Я знал))
Спасибо за шикарные вопросы!
Прямой эфир
В Лас Вегасе первый шоу кросс на стадионе был бесплатным, ходи где хочешь, на сл год все обнесли забором и брали по 10 долл за вход, а самые интересные места были только для ВИПов )))
Для него это не пижонство, а необходимость
Да-да, и вход для зрителей на эти эвенты зачастую платный...:)
да брось ты так серьёзно говорить) он известен не просто так же) и заслуги и скилл есть, понятное дело.
инженерам:
когда будет апдейт геометрии в сторону увеличения длины верхней трубы?
гонщикам:
реальный диапазон давления в колесах в эндуро и в ДХ у каждого из них и их вес
когда будет апдейт геометрии в сторону увеличения длины верхней трубы?
гонщикам:
реальный диапазон давления в колесах в эндуро и в ДХ у каждого из них и их вес
Последний раз редактировалось
Можно в любом месте, да. Но вот хорошо провести получится далеко не везде:) По крайней мере, что Орехово, что Бирюлево имели свои минусы и свои плюсы. Но оптимум на мой взгляд — кольцевая трасса вокруг зрителей с нормальной обзорностью.
Но мой взгляд на прошлогодний элиминатор и версию этого года:
В Бирюлево все могло решиться на старте за счет резкого отъезда(хотя там это было редкостью). И всегда оставались шансы для обгона как на равнине, так и на технике в овраге из-за неправильной передачи/падения соперника или большей скорости. При этом зрелищность была как на старте-финише, так и в овраге. Да, были минусы в большой разнесенности технической секции со стартом-финишем и ощутимое количество гуляющих.
В Орехово же зрелищности лично для меня практически не было. Ну на что там смотреть? Как 4 человека друг за другом едут по байкеркроссу? Обгона там все равно не будет до торчка внизу. А если уж кто-то кого-то обгонит, то разберутся еще задолго до финиша. А по факту, после подъема чаще всего лидеры отъезжали, остальные лениво катились без шансов на добирание. В итоге зрелище было только под конец на финише, и то разборка с каким-никаким маленьким разрывом была только в финале у ветеранов. Все остальные финалы решались с разрывами в велосипед или еще больше.
Но мой взгляд на прошлогодний элиминатор и версию этого года:
В Бирюлево все могло решиться на старте за счет резкого отъезда(хотя там это было редкостью). И всегда оставались шансы для обгона как на равнине, так и на технике в овраге из-за неправильной передачи/падения соперника или большей скорости. При этом зрелищность была как на старте-финише, так и в овраге. Да, были минусы в большой разнесенности технической секции со стартом-финишем и ощутимое количество гуляющих.
В Орехово же зрелищности лично для меня практически не было. Ну на что там смотреть? Как 4 человека друг за другом едут по байкеркроссу? Обгона там все равно не будет до торчка внизу. А если уж кто-то кого-то обгонит, то разберутся еще задолго до финиша. А по факту, после подъема чаще всего лидеры отъезжали, остальные лениво катились без шансов на добирание. В итоге зрелище было только под конец на финише, и то разборка с каким-никаким маленьким разрывом была только в финале у ветеранов. Все остальные финалы решались с разрывами в велосипед или еще больше.
У РБ несколько другой бюджет, чем у МК ;-).
Много лет назад ХС проводили в Царицино, тоже хороший вариант. но...
Много лет назад ХС проводили в Царицино, тоже хороший вариант. но...
Вообще-то Николя всегла славился очень основательным подходом к технической стороне вопроса и всегда гораздо больше уделял времени и внимания настройки подвески и вообще всего байка
не каждый гонщик, даже самый быстрый, вообще понимает как что настраивать, не гооворя уже об инжинерии
с точик зрения маркетинга — это тоже гениальный ход, особенно на родном французком рынке
не каждый гонщик, даже самый быстрый, вообще понимает как что настраивать, не гооворя уже об инжинерии
с точик зрения маркетинга — это тоже гениальный ход, особенно на родном французком рынке
Вадим — это конкретно ко мне? Так я простебал вопрос diablo. Или, ты правда решил, что я так думаю???
К п.6 — стандарта 142х10 не существует, есть оси под втулки 142х12, по факту на всех новых байках она вытесняет старые 135х10 и 135х12, сейчас конкуренции примерно столько-же, как и у таперной трубы вилки с стандартной 1 1/8 и 1,5" — на новых рамах их остаётся всё меньше и меньше.
С остальной частью вопроса согласен, интересно послушать их мнение.
С остальной частью вопроса согласен, интересно послушать их мнение.
А ты считаешь, что он не делает ничего полезного?
10 кратный чемпион мира, специалист с огромным оптытом по тестированию рам, подвесок, конструированию итд. Действующий топ-гонщик эндурщик мирового уровня.
