Прямой эфир
Ну ведь согласись что это совершенно «не чешет» гонщиков для которых эти рамы делаются? А кило-двести, в сравнении со SCOTT 899 это вообще чугуний редкостный получается.
Она все же не целиком карбоновая, там металла немало в нагруженных частях — в каретке и рулевой. Кто не верит — приходите в веломир и посмотрите сами)
1. Заметьте, не «одна из лучших в мире» — в нашем магазине Pro Race 500 действительно одна из лучших рам в своем сегменте, хоть и не самая топовая. А это — корпоративный блог, поэтому мы имеем право говорить только о своей продукции.
2. В эти килодвести входит не только вес рамы, но и алюминиевого петух с болтом, креплений всех тросиков и еще 4 болтов, вкрученные в раму + подседельного зажима. Мы могли бы ее «раздеть», выкрутив и сняв все что снимается, но по-моему, честнее — взвесить то, что входит в комплектацию.
Кроме этого кареточный узел, как самое нагруженное место, изнутри полностью алюминиевый. Да и стакан рулевой имеет широкие вставки под чашки, поэтому рама может быть не самая легкая, но весьма надежная и имеет некий запас прочности. Это подтверждается тем, что гарантию на эту раму Lapierre дает на 5 лет (при условии целевого применения) и допускает использование в соревнованиях, в отличие от многих брендов, заявляющих о якобы пожизненой гарантии, но отказывающих под этим предлогом менять сломанные в гонке спортивные велоcипеды, что само по себе абсурдно.
2. В эти килодвести входит не только вес рамы, но и алюминиевого петух с болтом, креплений всех тросиков и еще 4 болтов, вкрученные в раму + подседельного зажима. Мы могли бы ее «раздеть», выкрутив и сняв все что снимается, но по-моему, честнее — взвесить то, что входит в комплектацию.
Кроме этого кареточный узел, как самое нагруженное место, изнутри полностью алюминиевый. Да и стакан рулевой имеет широкие вставки под чашки, поэтому рама может быть не самая легкая, но весьма надежная и имеет некий запас прочности. Это подтверждается тем, что гарантию на эту раму Lapierre дает на 5 лет (при условии целевого применения) и допускает использование в соревнованиях, в отличие от многих брендов, заявляющих о якобы пожизненой гарантии, но отказывающих под этим предлогом менять сломанные в гонке спортивные велоcипеды, что само по себе абсурдно.
Вишня самоучка чуть более, чем полностью. Парень просто пришел лет 7 назад на дерты с диким взглядом и полуубитым байком (кажется, норкой), и начал пулять. И уже тогда без тормозов. И все. Так что не самый корректный пример)
да я за такую цену лучше машину куплю!
:)
:)
Последний раз редактировалось
да я про фото)) сайлентхилл какой то пополам с концлагерем))
я, кстати, сразу и предположил, что карта к парку отношения имеет мало)
Ну, будем объективны, кило двести для карбоновой кк рамы эт как то многовато..
Но розовый зажим порадовал))
Но розовый зажим порадовал))
Пусть это и тяжелее на 30грамм чем PM, зато надежнее.
А то когда приносят в мастерскую рамы со свернутой резьбой в PM, сердце кровью обливается.
А то когда приносят в мастерскую рамы со свернутой резьбой в PM, сердце кровью обливается.
и на каждый прыжок был свой райдер разового использования
Ради справедливости стоит заметить, что это рама ни разу не топовая, из середины модельного ряда (а значит никакая не «одна из лучших») по неадекватной цене.
IS это место для установки лишнего веса. Ничего более.
Я, как лицо пристрастное, безусловно, понимаю свою пристрастность, но позвольте задать два вопроса:
1. Чем подкреплено выражение «одна из лучших кросс-кантрийных рам»? По каким критериям?
2. Килодвести — это просто за гранью. Или на нее пожизненная гарантия, включающая спортивное использование и дропы?
1. Чем подкреплено выражение «одна из лучших кросс-кантрийных рам»? По каким критериям?
2. Килодвести — это просто за гранью. Или на нее пожизненная гарантия, включающая спортивное использование и дропы?
Еще одна «одна из лучших рам» — надоело уж ивправду.
Да что уж там, вперед 29" назад 24 — градусив 58-56 выйдет
VladimirDolgin