На мой взгляд для Алушты лучше всего 140мм и 150 вилка. Жаль на Ибис не встает успок, точно на нем бы поехал. Зато на 160 можно отлично ДХ гонять там же, на Лаванде 200\200 не дает ощутимого преимущества.
А в Москве вообще лучше трейловый пластмассовый хардтейл. Сейчас собираю On-one 456С
Полностью согласен. Тест совершенно ни о чем, потому что сделан не там где надо и, видимо, не тем кем надо. Было-бы ИМХО гораздо интереснее, если бы кто-то из кантрийщиков Российской команды Lapierre это протестировал
Интересный тест, но мне не понравилось замечание про вилку… Типа с выходом Фокс 34, 32ой сразу стал УГ. И ей не место на байке с ходом 120… Как-то так это прозвучало
Отличный обзор, без реламных соплей!
Под «переключателем с трещёткой» видимо имеется в виду переклюк с демпфером лапки Shadow+ (RD-M986), а поставлена не «бюждетная версия», а предыдущее поколение Shadow, без+ (RD-M981)
160 рулез в больших неровных горах, байк-парках с большими скоростями. в Алуште и Москве я бы с бОльшим удовольствием ездил трейлы на таком 120мм байке.
Странный тест, Мэтт решил из ХС байка сделать настоящий АМ.
Основное приемущество Pendbox он не оценил, даже не пробовал. Зато сосредоточился на спуске.
В общем, все равно если бы он шоссейник на ХС трассы загнал ))
а ощущения на спуске прям как у меня были в первый раз в Банном))
Спасибо за перевод такого неоднозначного теста)
GAAff