Ничего полезного не делает?
Ну вы вообще… даже смайлы не спасают ваши.
Капец!
10 кратный чемпион мира, специалист с огромным оптытом по тестированию рам, подвесок, конструированию итд. Действующий топ-гонщик эндурщик мирового уровня.
Ничего полезного не делает?
Ну вы вообще… даже смайлы не спасают ваши.
Капец!
1- Каким они видят дальнейшее развитие системы электронного управления байком? Будет ли внедряться сбор данных от подвески для её более точной настройки под райдера?
2- (самый главный российский вопрос) — Доколе? ;)
2- (самый главный российский вопрос) — Доколе? ;)
1.Планируют ли они использовать 3D принт металла для создания компонентов и узлов рам?
2.Планируют ли они изготовливать нетривиальные компоненты типа Wolf tooth или General Lee Wide-Range Cassette?
3.Нужна ли верхняя направляющая для XX1 по их мнению?
4.Почему они ставят по дефолту на эндуро байки Rubber Queen, а не двухслойные Maxxis?
5.В каких узлах подвески по их мнению нужны подшипники качения? Планируют ли они использовать тефлоновые или фторопластовые заменители?
6.Сейчас почти во всех компонентах идет непонятная война стандартов (ось шатунов е13, SRAM, Shimano; рули 35 и 31,8 мм; задние оси 135х10, 142х10; рулевые) С чем это связано, что так всех колбасит? И к чему это все приведет?
7.Отдача от каких компонентов, по их мнению, максимальна. Поясню: скажем, если поставить легкие обода и покрышки, то эффект заметит даже лук. А если поменять вынос с хазефельта на томпсон, то даже профик этого почти наверняка не заметит (ну, может быть какой-нибудь непонятный кинестетик =) ).
8.Какой угол рулевой в эндуро тру и почему?
9.За каким диаметром колес будущее в каждой дисциплине?
2.Планируют ли они изготовливать нетривиальные компоненты типа Wolf tooth или General Lee Wide-Range Cassette?
3.Нужна ли верхняя направляющая для XX1 по их мнению?
4.Почему они ставят по дефолту на эндуро байки Rubber Queen, а не двухслойные Maxxis?
5.В каких узлах подвески по их мнению нужны подшипники качения? Планируют ли они использовать тефлоновые или фторопластовые заменители?
6.Сейчас почти во всех компонентах идет непонятная война стандартов (ось шатунов е13, SRAM, Shimano; рули 35 и 31,8 мм; задние оси 135х10, 142х10; рулевые) С чем это связано, что так всех колбасит? И к чему это все приведет?
7.Отдача от каких компонентов, по их мнению, максимальна. Поясню: скажем, если поставить легкие обода и покрышки, то эффект заметит даже лук. А если поменять вынос с хазефельта на томпсон, то даже профик этого почти наверняка не заметит (ну, может быть какой-нибудь непонятный кинестетик =) ).
8.Какой угол рулевой в эндуро тру и почему?
9.За каким диаметром колес будущее в каждой дисциплине?
гонки типа элиминтора можно вообще почти в любом месте проводить, главное, чтобы зритель был и антураж.
Ну 2-й обязательно ;)
Кстати, на мой взгляд что-то среднее между Денропарком и Орехово — это Коломенское. Возле пристани есть как широкие дороги, так и рельеф, достаточный для элиминатора. И как раз в этом районе самое малое количество людей ходит. Все либо на пристани-набережной, либо уже наверху в кафешках и на аттракционах.
Но хз, возможно ли там провести вообще. Редбулловские эвенты там проходят, конечно. И фестивали всякие. Но сколько просит за это администрация парка...?:)
Но хз, возможно ли там провести вообще. Редбулловские эвенты там проходят, конечно. И фестивали всякие. Но сколько просит за это администрация парка...?:)
Опель — официальный автомобиль велосипедистов Москвы. Дружба с брендом-легендой насчитывает более ста лет. Сейчас мы все знаем, что Опель — это прекрасные автомобили, сочетающие последние разработки и превосходный дизайн, но мало кто знает о том, что в начале XX века марка Опель была лидером в мире по производству велосипедов. Спустя столетие мы снова вместе!
Со всей гаммой автомобилей вы можете ознакомиться на сайте www.opel.ru. Обязательно найдите в аксессуарах опцию FlexFix, которую многие уже оценили по автомобилю Opel Mokka в центре нашего стартового лагеря на первых двух этапах Velogearance Cup.
На третьем этапе Velogearance Cup 2013 вас ждут новые сюрпризы от марки Опель! Не переключайтесь!… ну только если на спортивный режим на коробке передач вашего Опеля чтобы быстрей попать на третий этап!
velogearance