Щитки приехали? Телефон ваш не работает видимо…
Последний раз редактировалось
avatar

_va

Ну кааак вот так же катать, кааааак!? :(
avatar

sunrise

Поправьте орфографию, ваши «милиметры» читать не очень.
И да, вес часто указан для той версии, которой в наличии нет. 
avatar

Data_Link

Видимо маркетологам заплатили за описание 1 колодок, дальше копи пас.
Кто объяснит что на графиках изображено, а то оси не читаются, даже на офф сайте.
Вообще бред, тк даже органика точит диски, вопрос насколько быстро.

Куда интересней были комментарии на пинке насчет жидкостей.
avatar

Vastak

Это собака строителя спота, и она тонко намекает что парню тут не рады)
avatar

AcidRider

Видно в основании тормозной ручки, а то тут многие кипятить дот умудряются... 
avatar

Black_Thrush

Если б кто-нить из наших такое отснял и выложил, заминусили бы нафиг)
avatar

Coldat

Я эту трассу уже наизусть запомнил…
avatar

Coldat

Ну изначально было не понятно, где там кататься и катаются ли там вообще, а так теперь более понятней стало. А вот насколько разнообразные трассы и их кол-во-это уж сам решает кому чего надо от поездки и от катания.
avatar

Nadir

Фабьен Барель- двухкратный чемпион мира по даунхиллу, человек стоящий у истоков Urge и Brake Autority.
На то где конкретно была выявлена температура в 125°С не указано.
avatar

Hellride

Видимо по результатам сезона уберут или Демо (и выпустят новый ДХ-флагман, скорее всего под другим названием) или Гвина.
avatar

Chute

змеиные укусы на покрышке??
avatar

amstafff

Из фразы «Мы (Pinkbike) поинтересовались у Фабье Бареля менеджера по разработке новой продукции из фирмы Brake Authority.» мне нихрена не стало понятно. Отсюда вопросы:
1- Фабье Барель — это Фабьен Барель, известный гонщик, или просто похожий на него манагер из этой конторы?
2- Если первое, то каким образом он стал там манагером? И где собственно с ним интервью?
3- Если второе — то почему в заголовке Фабьен?

Качество текста печалит — и смыслом и множеством опечаток. Температура 125°, это про что — про тормозуху в суппорте, поршень, колодку или ротор?
avatar

Chute

У меня не работал вообще. Причем на честной UST покрышке.
См. камент выше:
twentysix.ru/company/tyredoctor/blog/108300.html#comment159690
avatar

dracoola13

а я по описанию понял что кататься там скорее негде, чем есть где
avatar

thresh

Спасибо за подробность поездки! Тоже хотели на майские, вместо Крыма, поехать в Польшу, но как-то было очень мало информации про байк-парки, теперь сомнения рассеялись и хочется там побывать!
Последний раз редактировалось
avatar

Nadir

видимо разделение по рекомендованым видам применения ни о чем не говорит и ни на что не влияет
avatar

AnzorShuhov

Да я знаю разницу в компаундах колодок, но блин...

Серия Burly, 
Не агрессивны к роторам.
Четкая передача тормозного усилия.
Ready to brake- не требуют долгой притирки.
 
 
Серия Agressive,
Не агрессивны к роторам.
Четкая передача тормозного усилия.
Ready to brake- не требуют долгой притирки. 
 
 
Серия Ceramic, 
Не агрессивны к роторам.
Четкая передача тормозного усилия.
Ready to brake- не требуют долгой притирки. 

Ну не может быть такого, что они все одинаково неагрессивны к роторам, и что у них всех «Четкая передача тормозного усилия»

Ну масло масленое.
Прекрасно видел как металлими, медиумы и керамики ПО-РАЗНОМУ влияют на роторы.
Прекрасно знаю, что с медиумами надо сильнее давить на ручку чем на синтередах.
опять же керамика притирается значительно дольше чем медиумы...

А в описании выглядит как буд-то они все прям один в один... 
avatar

Black_Thrush

Разница такая, что при использовании в дыха колодки бёрли вместе с ротором покроются слоем спекшихся частиц, наподобии глазури, и тормоза станут хуже работать, а с агрессивами или керамикой такое не произойдет.
avatar

AnzorShuhov