Прямой эфир
Ну кааак вот так же катать, кааааак!? :(
Поправьте орфографию, ваши «милиметры» читать не очень.
И да, вес часто указан для той версии, которой в наличии нет.
И да, вес часто указан для той версии, которой в наличии нет.
Видимо маркетологам заплатили за описание 1 колодок, дальше копи пас.
Кто объяснит что на графиках изображено, а то оси не читаются, даже на офф сайте.
Вообще бред, тк даже органика точит диски, вопрос насколько быстро.
Куда интересней были комментарии на пинке насчет жидкостей.
Кто объяснит что на графиках изображено, а то оси не читаются, даже на офф сайте.
Вообще бред, тк даже органика точит диски, вопрос насколько быстро.
Куда интересней были комментарии на пинке насчет жидкостей.
Это собака строителя спота, и она тонко намекает что парню тут не рады)
Видно в основании тормозной ручки, а то тут многие кипятить дот умудряются...
Если б кто-нить из наших такое отснял и выложил, заминусили бы нафиг)
Ну изначально было не понятно, где там кататься и катаются ли там вообще, а так теперь более понятней стало. А вот насколько разнообразные трассы и их кол-во-это уж сам решает кому чего надо от поездки и от катания.
Фабьен Барель- двухкратный чемпион мира по даунхиллу, человек стоящий у истоков Urge и Brake Autority.
На то где конкретно была выявлена температура в 125°С не указано.
На то где конкретно была выявлена температура в 125°С не указано.
Видимо по результатам сезона уберут или Демо (и выпустят новый ДХ-флагман, скорее всего под другим названием) или Гвина.
Из фразы «Мы (Pinkbike) поинтересовались у Фабье Бареля менеджера по разработке новой продукции из фирмы Brake Authority.» мне нихрена не стало понятно. Отсюда вопросы:
1- Фабье Барель — это Фабьен Барель, известный гонщик, или просто похожий на него манагер из этой конторы?
2- Если первое, то каким образом он стал там манагером? И где собственно с ним интервью?
3- Если второе — то почему в заголовке Фабьен?
Качество текста печалит — и смыслом и множеством опечаток. Температура 125°, это про что — про тормозуху в суппорте, поршень, колодку или ротор?
1- Фабье Барель — это Фабьен Барель, известный гонщик, или просто похожий на него манагер из этой конторы?
2- Если первое, то каким образом он стал там манагером? И где собственно с ним интервью?
3- Если второе — то почему в заголовке Фабьен?
Качество текста печалит — и смыслом и множеством опечаток. Температура 125°, это про что — про тормозуху в суппорте, поршень, колодку или ротор?
У меня не работал вообще. Причем на честной UST покрышке.
См. камент выше:
twentysix.ru/company/tyredoctor/blog/108300.html#comment159690
См. камент выше:
twentysix.ru/company/tyredoctor/blog/108300.html#comment159690
а я по описанию понял что кататься там скорее негде, чем есть где
Спасибо за подробность поездки! Тоже хотели на майские, вместо Крыма, поехать в Польшу, но как-то было очень мало информации про байк-парки, теперь сомнения рассеялись и хочется там побывать!
Последний раз редактировалось
видимо разделение по рекомендованым видам применения ни о чем не говорит и ни на что не влияет
Да я знаю разницу в компаундах колодок, но блин...
Ну не может быть такого, что они все одинаково неагрессивны к роторам, и что у них всех «Четкая передача тормозного усилия»
Ну масло масленое.
Прекрасно видел как металлими, медиумы и керамики ПО-РАЗНОМУ влияют на роторы.
Прекрасно знаю, что с медиумами надо сильнее давить на ручку чем на синтередах.
опять же керамика притирается значительно дольше чем медиумы...
А в описании выглядит как буд-то они все прям один в один...
Серия Burly,
Не агрессивны к роторам.
Четкая передача тормозного усилия.
Ready to brake- не требуют долгой притирки.
Серия Agressive,
Не агрессивны к роторам.
Четкая передача тормозного усилия.
Ready to brake- не требуют долгой притирки.
Серия Ceramic,
Не агрессивны к роторам.
Четкая передача тормозного усилия.
Ready to brake- не требуют долгой притирки.
Ну не может быть такого, что они все одинаково неагрессивны к роторам, и что у них всех «Четкая передача тормозного усилия»
Ну масло масленое.
Прекрасно видел как металлими, медиумы и керамики ПО-РАЗНОМУ влияют на роторы.
Прекрасно знаю, что с медиумами надо сильнее давить на ручку чем на синтередах.
опять же керамика притирается значительно дольше чем медиумы...
А в описании выглядит как буд-то они все прям один в один...
Разница такая, что при использовании в дыха колодки бёрли вместе с ротором покроются слоем спекшихся частиц, наподобии глазури, и тормоза станут хуже работать, а с агрессивами или керамикой такое не произойдет.
почему собака без шлема?
_va