И бизнесмен будет его использовать по назначению и потому только раму дорогую купил?

P.S. И заодно интересно узнать, мы говорим о массовом явлении или 0,0001% от продаж. 
Последний раз редактировалось
avatar

Ajax

Вообще сейчас у подъезда видел, как один уважаемый механик собирал байк какому-то бизнесмену, который в нашем подъезде живет. Не посмотрел, но думаю, что и байк у него неплох, и спонсорства у него тоже нет.
avatar

Val

Супер Монстра еще забыл)))
Спереди еще газик 3нуль(правда надо его растянуть до 29), а назад максимально низкую покрышечку, и чтобы уж совсем в маразмы пуститься — проставку под рулевую сантиметров 15, за то угол будет менее 50 градусов))))))))) 
avatar

Daniil_Liakhovskiy

А если еще Фоксу в максимальное положение выставить, мммм
avatar

racerx

Вот тем более тогда зачем 27.5?))
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Ну а что мешает сделать резьбу на вставках или что-то аналогичное?
Какой-то производитель уже так делает, вот только не помню кто именно.
avatar

tene

Спасибо, что подняли настроение новым для меня словом и его переводом)
avatar

Coldat

Надеюсь, в посте вы не усмотрели ничего про «один из лучших зажимов подседела» ?)
avatar

AlexeyIvanov

Петух 10 грамм, 4 алю-болта, это вроде 6 грамм, правильный зажим подсидела 4 грамма. Крепления тросиков это что? Упоры под рубашки? Они разве снимаются? Разве кто-то взвешивает рамы без них?
Современные рамы даже в таких сетапах весят меньше 1 кг.
avatar

ctepx

Главное чтобы она сама не изменилась от такого.
avatar

GermanYakovlev

Установка ПМ-калипера это настолько разовая операция, что при должной пряморукости вероятность что-то там свернуть невероятно мала. Либо резьба должна быть изначально кривой и залитой краской. У вас много сорванных ПМ-рам приносят, реально?
avatar

ctepx

А много ли у нас (у вас?) гонщиков без спонсорства, которые купят раму за $1,5K?
avatar

Ajax

Вполне возможно, он весьма внушает — я вон видел у DMR дертовые подседельные зажимы которые на вид выглядели легче.
Вот и возможность сбросить вес)
Про ценник ты сам сказал. Каждый сам для себя выбирает соотношение вес/прочность/цена, и «лучший» — не обязательно самый легкий. К тому же есть еще и такие более субъективные параметры как «накат» например. =)
Кстати вес On One 1200 грамм это откуда? Просто нередко заявленный производителем вес отличается от реального. Мы специально взвесили ту раму, которую продаем, со всем стаффом в комплекте — потому что в КК вес важен, и мы хотим, чтобы человек, покупающий у нас раму знал сколько она весит точно, а не по показателю, замерянному неизвестно как и неизвестно на какой ростовке. 
avatar

AlexeyIvanov

661 evolution, MZ RC3 Evo, и даже вторая версия Эвы!
avatar

Letchik

С твоим перфекционизмом, за 49 тыр ты точно машину не купишь ))
avatar

Vados

Ну, Лех, вот для примера — On-One Whippet, англотайваньский, весит 1200 грамм, с алюминиевыми стаканом и кареткой. При цене в 300 фунтов. И щупал я как то Orbea какую то, она вообще чет нифига не весила, правда весил ценник — раза в два побольше вашего) Все таки килодвести для карбона… как то многовато, на мой взгляд. Мож тут подседел такой тяжелый?
avatar

AleksandrSimonov

Вот на счёт вымирания ничего сказать не могу, посмотрим на этот КМ/ЧМ, в прошлом году только начало накрывать этой больше-колёсной истерией, а кроме 29 там еще и 27,5 подтянулся… 
avatar

Ajax

Гонщики, выступающие на таком уровне, где эти десятки грамм решают, как правило вообще велосипеды себе не покупают. Их и цена «не чешет» тоже, как и многое другое. Да и для них есть TEAM-версия на 29 дюймов, сейчас ведь в профессиональном КК 26 вымирает, разве не так?
avatar

AlexeyIvanov

Да, но ведь не все такие гонщики, которых это не чешет.
Кто-то еще хочет проездить на этой раме не один год, а не обивать пороги гаранийного сервиса.  
avatar

Vados

Другие производители как-то справляются и без «металла немало в нагруженных частях», и вроде бы не разваливается ничего. Не с целью потроллить, просто какая-то уж очень спорная «лучшая из кросс-кантрийных рам» получается.
avatar

Ajax