Прямой эфир
да. харды и трейлбайки для той «трассы» в самый раз будут. Крутить много.)
Тогда едем на хардтейле в контактах. :)
Камни есть. Но для красоты))
28 апреля 2013, воскр. Детские Велосоревнования. 1-й этап Весеннего Кубка клуба Veloline.ru / Наши гонки 2
А взрослые будут? У вас всегда очень интересные трассы, особенно с учетом того, на каком пятачке они сделаны
«Как же меня доканали эти новые стандарты. Один стандартнее другого.» © какой-то интернет-боец
Это я к чему? А к тому что попячьтесь, воене! 35мм рули и выносы от истон не становятся на дораду.
Если бы лидеры МТБ-индустрии разрабатывали человека вместо Б-га, то было бы 46 полов и совокуплялись они бы тройками и только при помощи напильников и молотков :|
Это я к чему? А к тому что попячьтесь, воене! 35мм рули и выносы от истон не становятся на дораду.
Если бы лидеры МТБ-индустрии разрабатывали человека вместо Б-га, то было бы 46 полов и совокуплялись они бы тройками и только при помощи напильников и молотков :|
это старая джерси вали попова. одолжил боряну поганять)
Последний раз редактировалось
спасибо, вобщемто ради фана и раскатки все и делалось, как я писал в посте)
рад что понравилось. о будущем не будем загадывать. есть еще куда стремиться.
рад что понравилось. о будущем не будем загадывать. есть еще куда стремиться.
я про вилку согласен в принципе, но велик собирался изначально не для спорта, а для спокойных прогулок. а пройти мимо такого раритета и эксклюзива я просто не смог)
по поводу геометрии, кстати, не могу сказать, чтобы углы были сильно завалены — каретка не особо и вверху, а угол вилки на вскидку градусов 66 — вполне себе хороший угол для All Moscow и легенького лесного трейла. рулится прекрасно, без каких-либо нареканий. в общем-то мне хотелось сделать легкий кантрийник с несколько большим ресурсом и, мне кажется, эксперимент удался
зы: про мой среднеход также можно сказать. что я углы чуть-чуть завалил, тк стоит 180 вместо штатных 160 спереди, но меня это устраивает более чем полностью))
по поводу геометрии, кстати, не могу сказать, чтобы углы были сильно завалены — каретка не особо и вверху, а угол вилки на вскидку градусов 66 — вполне себе хороший угол для All Moscow и легенького лесного трейла. рулится прекрасно, без каких-либо нареканий. в общем-то мне хотелось сделать легкий кантрийник с несколько большим ресурсом и, мне кажется, эксперимент удался
зы: про мой среднеход также можно сказать. что я углы чуть-чуть завалил, тк стоит 180 вместо штатных 160 спереди, но меня это устраивает более чем полностью))
Последний раз редактировалось
Будучи старым конаводом, зная косяки и прочее, готов с пеной у рта кричать об одном: King Kikapu — одна из лучших кантрийно-марафонских рам того времени. Чисто эстетически, ИМХО, это ещё и лучший шрифт лого Коны. Ещё б «фруктовую» эмблему. Проблема сломанных рядом с местами сварки труб, думаю, вам некритична ввиду габаритов наездницы.
НО!!!
Эта рама в оригинале создавалась под вилку с ходом 80. Конкретно, тогда ещё и Марцоки (в те годы — итальянские воздушные). ЕМНИП, штатно должна была стоять модель Марафон со сверлёной короной.
Так о чём я?
Этот велосипед рассчитан под кантрийую посадку. Постановка на него вилки с ходом 100 и более валит геометрию (ОК, любимой не гоняться). Уходит рулимость, уходит сумасшедший накат. Ещё более страдает эстетика. Есть масса красивых рам, заточенных под средний ход. Но King Kikapu с райзером и заваленными углами, ИМХО, нечто из разряда ара-тюнинга с синими писалками
НО!!!
Эта рама в оригинале создавалась под вилку с ходом 80. Конкретно, тогда ещё и Марцоки (в те годы — итальянские воздушные). ЕМНИП, штатно должна была стоять модель Марафон со сверлёной короной.
Так о чём я?
Этот велосипед рассчитан под кантрийую посадку. Постановка на него вилки с ходом 100 и более валит геометрию (ОК, любимой не гоняться). Уходит рулимость, уходит сумасшедший накат. Ещё более страдает эстетика. Есть масса красивых рам, заточенных под средний ход. Но King Kikapu с райзером и заваленными углами, ИМХО, нечто из разряда ара-тюнинга с синими писалками
Ребята из куркино сегодня дом на начале трассы строили :)
Саня, спасибо за отчет, гонка в формате покатушек с числом участников поболее многих сорев прошла на ура, трассы подготовлены, все четко, прочем, как всегда :). Думаю, это у вас теперь доброй традицией станет, да и участники вкатывали по фану, без предстартового мандража, соответственно меньше болезненных ошибок могли допустить).
Господа организаторы, если нужна съемка соревнований с воздуха (с беспилотного вертолета), обращайтесь!
В личку, или сюда: www.abros.ru
В личку, или сюда: www.abros.ru
А что это за джерси такая у человека слева?
Немного слов о нашем сотрудничестве с журналом Provelo.
В журнале будут опубликованы отчеты о проведенных этапах с предоставленными нами фотографиями и отчетами.
Мы хотим объявить о двух номинациях, победители которых получат годовую подписку от журнала Provelo и призы от Velogon.ru
1) «Лучший отчет о мероприятии».
Это может быть один большой хорошо написанный отчет за сезон или несколько отчетов (со всех этапов).
2) «Лучший фоторепортаж о мероприятии».
Это может быть один репортаж с интересными фотографиями или по несколько хороших фотографий с каждого этапа.
P.S. Виталий Мартиняхин и Ольга Полякова не будут принимать участие в номинации «Лучший фоторепортаж о мероприятии»
Так же журнал Provelo предоставит 7 годовых подписок на свой журнал победителям общего зачета.
Последний раз редактировалось
SochiDH