ага, сотые на секундомерах замеряют 
avatar

veb

иллюзия), максимум 203
avatar

digger

спасибо) хотел конечно нафиг, видимо всё-таки ибис)
avatar

diablo

Рем-комплекты (втулки) для Banshee Spitfire еще будете завозить?
avatar

yurtsa

Красивые, а вот по качеству что-то на уровне Ксениума наверно.
avatar

Mazurick

Тогда уже и от обода зависит тоже
avatar

im66

акварель какая-то голубая у вас =) нет номеров с двумя односпальными кроватями, цивильный Ибис выходит дешевле.
avatar

jewish4x

Не очень далеко от трассы есть гостиница «Акварель»: http://www.hotel-akvarel.ru/
В районе пл. Минина есть «Горький-хостел» — там подешевле будет, но и условия похуже: http://gorkiy-hostel.ru/ 

А вообще лучше скооперироваться с кем нибудь и снять квартиру на сутки-двое — так куда дешевле выйдет.
avatar

DmitriyBurmistrov

Звук не работал на компе )
avatar

Vados

В очередной раз убеждаюсь в полнейшей бесполезности Федерации велосипедного спорта Украины.
avatar

MikSer

мне кажется, или на фото есть 225мм диск? Он и переходник к нему есть в наличии?
avatar

agressor

Можно совместить поездку в Морзин в конце августа и потом просмотр финала Кубка в Мерибель, там часа 3 ехать на Машине.
avatar

Sidorov

Хорошо хоть Чемп Украины по ДХи проводят относительно нормально.
avatar

MaksimLetunov

ээээ ты явно будешь жить в другом районе)
avatar

diablo

шоб над моим номером был номер со шлюхами, у которах скрипучая железная кровать, а соседи через корридор бухали сутки на пролет и играли на гитаре, а на улице собирались местные стритракеры без глушителей!
avatar

jewish4x

А мы ему побрызгали водичкой в окошко, когда он по обочине пылил объезжая пробку на машике. То что выиграл, да, молодец!
avatar

TradeStar

парни, а подскажете нормальные гостиницы, где там можно остановиться у вас?)
avatar

diablo

если по результатам сезона любителей перебивать в элиту, и закрыть обратный путь то такого не случится (ну не верю я что человек, мало учавствующий в соревнованиях в течении сезона, может накатить топ в элите, а значит и лицензия ему хоть как нужна, другой вопрос — вопрос её стоимости).
Либо награждение только грамотой для любителей, ибо любители по определению это те кто как тут модно говорить «катают для себя» а не за призы.
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

Удобство накачивания, по моему глубокому мнению, больше зависит от резины чем от насоса. Например GEAX BaroRace поставил безкамерно каким-то примитивным ножным насосом вообще без проблем, а вот GEAX AKA не смог вообще поставить даже с помощью компрессора. И никакие танцы с бубанами мне не помогли( Ни мыльная пена, ни постановка одного борта с помощью камеры… ничегошеньки...
avatar

Shek_Spir

могу говорить только за себя: для меня текущая стоимость лицензии, за 1-2 участие в гонках в год  - перебор  (а чаще  ездиьт  работа  не позволяет, т.к. я, наверно как и многие, в класификации некоторых товарищей с ораньжевого ресурса — простой клерк). Так вот, если бы для участия в категории элита, мне не нужна была лицензия, то заявлялся бы только туда, и думаю не я один такой. Т.е. идея общего протокола Опен и элиты — кмк вполне себе здравая. А вот завявка гонца с лицензией в любители — это просто мрак, за это считаю нужно лицензию на текущий сезон аннулировать. А за попадание в топ 10 на знаковых гонках, наоборот выдавать. 
avatar

kominet