Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Пользовал фэри пока не приобщился к биоразлагаемой велокосметике. Просто, всеми вышеперечисленными аксессуарами приятно пользоваться… когда апгрейд байка закончен!
Не в обиду, но помоему «фейри» и обычная губка для посуды справятся не хуже. В горах после жутких как или перед отъездом так и мыл, стоит дешевле, легче достать.
Пресловутые нанотехнологии… Мне больше нравится шампунь Bike Clean от Motorex.
Мой опыт использования бескамерной резины:
— в течение 3х лет
— центральная полоса России; Jura Mountains швейцарии и Франции; предгория Альп (Annecy/Semnoz, Valais)
— UST (Continental/Schwalbe), TNT (Geax), 2Bliss (Specialized), Protection
— обода: 819 мавики и Кресты
— характер: катание от 2 до 5 раз в неделю, тренировки, гонки, выезды, не самые медленные спуски.
— давление — никогда больше 1.7
— только 26е колёса
Единственные проблемы были с TNT от Geax: порез в Строгино и снятие корда с одного из бортов при спуске на Журе, после чего Геакс я для себя забыл. Остальная резина — от 2.0 от Спеша до 2.4 Х-Кинг конти — 0 проблем, давление держат неделями, катаюсь везде, где только можно, пока камни не становятся слишком большими, и угол просто перестаёт соответствовать геометрии Таурина.
Честно говоря, мой выбор — честная бескамерная резина в размерах 2.2 — 2.4, UST, т.к. она реально позволяет ехать на 1.3 — 1.5 атмосферах — вниз ехать одно удовольствие, но требует определённой техники и внимания, особенно на хардтейле :) Намного «мягче» и «цепче», чем та же резина в ТЛР исполнении от Конти, например (Protection). Про резину 2.1 и 2.2 можно сказать, что она идеальная для гонок, но куда менее комфортна да для разнопланового катания из-за значительно меньшего объёма воздуха.
С гетто набором дела не имел.
Continental RaceSport не позиционируется производителем как ТЛР, могу показать официальное письмо от них.
Забавный опыт был — спускались вниз с горнолыжного курорта Crozet, камни, галька, шпильки — всё как полагается. Товарищ ехать на Каньоне с камерами, камерной резиной 2.5, большим числом TPI и проч, и закололся. Я ехал так же и там же на честных UST 2.4 X-King на 819х мавиках — ноль проблем. И это уже не первый раз.
С другой стороны, реальным ДХ я не занимаюсь, сужу таки со своей колокольни, но категоричность негативных постов о бескамерке вызывает протест. Просто, наверное, надо попытаться научиться готовить :)
— в течение 3х лет
— центральная полоса России; Jura Mountains швейцарии и Франции; предгория Альп (Annecy/Semnoz, Valais)
— UST (Continental/Schwalbe), TNT (Geax), 2Bliss (Specialized), Protection
— обода: 819 мавики и Кресты
— характер: катание от 2 до 5 раз в неделю, тренировки, гонки, выезды, не самые медленные спуски.
— давление — никогда больше 1.7
— только 26е колёса
Единственные проблемы были с TNT от Geax: порез в Строгино и снятие корда с одного из бортов при спуске на Журе, после чего Геакс я для себя забыл. Остальная резина — от 2.0 от Спеша до 2.4 Х-Кинг конти — 0 проблем, давление держат неделями, катаюсь везде, где только можно, пока камни не становятся слишком большими, и угол просто перестаёт соответствовать геометрии Таурина.
Честно говоря, мой выбор — честная бескамерная резина в размерах 2.2 — 2.4, UST, т.к. она реально позволяет ехать на 1.3 — 1.5 атмосферах — вниз ехать одно удовольствие, но требует определённой техники и внимания, особенно на хардтейле :) Намного «мягче» и «цепче», чем та же резина в ТЛР исполнении от Конти, например (Protection). Про резину 2.1 и 2.2 можно сказать, что она идеальная для гонок, но куда менее комфортна да для разнопланового катания из-за значительно меньшего объёма воздуха.
С гетто набором дела не имел.
