Прямой эфир
спасибо) хотел конечно нафиг, видимо всё-таки ибис)
Рем-комплекты (втулки) для Banshee Spitfire еще будете завозить?
Красивые, а вот по качеству что-то на уровне Ксениума наверно.
акварель какая-то голубая у вас =) нет номеров с двумя односпальными кроватями, цивильный Ибис выходит дешевле.
Не очень далеко от трассы есть гостиница «Акварель»: http://www.hotel-akvarel.ru/
В районе пл. Минина есть «Горький-хостел» — там подешевле будет, но и условия похуже: http://gorkiy-hostel.ru/
А вообще лучше скооперироваться с кем нибудь и снять квартиру на сутки-двое — так куда дешевле выйдет.
В районе пл. Минина есть «Горький-хостел» — там подешевле будет, но и условия похуже: http://gorkiy-hostel.ru/
А вообще лучше скооперироваться с кем нибудь и снять квартиру на сутки-двое — так куда дешевле выйдет.
В очередной раз убеждаюсь в полнейшей бесполезности Федерации велосипедного спорта Украины.
мне кажется, или на фото есть 225мм диск? Он и переходник к нему есть в наличии?
Можно совместить поездку в Морзин в конце августа и потом просмотр финала Кубка в Мерибель, там часа 3 ехать на Машине.
Хорошо хоть Чемп Украины по ДХи проводят относительно нормально.
ээээ ты явно будешь жить в другом районе)
шоб над моим номером был номер со шлюхами, у которах скрипучая железная кровать, а соседи через корридор бухали сутки на пролет и играли на гитаре, а на улице собирались местные стритракеры без глушителей!
Игора. Второй этап Кубка России по даунхиллу, результаты квалификации. / Петербург. 26-колёсные новости 42
А мы ему побрызгали водичкой в окошко, когда он по обочине пылил объезжая пробку на машике. То что выиграл, да, молодец!
парни, а подскажете нормальные гостиницы, где там можно остановиться у вас?)
Игора. Второй этап Кубка России по даунхиллу, результаты квалификации. / Петербург. 26-колёсные новости 42
если по результатам сезона любителей перебивать в элиту, и закрыть обратный путь то такого не случится (ну не верю я что человек, мало учавствующий в соревнованиях в течении сезона, может накатить топ в элите, а значит и лицензия ему хоть как нужна, другой вопрос — вопрос её стоимости).
Либо награждение только грамотой для любителей, ибо любители по определению это те кто как тут модно говорить «катают для себя» а не за призы.
Либо награждение только грамотой для любителей, ибо любители по определению это те кто как тут модно говорить «катают для себя» а не за призы.
Последний раз редактировалось
Удобство накачивания, по моему глубокому мнению, больше зависит от резины чем от насоса. Например GEAX BaroRace поставил безкамерно каким-то примитивным ножным насосом вообще без проблем, а вот GEAX AKA не смог вообще поставить даже с помощью компрессора. И никакие танцы с бубанами мне не помогли( Ни мыльная пена, ни постановка одного борта с помощью камеры… ничегошеньки...
Игора. Второй этап Кубка России по даунхиллу, результаты квалификации. / Петербург. 26-колёсные новости 42
могу говорить только за себя: для меня текущая стоимость лицензии, за 1-2 участие в гонках в год - перебор (а чаще ездиьт работа не позволяет, т.к. я, наверно как и многие, в класификации некоторых товарищей с ораньжевого ресурса — простой клерк). Так вот, если бы для участия в категории элита, мне не нужна была лицензия, то заявлялся бы только туда, и думаю не я один такой. Т.е. идея общего протокола Опен и элиты — кмк вполне себе здравая. А вот завявка гонца с лицензией в любители — это просто мрак, за это считаю нужно лицензию на текущий сезон аннулировать. А за попадание в топ 10 на знаковых гонках, наоборот выдавать.
veb