петух сточи чуток, и станет идеально
avatar

kuzlich

Насчет цветных роликов это вот прям верх задродства для меня, как раз для парней на интенсах и тд) к скорости + это не даст, да и посматривать чисто случайно я туда не буду, а вот приятное сочетание цветов у меня в рулевой бывает замечаю:)
Насчет торсионки Yeti, как впрочем и надежности остальных запчастей на этом байке, ранее сказал, что если к концу сезона сломаю что-то и тд, то напишу еще обзорчик. Смысл сравнивать со старой не вижу, новая рама кардинально отличается от старой, тут хотя бы одна рельса, а не две по бокам, как ранее)
avatar

Patrikey28

Дополнительная амортизация? )) Там так долбит, что не удивлюсь если я прав...
 
avatar

Vados

Да, подумал про Бленки, но у Бруни они тоже стоят (байк с золотыми надписями — его).

Меня больше удивляет то, что этот чехольчик не выглядит колхозным. Но мне сложно представить широкую аудиторию, которая будет их использовать. 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Бленки без перчаток ездит, видимо для этого.
avatar

Vados

Ну и еще.

В сети активно обсуждают хватку Тейлора Вернона (слева) на официальной фотографии команды, которую к удивлению многих установили обложкой на командном фейсбук-аккаунте.


Питлейн в более простом стиле. Вот кстати многие сомневаются в бусике, но на меге чуть ли не половина участников не просто приезжает на них, но и живет в палаточном городке (туалет и душ там организованы общие на городок силами города).


После предыдущих картинок можно было бы троллить Гвина размером его «боксов». Можно, к примеру, попробовать представить, как в дождь он мокнет снаружи и смотрит на помещающийся под тентом байк.

 
Хилл, как мы знаем, тоже в подобной ситуации, хотя к новой команде наверное уже привык за этапы кубка Великобритании.


На самом деле у спеша и чейна, конечно, много места.


Но у GT, Трека и Лапьера места все равно больше.


Быстрый чиновник Chris Ball чему-то учит Давида Вазкеса, своего преемника по должности технического делегата UCI по гравити дисциплинам.


У кого-то в команде санты руль 810-820мм


У DVO вся надежда на Грасию. Не знаю, есть ли у них другие райдеры на кубке мира. Таких же публичных уж точно нет.


При обзоре эндурных байков мы говорили, что профессиональные эндурные колеса подходят широкой аудитории, так как в гонке их не получится часто менять. В даунхилле другая ситуация, колеса сменяются постоянно. Это колеса для замены по ходу викенда в команде Polygon, где сейчас выступает Мик Ханна.


Адам Брейтон, сенсационно выигравший последний этап кубка Великобритании у топовых мировых райдеров, инвестирует в свою карму.


Авторы пинкбайка не понимают, почему Брендогу дали лишь 44й номер, хотя он не соответствует его позиции в кубке мира 2012. Все просто — это следствие его текущей позиции в очковом рейтинге UCI, который учитывает все статусные гонки.


Wyn Masters теперь ездит с защитой кисти.


Ну а закончу я слайдшоу от Витала.

 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Крутой, в старом Фьюри тоже был свой шарм. Но новый мне нравится определенно больше! 
avatar

Pako

Чёт тяжеловат немного… сколько рама отдельно? ну и на пружине впринципе -300-400 грамм скинуть можно. Выйдет в боевые 17,5
avatar

_va

забавно, то наращивают скорости 10s, а теперь вот 7 =)))
с такой системой, тогда еще и успок не нужен будет =) 
avatar

Arthur

Ты о скольки скоростной трансмиссии говоришь-то? Если 10-ка то всё понятно — в 10-ке СРАМ ушли от соотношения 1:1 и это создало проблемы, которые бывали на 9-скоростной Шимане. Если же СРАМ 9-ка и такие проблемы то может стоит обратиться к мастеру.
avatar

Ajax

Зачет сцуко!!!
avatar

marazm

Мда, чехольчики уж оччень к стати ))))))
avatar

marazm

Переклюк х9 и манетка х7 — катаю уже 4 года, поменял 3 рамы, 3 раза был в горах. Единственная настройка — иногда крутил крутилку на манетке, больше ничего не трогал
avatar

AlekseyKurbatov

Переклюк х-7 прослужил 6 лет и настраивался всего ОДИН раз. Камни ловил регулярно, но все работало без проблем. Сейчас заменен на х-0 из-за более короткой лапки. х-7 переставлен на другую раму, где и продолжает свою жизнь. Наверное Вам просто не повезло.
avatar

mor

Пфхахахах :D подумал то же самое, но райдер слева это лютый вин :D
avatar

Coldat

Прости, не знаю где его посмотреть((( Хотя я не понимаю в какие претензии ко мне? Я ничего оскорбительного не писал, не обвинял никого, последовательность происходящего написал такую, какая она и должна быть. В чем я ошибся может расскажешь? Может я с последовательностью напутал?  А если вам в каждом коменте мерещится что вас обвиняют в купленных результатах, то стоит внимательнее читать комментарии.
avatar

Kapusta

Внезапно алю получился легче предыдущего карбона на 300 грамм. Интересно, на сколько «похудеет» карбоновая версия этой рамы, если таковая будет)
avatar

AlekseyMurashov

Дополню пост Ника.

Палаточный городок. В кадр попали не все командные тенты, но по картине можно предположить, кто устраивается скромнее. Гвин, к примеру, ушел из Трека и, как видно, аппартаменты у него ужались.


Кстати оцените операторскую работу, это съемки с коптера Клаудио Калуори (известного по швейцарским пампам) и его команды. Вот вид на финиш и традиционные трибуны Форт Вильяма.


Механик фокса… устал. Говорит, что это самый нагруженный день по обслуживанию подвесок в его карьере.


Эммелин Раго изучает длину переднего треугольника на своей новой раме. На сезон кубка мира команда выбрала белый цвет с разными надписями. У Бленки они черные, у Бруни — золотые.


У Бленки и Бруни грипсы, кстати, закрыты защитой от Истона. Никогда раньше такой не видел. Это для того, чтобы грипсы не пачкались? Ну и да, у них стоит народный Sportcount.


Чехольчики ближе


Мама Бена Рейда, кружок кройки и шитья. Ее хобби — тюнинг посадки джерси для многих прорайдеров.


Марсело Гутиерес. Черт, хочется также точно настраивать управление.


avatar

Val

Да у них s-ка вышла длиннее чем у многих M-ка :)
avatar

DmitriyVyalov