Прямой эфир
Довольно забавно смотрится! Из аналогичных, пожалуй, самый интересный ролик !
У меня S, у Вадоса L. Высота самой верхней трубы кстати одинаковая.
Сегодня отлично отсняли издевательства как раз над таким.
Мы нашли несколько мелких косяков в байках-прототипах, которые устранят в серии, в следующем посте расскажем.
В велопробеге покупал с доставкой в Усть-Ужопинск велосипед. Порадовали сервисом, не порадовали способом дистанционной оплаты на какой то мутный счет на физлицо в Альфа-Банке. Была бы оплата визой, как на всяких чейнах, честь и хвала была бы...
Но российские реалии против.
Но российские реалии против.
Реально меньше трясет. Тест был довольно чистый — я во вторник проехал парковую трассу на своем Спайси 2012 с 26 колесами, а в среду там же проехал сначала с 27.5, а потом с 29. Разница заметна и она заметнее на мой вкус, чем 20мм подвески. Но об этом опять же в следующем посте. Есть специфика, не везде размер колеса заменяет ход.
А я недавно останки цепи XTR на браслет девушке распустил, годно вышло.
Вот насчет перфорированных звеньев кстати, стопятая цепь супернарроу-с перворированными звеньями со стороны рамы, с другой стороны цельные-считается быстроизнашивающимся калом (как у казано в посте) или только наполовину? или как? А то я тут на 4Х ХТ поставил, теперь вах баюс
Вот насчет перфорированных звеньев кстати, стопятая цепь супернарроу-с перворированными звеньями со стороны рамы, с другой стороны цельные-считается быстроизнашивающимся калом (как у казано в посте) или только наполовину? или как? А то я тут на 4Х ХТ поставил, теперь вах баюс
Они вышли в США, тут с нами катался калифорнийский дилер, который приехал в пляжных шортах и мерз всю дорогу.
На дешманской каске USD я уперевшись головой в асфальт скользил после черезрульки с шоссера на скорости за 30 км\ч, остались царапины и потертости, довольно глубокие-но без разрушения шлема.
А так да, судя по новостям-норот в Мацкве вообще дуреет с каждым днем...
Бросить бы все и уехать в Ужопинск...
А так да, судя по новостям-норот в Мацкве вообще дуреет с каждым днем...
Бросить бы все и уехать в Ужопинск...
Тут на самом деле не очень понятно, как на самом деле станет ясно, когда опубликуют таблицу с геометрией.
Потому что VitalMTB на презентации услышал, что каретку опустили на 10мм от прошлого года и 26х колес, а я услышал сначала про то, что опустили на сколько-то (без цифр) от прошлого года и что теперь есть провис каретки в 10мм.
Потому что VitalMTB на презентации услышал, что каретку опустили на 10мм от прошлого года и 26х колес, а я услышал сначала про то, что опустили на сколько-то (без цифр) от прошлого года и что теперь есть провис каретки в 10мм.
Ездили, но Вадос чуть больше успел протестировать Пайк.
Мы ездили по парковым трассам на 32, 34 фоксах и пайке. Обе вилки плюшевые, легкие, в целом тут все ок. Но у фокса нашелся неоспоримый плюс. У него есть положение Trail, которое усиливает низкоскоростную компрессию. Механик Лапьера сказал, что это положение очень сильно рулит на парковых трассах. Мы покатались без него и с ним, разница оказалась космической, потому что вилка перестала проваливаться в длинных контруклонах, из-за этого стала мягче, скорость выросла, руки стали меньше уставать. В общем очень гуд эта фишка в парковом дх.
У пайка же есть компрессия без таких рычажков и ее не хватает — Вадос закручивал ее сильно, но фоксовского эффекта в таком ярком виде не было.
///Черт, спалил контору и рассказал раньше времени) Ну ничего) В общем про такие вещи расскажем в следующем посте про само катание на этих байках.
Мы ездили по парковым трассам на 32, 34 фоксах и пайке. Обе вилки плюшевые, легкие, в целом тут все ок. Но у фокса нашелся неоспоримый плюс. У него есть положение Trail, которое усиливает низкоскоростную компрессию. Механик Лапьера сказал, что это положение очень сильно рулит на парковых трассах. Мы покатались без него и с ним, разница оказалась космической, потому что вилка перестала проваливаться в длинных контруклонах, из-за этого стала мягче, скорость выросла, руки стали меньше уставать. В общем очень гуд эта фишка в парковом дх.
У пайка же есть компрессия без таких рычажков и ее не хватает — Вадос закручивал ее сильно, но фоксовского эффекта в таком ярком виде не было.
///Черт, спалил контору и рассказал раньше времени) Ну ничего) В общем про такие вещи расскажем в следующем посте про само катание на этих байках.
Последний раз редактировалось
Я тоже думал, что разницы нет, а на самом деле есть.
27,5 реально едет плавнее там где 26 трясет.
Особенно это заметно на тормозных волнах и камнях
27,5 реально едет плавнее там где 26 трясет.
Особенно это заметно на тормозных волнах и камнях
Да, вчера удалось протестировать Spicy Team с такой вилкой.
Впечателения будут в тесте велосипеда.
В кратце — все хорошо, но есть нюансы.
Впечателения будут в тесте велосипеда.
В кратце — все хорошо, но есть нюансы.
Да, Д2 был в обтяжку, но Д3 тоже выглядел довольно большим.
Шлем уже успел сильно покоцать фейс-гриндом) И комп от подвески EI о камни протестировал, надеюсь Лапьеровцы не в обиде.
Про шлем кстати прикольно. Его главная фишка — то, как он дышит, это нечто. Понял это, когда во вторник было прохладно и я на подъемнике решил погреться и надеть шлем. Нифига не помогло, почти как в корзинке ощущения — челюсть открыта всем ветрам (я еще поролонку из нее вытащил).
Шлем уже успел сильно покоцать фейс-гриндом) И комп от подвески EI о камни протестировал, надеюсь Лапьеровцы не в обиде.
Про шлем кстати прикольно. Его главная фишка — то, как он дышит, это нечто. Понял это, когда во вторник было прохладно и я на подъемнике решил погреться и надеть шлем. Нифига не помогло, почти как в корзинке ощущения — челюсть открыта всем ветрам (я еще поролонку из нее вытащил).
Причем тут докапывание. Поясню этим же метадам есле пост пишотся не для сибя ф днивник и под подушку а хочется чем-та паделица с жывыме людьми то должна быть некая культура апсчения с сабиседниками в данном случае культура павествавания Или не абизатильна?
Не знаешь до чего докопаться, докопайся до орфографии или пунктуации.
Идея не нова, да, но этот, по-моему, самый классный из всех, что были
blast