Прямой эфир
у Берреклота новый спонсор?) хоть бы надпись на раме замазали))
а в разделе ВМХ на заглавной фотографии триалист)))))
а я не поехал, я купил мотыля и пошел на реку в Чулково
можно еще заценить дему на заглавной фотографии:)
Да при том что если бы тебе было нужно железо и тебе надо было бы кататся то ты купил бы конти или масис или не томсон а фса и пофиг, а тебе лиш воду помутить о том что ой какие все козлы, не чего в магазинах нет а я такой вот весь несчастный, что же делать… Если бы тебе кататся надо было то купил бы что есть, а желаемую няшную цацку заказал бы да подождал. НООООО как же ЯЯЯЯЯ поеду, да не на РэйсингРальфах а на конти каком нибудь неееее, че я лох что ли… Срочно должно быть все и в асортименте, да и что бы я пошел еще выберать у кого покупать, вот у того небритого не куплю, за прилавком Водянова должна стоять, да что бы после покупки томсона минет с проглотом делала, а иначе я весь такой крутой потребитель не пойду в Ваш несчастный магазин больше.
Опустись на землю еба, еще раз скажу — хотел бы кататся, нашел бы на чем ехать!
Опустись на землю еба, еще раз скажу — хотел бы кататся, нашел бы на чем ехать!
я до них даже не долистала — надеялась, что лорак ограничился первыми четыремя уродцами
престиж 100 — это сильное название
престиж 100 — это сильное название
Так одного взгляда на категорию Full Suspension достаточно чтобы понять.
А где Mikhail Vasilenko? Голосовать ваще не за кого)))
Эх… И Афертон едет тоже на 27.5 прототипе. А я его еще в команду взял!
И да, у него офигеть какие узкие икры.
И да, у него офигеть какие узкие икры.
Если жить у подъемника, теоретически 10 спусков можно сделать. 900 гривень в день все удовольствие. Бюджетное каталово.
Почитал в метро с превеликим удовольствием, скрасили дорогу:)
Красавцы, прогрессируйте дальше!))
Красавцы, прогрессируйте дальше!))
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Никогда не понимал фразы «на монопривод больше никогда не сяду» — что вы там делать с полноприводными-то машинами умудряетесь, чего нельзя сделать с моноприводом? Ну если говорить о легковушках, а не о внедорожниках. Я ездил на переднем приводе, на заднем, на полном, в куче его ипостасей — от постоянного до вручную подключаемого через колесные муфты, и что-то до меня так и не дошло. Сейчас езжу на заднеприводной машине, но поскольку в нее от велика разве что колесо поместится, думаю что в следующем году куплю что-нибудь ей в пару, чтобы велик возить. Вот это что-то будет наверно полноприводным и с большим дорожным просветом — чтобы велик можно было подальше завезти, там момент на всех колесах будет нелишним. Но возить с собой полный привод с маленьким клиренсом по обычным дорогам? Нафиг надо, если это не что-то типа STi\Evo.
Последний раз редактировалось
А дальше просто какой-то высер идет, не имеющий отношения к делу. Я где-то выбирал, что у бритого куплю, а у небритого нет? Вообще ни у кого не было.
reat