну и народу вроде понравилось.
Ну и народу вроде понравилось.
Какая-то унылая трасса.
Если втулка изначально спроектирована под 15 мм, и всё лишнее с неё убрано — то возможно. Но мелкие подшипники будут слабее по ресурсу, в сравнении с более крупными.
Но чаще всего корпус и подшипники одинаковые для 20/15/9 мм вариантов, а отличия в размерах распорной трубки и разных конусах, чем меньше ось — тем больше «довеска».
Это не столь существенная разница, я же говорю, что моё мнение предвзятое. Но лично я не куплю вилку/втулку под этот стандарт, ибо не вижу в нём никаких плюсов в сравнении с обычным 20 мм, а минусы для меня очевидны.
Но чаще всего корпус и подшипники одинаковые для 20/15/9 мм вариантов, а отличия в размерах распорной трубки и разных конусах, чем меньше ось — тем больше «довеска».
Это не столь существенная разница, я же говорю, что моё мнение предвзятое. Но лично я не куплю вилку/втулку под этот стандарт, ибо не вижу в нём никаких плюсов в сравнении с обычным 20 мм, а минусы для меня очевидны.
втулки как правило легче-это раз.ну и да, разница в торсионке не настолько уж колоссальна, и не только от оси зависит.
Конечно. Все ущербы 26 объединились против тебя классного )
Главное, что теперь шифт работает.
Главное, что теперь шифт работает.
Последний раз редактировалось
Минусуют, как я подозреваю, кто сам пишет с 2мя «н»
timur