Как регулировать жесткость под конкретный вес? Что делать с остаточной амортизацией, которую даже на видео очень хорошо заметно? А то получается, что по нашим дорогам на какой скорости попал в яму — на той же скорости из нее и вылетел))
Судя по фото ниже, на Хаммере была другая цель. На армейском авто для реальных боевых условий я еще соглашусь с такой конструкцией, но вот для велека вряд ли.
Прямой эфир
Ну ты же сам, наверно, знаешь, что очень часто, аргумент «я сниму колесо и пройду» — прекрасно работает, смысл это писать?
Либо когда потенциальных преступников будут изолировать от общества заранее. Ну да не про это тема в любом случае.
А пока оставлять на таких парковках что-то ценнее стелса — очень рискованное мероприятие. Да и стелс тоже упрут наверное.
А пока оставлять на таких парковках что-то ценнее стелса — очень рискованное мероприятие. Да и стелс тоже упрут наверное.
Если бы — всего то! И 2 колеса снимешь, и билет дополнительный багажный пробъешь — и все равно зависит от великих начальников — метробабок (в таком состоянии чистый байк пускать не хотела)!
А в некоторых случаях можно пройти не портя нервы и просто пробив доп. билет.
А в некоторых случаях можно пройти не портя нервы и просто пробив доп. билет.
Провозить велосипед со снятым колесом можно в электричке, а не в метро. В метро можно везти в чехле, как багаж.
Ага, в орехово эт скажи)
И есть еще немало станций, где если у тебя байк не упакован в герметичный костюм химзащиты — ты враг и опасность для общества и гражданский долг метробабки понестись на тебя напролом в атаку всеми 120кг веса, не жалея ничего и никого, уничтожая все на своем пути и сопровождая это сатанинскими криками и дьявольскими проклятьями.
Ну и до кучи — вот меня просто мегапоражает вечно эта тупость со снятием колеса переднего. Интересно кому нужно написать письмо с 10,000 подписями и фразой «ВЕЛОСИПЕД ЛЕГЧЕ И БЕЗОПАСНЕЕ КАТИТЬ, ЧЕМ ТАЩИТЬ ЧАСТЯМИ, КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ ТУПЫМИ?», дабы это исправить?
И есть еще немало станций, где если у тебя байк не упакован в герметичный костюм химзащиты — ты враг и опасность для общества и гражданский долг метробабки понестись на тебя напролом в атаку всеми 120кг веса, не жалея ничего и никого, уничтожая все на своем пути и сопровождая это сатанинскими криками и дьявольскими проклятьями.
Ну и до кучи — вот меня просто мегапоражает вечно эта тупость со снятием колеса переднего. Интересно кому нужно написать письмо с 10,000 подписями и фразой «ВЕЛОСИПЕД ЛЕГЧЕ И БЕЗОПАСНЕЕ КАТИТЬ, ЧЕМ ТАЩИТЬ ЧАСТЯМИ, КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ ТУПЫМИ?», дабы это исправить?
Последний раз редактировалось
Maxle/Maxle Lite/Shimano QR — не, не слышали…
AleksandrSimonov ради этого покупать новую вилку?
На одном велосипеде для этого надо открутить 5 винтов, на другом 3. Да и целый велосипед ворочать удобнее. А пока откручиваю, правда только после встреч с кондукторами.
На одном велосипеде для этого надо открутить 5 винтов, на другом 3. Да и целый велосипед ворочать удобнее. А пока откручиваю, правда только после встреч с кондукторами.
Последний раз редактировалось
Конечно, снять переднее колесо под ось, так же удобно, как и не снмать его)
вот насчет второй части предположения — это только тогда, наверное, когда карбоновые санты и шоссеры будут считаться ашан-байкми, не иначе.
Для этого всего то нужно снять переднее колесо)
Шикарненько...
Кстати, знаю одно местечко на черноморском побережье, там сейчас как раз продают виллу о 4х домах за 30 млн, тоже с бассейном, виноградниками и человек на 30, километр до моря и километров 5 до гор..
Кстати, знаю одно местечко на черноморском побережье, там сейчас как раз продают виллу о 4х домах за 30 млн, тоже с бассейном, виноградниками и человек на 30, километр до моря и километров 5 до гор..
В час-пик лично я бы не сунулся в метро! и с байком и без него. А в выходные, будни утром-днем-вечером почему бы и нет? Естественно речь о чистых байках и райдерах)
Да в метро и человеку в вагон иногда войти с первого раза не получается.
Но иногда конечно бывает надо.
Лучше бы на электричке разрешили возить без билетов.
Но иногда конечно бывает надо.
Лучше бы на электричке разрешили возить без билетов.
Последний раз редактировалось
настанет тот день, когда такие парковки будут на каждой улице и пристегнуты к ним будут карбоновые шоссеры, санты трейловые, интенсы на 29 колесах и прочие клевые байки.
Яйца и дисбаланса не будет. Кручение передаётся нормально, поворачивание тоже. Колесо будет намного меньше подверженно восьмёркам и яйцам, так как сам обод уже подрессорен. В крайнем случае — просто менять обод. Такие — не дорогие.
Будет яйцо и жуткий дисбаланс при езде даже по ровном уасфальту. К тому же непонятно как править колесо.
Так же как ты и понимаю. Ты прав, и Шурикен по своему прав, и я про кошелёк прав.
Просто меня порадовал тот факт, что изначально был вопрос, потом ответ, ещё ответ, и вот уже многоэтажка в квартире (ну это если ответы к изначальному вопросу применять).
А про бзики — ну так всегда — с одной стороны — бзик, а из нутра самого персонажа — вполне объяснимое и логичное действие. Гитлер убивал народ со смыслом, а для кого-то помочь другому человеку — бзик.
*Сам я зимой велик иногда держал на втором этаже кровати =D
Просто меня порадовал тот факт, что изначально был вопрос, потом ответ, ещё ответ, и вот уже многоэтажка в квартире (ну это если ответы к изначальному вопросу применять).
А про бзики — ну так всегда — с одной стороны — бзик, а из нутра самого персонажа — вполне объяснимое и логичное действие. Гитлер убивал народ со смыслом, а для кого-то помочь другому человеку — бзик.
*Сам я зимой велик иногда держал на втором этаже кровати =D
AndryuhaBazhinov