Поглядел на свой байк: картриджи rc3 у marzocchi, обода spank spike, ну и да, тормоза/ктулхи от  hope)
avatar

VladimirDolgin

Ну ведь согласись что это совершенно «не чешет» гонщиков для которых эти рамы делаются? А кило-двести, в сравнении со SCOTT 899 это вообще чугуний редкостный получается.
avatar

Ajax

Она все же не целиком карбоновая, там металла немало в нагруженных частях — в каретке и рулевой. Кто не верит — приходите в веломир и посмотрите сами)
avatar

AlexeyIvanov

1. Заметьте, не «одна из лучших в мире» — в нашем магазине Pro Race 500 действительно одна из лучших рам в своем сегменте, хоть и не самая топовая. А это — корпоративный блог, поэтому мы имеем право говорить только о своей продукции.
2. В эти килодвести входит не только вес рамы, но и алюминиевого петух с болтом, креплений всех тросиков и еще 4 болтов, вкрученные в раму + подседельного зажима. Мы могли бы ее «раздеть», выкрутив и сняв все что снимается, но по-моему, честнее — взвесить то, что входит в комплектацию. 
Кроме этого кареточный узел, как самое нагруженное место, изнутри полностью алюминиевый. Да и стакан рулевой имеет широкие вставки под чашки, поэтому рама может быть не самая легкая, но весьма надежная и имеет некий запас прочности. Это подтверждается тем, что гарантию на эту раму Lapierre дает на 5 лет (при условии целевого применения) и допускает использование в соревнованиях, в отличие от многих брендов, заявляющих о якобы пожизненой гарантии, но отказывающих под этим предлогом менять сломанные в гонке спортивные велоcипеды, что само по себе абсурдно.
avatar

AlexeyIvanov

Вишня самоучка чуть более, чем полностью. Парень просто пришел лет 7 назад на дерты с диким взглядом и полуубитым байком (кажется, норкой), и начал пулять. И уже тогда без тормозов. И все. Так что не самый корректный пример) 
avatar

AleksandrSimonov

да я за такую цену лучше машину куплю!

:)
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

да я про фото)) сайлентхилл какой то пополам с концлагерем))
avatar

AleksandrSimonov

я, кстати, сразу и предположил, что карта к парку отношения имеет мало)
avatar

AleksandrSimonov

подо***ел слегка, как  понимаю.
avatar

AleksandrSimonov

Ну, будем объективны, кило двести для карбоновой кк рамы эт как то многовато.. 
Но розовый зажим порадовал)) 
avatar

AleksandrSimonov

изысканно ;)
avatar

FishKAA

Пусть это и тяжелее на 30грамм чем PM, зато надежнее.
А то когда приносят в мастерскую рамы со свернутой резьбой в PM, сердце кровью обливается. 
avatar

Vados

Чего сделал? ))))

 
avatar

Vados

посмотрел на цену и фалломорфировал 
avatar

thresh

и на каждый прыжок был свой райдер разового использования
avatar

SilentK

Ради справедливости стоит заметить, что это рама ни разу не топовая, из середины модельного ряда (а значит никакая не «одна из лучших») по неадекватной цене.
avatar

reat

IS это место для установки лишнего веса. Ничего более.
avatar

ctepx

Я, как лицо пристрастное, безусловно, понимаю свою пристрастность, но позвольте задать два вопроса:
1. Чем подкреплено выражение «одна из лучших кросс-кантрийных рам»? По каким критериям?
2. Килодвести — это просто за гранью. Или на нее пожизненная гарантия, включающая спортивное использование и дропы?
 
avatar

ctepx

Еще одна «одна из лучших рам» — надоело уж ивправду.

 
avatar

Black_Thrush

Да что уж там, вперед 29" назад 24 — градусив 58-56 выйдет
avatar

poed