тут еще фотки
http://www.pinkbike.com/u/MTBEnduroFinland/album/Messil2013/
не все места такие жесткие, прокачивать и подкручивать надо было регулярно, много резких поворотов. Идеальным байком был эндурик, но и ДХ подвесы сильно не терялись
Прямой эфир
ну в центральной части России всё таки не всё так печально. Каждый год езжу на машине через Мари Эл Чувашию, Коми, конечно местаи полный п… ц… но есть и позитивные примеры.
седло на 4 см ниже обычного. Ниже уже хуже чувствую байк. Видимо привычка. Но там диких уклонов не было, так что ок.
Ах вот ты кто, kominet. Привет Коль) Прав был Вадос, так очно все и не идентифицировались по никам, пока в крыму зависали. Фоты зачетные и в тему, на первой нормально плоскач приземлил?))
Последний раз редактировалось
почему это вдруг езда по горам… с дикой вкруткой в гору, с весьма интере5сными спусками… хоть и с рюкзачком за плечами… а в дни «стоянок» катание «по фрирайду» по окружающим склонам, перестало быть МТБ??? это же езда на горном велосипеде в горах? что не так?
P.S. Помоему как раз памп трек и дёрт куда менее «горные» чем это:
вот и не сайта с чеками не надо. всё расписано в одном посте ;)
я как человек не причастный никоим образом к индусрии могу лишь добавить слова одного моего товарища, бельгийца, так же не связанного с велоиндустрией, который съездил в «дикий» поход на приполярный урал:«Коля, йето действительно отлично!!! я никогда такого не видел ни в Альпах, ни в другом месте!».
Ребят, а почему не рассматриваются варианты что ездить можно НЕ ТОЛЬКО в европы но и не ТОЛЬКО по России, это просто разный формат мероприятий, с разными бюджетами и разными плюшками. Не надо говорить что в России очень дорого (справедливости ради ДА — цены на билеты у нас адовые). У большинства жителей в СУТОЧНОЙ досягаемости есть куда съездить интересно. Есть Урал, куда если ехать кататся в туристическом или фрирайдном режиме, можно уложится весьма бюджетно. Просто это ведь 2 разных удовольствия поехать в горы дикарём, жить в палатке, просыпатся там где как тут выразились 1,5 человека на 1000 кв.км (вот для меня например это удовольствие, уверен что не для одного меня)и кататся по диким местам, таская байк в гору на себе, с посиделками у костра, с купанием в ледяных горных озёрах и т.д. И совсем ведь джругой отдых с катанием только вниз, с нормальным подъёмников который стоит нормальных денег, и прочей инфраструктурой… кмк эти 2 вида отдыха никоим образом нельза противопоставлять друг другу. Всем мир! кататся больше как в России так и в других замечательных местах.
Блииин, дайтя билет на поист… Пашоль спонсар шатать!!
пс: приглашение — агон!
пс: приглашение — агон!
С ростом 190 может, среднестатистические 160-170 с посадкой проблем нет. Колеса 17/14, есть варианты с более длинной базой. Пересаживаюсь с Boot'R на ПИТ, и отлично себя чувствую что на трассе, что в лесу, что в полете. А так, конечно не то… ну копите на КТМ чо.
Такие прекрасные ивенты как-то совсем незаметно анонсируются...
Точно помню как 17-го вечером пролистывал 26 и читал и про Примачей и про Фрирэйт, но вот этот анонс почему-то не попал в поле зрения. Знал бы — приехал бы погоняться. Да еще и с собой наших приволок бы… Неделя на принятие решения и сборы была...
В общем, на выходных отлично строил и катал… у нас. Осадок есть...
Точно помню как 17-го вечером пролистывал 26 и читал и про Примачей и про Фрирэйт, но вот этот анонс почему-то не попал в поле зрения. Знал бы — приехал бы погоняться. Да еще и с собой наших приволок бы… Неделя на принятие решения и сборы была...
В общем, на выходных отлично строил и катал… у нас. Осадок есть...
Плюсанул за Василенкову, это трэшак
Если существуют нестареющие вещи, то выносы и подседелы томсон — как раз из их числа.
Строгий, стильный и всегда актуальный дизайн мне приятнее, чем возможность скинуть 10г.
Строгий, стильный и всегда актуальный дизайн мне приятнее, чем возможность скинуть 10г.
diablo