раскрыть комментарий
avatar

eL_Janah

было бы прикольней, если б ты был их директором и это предложил…
avatar

KonstantinMaksimov

я думаю, что это все таки велик Брайсленда

на фотках других его великов стоят контакты от шимано
avatar

thresh

Интересно, зачем Formula сделала дизайн роторов 203 и 180 столь разными, меня 203 дико вштыривает минимализмом, а 180 кажется ажурной хренотенью — пара Shimano RT-98 были бы пободрее. Начать можно с того, что фото совершенно убогие. А так велик конечно крутой, но хоть владелец и влил бабла, но по стилю далеко не совершенен, собрать на стиль в таких цветах практически невозможно, имхо, изуродованные колхозом RF SIXC и CCDB лишнее тому подтверждение, да и качество наклеек очень печальное. Концентрация цвета в центре, не поддержаная интересными колесами с мрачными черными втулками и роторами, множество выпадающих по цвету деталей деталей — успокоитель другого оттенка, хромовые R0 (стоило мониторить на ебее лимитед эдишн черные), серые RF Strafe, стандартные золотые наклейки на Fox (если уж так задра***ваться с наклейками кастомными на вилку в первую очередь надо было это сделать) неподходящие совершенно к этому флуоресцентрому зеленому, грустный SLR без карбоновых рамок. Сам выбор изначальный, видимо, все от ENVE + остальное самое дорогое поразумевал одним из вспомогательных цветов белый + акценты зеленого или фиолетового на вкус. Тогда бы не надо было колзить обода, шатуны, вилка бы не выпадала, R0 хромовый тоже не так плох был бы + можно было бы зеленые втулки с роторами + звезда и грипсы от RF зелеными, или грипсы белые с зелеными локами (но белые грипсы 1 раз в жизни белые, но для фото пойдет). Единственное за что +, это то что надписи на покрышках совпадают с надписями на ободах одинакого на обоих колесах, а так можно спокойно жечь, ломать все и собирать поновой, одобряю.
Последний раз редактировалось
avatar

TimurAsylov

Добавляйтесь в нашу группу в ВК. Скоро много интересных проектов! http://vk.com/danger_bikes 
avatar

MihaTalipov

это поставить, то заменить.зачем ?) рабочий вполне байк, с резиной не ясно но это дело несложное.
avatar

Whoisbikes

Насчёт первой не понял, но там пока что только одна наша девушка может быть. Ирина. )
avatar

amstafff

Ну тогда уж, если на фото байк Пита С., то грипсы тоже провально зелёные, ни в кассу ни разу.

А на заглавном байке можно гипсы сменить на поролон, верхнюю корону цельнофрезерованную с выносом, шток спилить. Руль-подседел наверняка кто-нить полайтовей делает. Покрышки РейсингРальф 2,4. Болты все поставить алю и титановые. И по сухому мини-ДХ катать самое оно. Только поможет-ли? Едет-то всё равно прокладка.
avatar

nils_tisebe

попроавил, но сиськи пришлось убрать
avatar

MaksimLetunov

Прокоп как накатил в концовке))
avatar

Djekka

Вот интересно, если сюда поставить всякие фетишные штуки, типо карбоновых роторов, другого переклюка, грипс и прочего, а также пересобрать колеса на более легких втулках и оторвать все наклейки, сколько еще можно можно сбросить с него граммов? Хочется посмотреть на такой вот убер-лайтовый супер велик. Надоели компромиссы. 
avatar

DirtJumper

хм… по моему с весом все ок, мой Ibis Mojo SL-R, 11,200kg весу, так что все сопоставимо) байк выглядит здорово!
 
avatar

ArchyHwo

Вынос, успок и цепь тоже явно полегче чем у Пита
Последний раз редактировалось
avatar

maxxis

Все реально очень круто, но непиленный шток в виде огромной черной шишки не впечатлил:(
avatar

Raptor2015

Тормоза можно было бы и Т1 поставить.Огромный кусок штока спилить.
avatar

MaksimBorodyuk

про полтора загнул канеш, но если там бескамерка (что весьма вероятно) то грамм на 800-900 эти его hans dumpf/muddy mary камерно выйдут (особенно в версии super gravity)
avatar

FishKAA

На педальках даже не все шипы вкручены)))
avatar

EvgeniyKasikov

опять же другие тормоза и шатуны
avatar

FishKAA

Тот неловкий момент, когда чей-то полноценный ДХ подвес весит меньше, чем мой дертовый ХТ...
xDDD
Последний раз редактировалось
avatar

makaronman