Лео записал короткое 17-минутное видео о байке(плюс ещё отдельная пятиминутка о разных осях).
В конце интересный тезис, что столь высокая каретка удобна в поворотах и прочих hit the corners )
Прямой эфир
Я из города Екатеринбурга катаю 2 года
Это чистое время катки, полагаю?) Впечатляет. Очень
Теперь несколько иначе начинаешь смотреть на тех донов, что не обрезали штоки у вилок. Наверное они что-то знали…
конечно, очень технолгично, и ооочень некрасиво…
«Со стандартной осью байк лучше поворачивает на низких скоростях» — рябята, укоротите перья хотя бы на сантиметр, и байк начнет поворачивать БОЖЕСТВЕННО с любыми осями и на любых скоростях!
На первой фотке вместо пера багет) намек на то, что хрустнет?)
Последний раз редактировалось
Исправьте РИЧ К4 в разделе Геометрия на 535 мм
Ещё и каретка в ноль, и это с 29-ми колёсами
Последний раз редактировалось
Про короткий шток понятно, но это почти единственный аргумент в эту сторону, второй — вес. А так маленький стек при катании даёт бОльшие нагрузки на болты, снижает общую жёсткость конструкции и повышает вероятность сползания выноса по штоку. Всё примерно как с малой шириной зажима руля.
Понятно что всё равно тут какой-то баланс между весом и жёсткостью/надёжностью, и с хорошими материалами всё будет работать, но мой глаз смущает и высота и малое расстояние между зажимными болтами.
Понятно что всё равно тут какой-то баланс между весом и жёсткостью/надёжностью, и с хорошими материалами всё будет работать, но мой глаз смущает и высота и малое расстояние между зажимными болтами.
В прошлой статье его закидали тапками, а мне вот прям нравится. Хотел бы такой, но на 27.5 или муллет и с перьями чуть покороче.
Я покупал две 1* в 2016, емнип.
Даже не знаю, можно ли назвать новость баяном…
Даже не знаю, можно ли назвать новость баяном…
Чем-то POLE из комментов соседнего поста напоминает)
раньше при слова «рельса» продвинутые ребята вспоминалий со смачным «ух еееепти» велики Ети с их рельсами и налипшей на них густой смазочкой. теперь будем думать про щетки, как Jahtaka выложил. вырождается стиль и крутота в МТБ…
Этож эвакуатор великов, получается? Из мастерской, из паба, со штраф-стоянки. Звучит как бизнес-план =D
Я думаю отечественные производители багажников технически смогли бы предоставить такую опцию в своих продуктах. Вопрос конечно в цене) Так-то можно же цеплять не только дёртовый байк, а например детский или супруга, для специфических жизненных ситуаций.
Надо смотреть, хватит ли места для колеса за спиной у райдера. С установленным передним колесом «прицеп» получается заметно длиннее и выше, в зависимости от расположения захвата. Не известно как оно поедет с таким высоким расположением передней оси «прицепа». Даже если получится разместить крепление сбоку от ведущего колеса, то это сильно прибавит ширины. Да и сам по себе захват за колесо подразумевает конструкцию заметно сложнее и тяжелее, чем трубка имитирующая стандартную втулку. Замечание про шестигранник разумное, но скорее относится к устройству вилки, чем к креплению. На вилке с быстросъёмной осью вообще шестигранник не нужен. Так что в целом идея из ролика похожа на вполне здравую компоновку. Как минимум обдуманную с нескольких сторон.
amstafff