))) Чудится сарказм в Ваших словах, коллега)) но все же...
Базовые вещи можно прочитать например вот тут http://www.schmolke-carbon-titan.de/carbon/carbon_uk/mater.php
Кстати ребята с сожалением признают, что несмотря на желание иметь сверхприбыли делая свою продукцию в Китае, обеспечить должное качество при этом они не смогут. Даже контролируя техпроцесс…
Прямой эфир
снимаю шляпу, потому как я не знаю способа превратить сенсор в сх )
это пока он есть)) а вот в 2016 скорее всего и не будет его)
Новостей полно!
Хотя, может будущее 26 за 29? ))
Хотя, может будущее 26 за 29? ))
я стараюсь:)))только со сломанной ногой новостей как-то мало)
шикарен же для москвы, если катать с сильным уклоном в гравити.
Велики такие конечно нужны по большому счету одному человеку из 10 000, но красивый черт!
Кто же его не помнит то. Но ты прав, он был…
Во, про это бы я почитал с удовольствием. Просвети нас серых...
космический скафандр в последнем заезде! за счет его веса так разогнался что ли? )))
Так пиши больше про ДХ и Фрирайд, а то скоро будет 29" ))
А еще понравились многочисленные рассуждения про топовость и Нетоповость разных карбоновых рам)) как будто кто-то в этом разбирается и может обьяснить чем волокно Т1000 от Toray отличается от Т700 от Mitsubishi. И что дает технология «Prepreg». И почему мало кто из производителей вообще про это упоминает)))
Выложим, но повторюсь, что ничего кардинально нового в ней нет, только дизайн и цвет, а работает она отлично. Настроил и поехал.
пм, особенно когда внутри перьев, абсолютное зло, туда даже фрезой не подлезть.так что ИС в данном случае -очень хорошо.
Wild_Cat