Прямой эфир
было бы прикольней, если б ты был их директором и это предложил…
я думаю, что это все таки велик Брайсленда
на фотках других его великов стоят контакты от шимано
на фотках других его великов стоят контакты от шимано
Интересно, зачем Formula сделала дизайн роторов 203 и 180 столь разными, меня 203 дико вштыривает минимализмом, а 180 кажется ажурной хренотенью — пара Shimano RT-98 были бы пободрее. Начать можно с того, что фото совершенно убогие. А так велик конечно крутой, но хоть владелец и влил бабла, но по стилю далеко не совершенен, собрать на стиль в таких цветах практически невозможно, имхо, изуродованные колхозом RF SIXC и CCDB лишнее тому подтверждение, да и качество наклеек очень печальное. Концентрация цвета в центре, не поддержаная интересными колесами с мрачными черными втулками и роторами, множество выпадающих по цвету деталей деталей — успокоитель другого оттенка, хромовые R0 (стоило мониторить на ебее лимитед эдишн черные), серые RF Strafe, стандартные золотые наклейки на Fox (если уж так задра***ваться с наклейками кастомными на вилку в первую очередь надо было это сделать) неподходящие совершенно к этому флуоресцентрому зеленому, грустный SLR без карбоновых рамок. Сам выбор изначальный, видимо, все от ENVE + остальное самое дорогое поразумевал одним из вспомогательных цветов белый + акценты зеленого или фиолетового на вкус. Тогда бы не надо было колзить обода, шатуны, вилка бы не выпадала, R0 хромовый тоже не так плох был бы + можно было бы зеленые втулки с роторами + звезда и грипсы от RF зелеными, или грипсы белые с зелеными локами (но белые грипсы 1 раз в жизни белые, но для фото пойдет). Единственное за что +, это то что надписи на покрышках совпадают с надписями на ободах одинакого на обоих колесах, а так можно спокойно жечь, ломать все и собирать поновой, одобряю.
Последний раз редактировалось
это поставить, то заменить.зачем ?) рабочий вполне байк, с резиной не ясно но это дело несложное.
Ну тогда уж, если на фото байк Пита С., то грипсы тоже провально зелёные, ни в кассу ни разу.
А на заглавном байке можно гипсы сменить на поролон, верхнюю корону цельнофрезерованную с выносом, шток спилить. Руль-подседел наверняка кто-нить полайтовей делает. Покрышки РейсингРальф 2,4. Болты все поставить алю и титановые. И по сухому мини-ДХ катать самое оно. Только поможет-ли? Едет-то всё равно прокладка.
А на заглавном байке можно гипсы сменить на поролон, верхнюю корону цельнофрезерованную с выносом, шток спилить. Руль-подседел наверняка кто-нить полайтовей делает. Покрышки РейсингРальф 2,4. Болты все поставить алю и титановые. И по сухому мини-ДХ катать самое оно. Только поможет-ли? Едет-то всё равно прокладка.
попроавил, но сиськи пришлось убрать
Вот интересно, если сюда поставить всякие фетишные штуки, типо карбоновых роторов, другого переклюка, грипс и прочего, а также пересобрать колеса на более легких втулках и оторвать все наклейки, сколько еще можно можно сбросить с него граммов? Хочется посмотреть на такой вот убер-лайтовый супер велик. Надоели компромиссы.
хм… по моему с весом все ок, мой Ibis Mojo SL-R, 11,200kg весу, так что все сопоставимо) байк выглядит здорово!
Вынос, успок и цепь тоже явно полегче чем у Пита
Последний раз редактировалось
Все реально очень круто, но непиленный шток в виде огромной черной шишки не впечатлил:(
Тормоза можно было бы и Т1 поставить.Огромный кусок штока спилить.
про полтора загнул канеш, но если там бескамерка (что весьма вероятно) то грамм на 800-900 эти его hans dumpf/muddy mary камерно выйдут (особенно в версии super gravity)
На педальках даже не все шипы вкручены)))
опять же другие тормоза и шатуны
Тот неловкий момент, когда чей-то полноценный ДХ подвес весит меньше, чем мой дертовый ХТ...
xDDD
xDDD
Последний раз редактировалось
eL_Janah