Continental RaceSport не позиционируется производителем как ТЛР, могу показать официальное письмо от них.
Забавный опыт был — спускались вниз с горнолыжного курорта Crozet, камни, галька, шпильки — всё как полагается. Товарищ ехать на Каньоне с камерами, камерной резиной 2.5, большим числом TPI и проч, и закололся. Я ехал так же и там же на честных UST 2.4 X-King на 819х мавиках — ноль проблем. И это уже не первый раз.
С другой стороны, реальным ДХ я не занимаюсь, сужу таки со своей колокольни, но категоричность негативных постов о бескамерке вызывает протест. Просто, наверное, надо попытаться научиться готовить :)
Дополнительный слой бутила на внутренней поверхности выполняет функции «статичного герметика», заполняющего микропоры в покрышкеДумаю вы не правы. Назначение бутиловой резины это газонепроницамость. Проще говоря что бы покрышка держала давление. И не более того.
Вань, извини перед сборам байка мерс, как ты не продавал, получился не мега топовый)
Подвеска очень похожа на мой корсар, не один в один, но рядом- расположением точки вращения подвески и наличием ролика. Серийная рама будет явно проще и с другой системой подвески.


Ну проблема тут не в камерных колесах в общем, однослойная покрышка и тонкая камера, низкое давление, острый высокий борт обода, или может большой вес райдера всему виной) вариантов решить ситуацию множество.
просто по моему опыту в прошлом году клеился я часто..)
с марта переобулся в ЮСТ, полёт нормальный)
Хотя знакомый прокололся так, что герметик его не спасс… благо были у дороги, посадили его в тралик!
с марта переобулся в ЮСТ, полёт нормальный)
Хотя знакомый прокололся так, что герметик его не спасс… благо были у дороги, посадили его в тралик!
не надоедает — за весь сезон в горах в том году один раз пробился, при наличии камней в достатке и любви ездить на низком давлении. Просто нормальные камеры (не из декатлона и т.п) лучше юзать. А если угораздило в дождь не на дх трассе пробиться (там финиш рядом), а на длинном трейле, с собой возится самая лайтовая в серии камера. Прочем как и без дождя — чтобы время не тратить днем, т.к. заняться этим удобнее вечером. Места не занимает, можно хоть в напузную сумочку запихнуть, хоть вокруг рамы, или в рюкзак, неважно. Все это в олмаунтин-покатухах имеется.
Последний раз редактировалось
а клеится не надоедает?! особенно гемор, когда в г@вне или во время дождя прокол и латки нифига не клеятся(
хотя можно и автомобильный герметик в камеры заливать, знакомые льют и радуются…
хотя можно и автомобильный герметик в камеры заливать, знакомые льют и радуются…
Особенности покрышек TLR: борт покрытый слоем бутилированной резины для герметичной посадки на обода у Сonti бутила нету… она начинает скользит по ободу при низком давлении и в следствии слетает( тоже такая проблема была…
Последний раз редактировалось
очень даже не сложно) пока не купил ниппеля и ЮСТ резину, катал на камерах и wire корде..
всё замечательно было, пока не начала подспускать, как оказалось позже — прокол и камеру порезало, а я катался на маломальских ТЛР, за сутки спускало на 1 атм..
бОльшая проблема снять проволочную резину! она входит в «конавки» и подпирается камерой..
вот это занятие не для слабонервных))))
всё замечательно было, пока не начала подспускать, как оказалось позже — прокол и камеру порезало, а я катался на маломальских ТЛР, за сутки спускало на 1 атм..
бОльшая проблема снять проволочную резину! она входит в «конавки» и подпирается камерой..
вот это занятие не для слабонервных))))
Там комплексные проблемы, вся связка покрышка-обод-герметик. Дабы не быть голословным, все подробненько с фотками изложу. Свое отношение к уст в мтб я могу охарактеризовать наиболее точно фразой «всеобъемлющий пиздец».
Кстати, поехали в домбай фрирайдить на следущих выхах, Цитрус ставропольский там места нашел годные)
Кстати, поехали в домбай фрирайдить на следущих выхах, Цитрус ставропольский там места нашел годные)
Последний раз редактировалось
djatell