хотел поставить минус вот за этот бред:
"— Гидравлические тормоза.
На морозе тормозуха меняет свои свойства, а гидролиния дубеет. Минусовые температуры нехорошо сказываются на работе тормоза. Всё сводится к тому, что от тряски в тормозную систему попадает воздух, и, как следствие, они перестают работать. При повышении температуры окружающей среды (или смене времени года) обязательна перепрокачка.
Странная особенность: вышеописанный факт действует, в первую очередь, на задний тормоз. Передний работал и работает. Хотя от долгой работы и он превращается в „пневматику“."
но пожалуй не буду портить карму.
Растрепанные тросики — не круто, сложилось впечатление, что велики подготовлены «напохуй», лишь бы поехали...
Прямой эфир
Это я так к слову. Естесственно хотелось бы описание поподробнее, но что поделаешь. Почитайте на Дартмуре, если хотите.
по-моему для продаж это плохо.
— Какой у тебя байк?
— Forward
— а модель?
— 9221
— ???
Хотя при таких ценах, наверное, название — это то что меньше всего влияет на продаваемость)
— Какой у тебя байк?
— Forward
— а модель?
— 9221
— ???
Хотя при таких ценах, наверное, название — это то что меньше всего влияет на продаваемость)
У Форварда распространенная штука с номерами.
Высокая из-за того, что парковая рама наверное.
За такую цену, можно было и гидравлику поставить. А так вроде приятный на фотках.
+100 за шлем.
Но «без шлема» и «без тормозов» — это все же разные вещи
Но «без шлема» и «без тормозов» — это все же разные вещи
так она называется Raven? или Voron? или «Forward 9221»?
мне кажется тут просто принципиальная позиция райдера, который диктует спонсору условия. во всяком случае, думаю, что у Вишни в случае разрыва контракта не будет проблем с поиском нового спонсора, поэтому ему и позволяют это.
я же сказал не у ВАС, а у НАС (в Минске). так что не надо не надо...))
у нас как раз 24000 ваших пэха про стоит. а заврался сайт, потому как вилка там именно RCT.
у нас как раз 24000 ваших пэха про стоит. а заврался сайт, потому как вилка там именно RCT.
спецом отдельно мутить дешёвые аморты чисто на зиму поставить покататься не каждому дано, ведь это ж сколько телодвижений нужно совершить.
Ахах, напомнило комменты про Трохина в анонсе команды Лапьер) У каждой тусовки — свои герои
эээ… не!
так не пойдёт!
вот он сам себе катается без шлема — пожалуйста, его решение, причём ни кому он этим решением повредить не может, ну кроме своих близких, так что это не тот случай, когда бухой за руль машины сел.
так что тут норм.
но
как только он становится про-райдером и катается на камеру продвигая идею и товар,
тут уж извините.
пущай шлем надевает!
ну это я так думаю.
но в принципе отличный предмет на поговорить, ведь Вишня тоже же пропогандирует ад катаясь без тормозов =)
так не пойдёт!
вот он сам себе катается без шлема — пожалуйста, его решение, причём ни кому он этим решением повредить не может, ну кроме своих близких, так что это не тот случай, когда бухой за руль машины сел.
так что тут норм.
но
как только он становится про-райдером и катается на камеру продвигая идею и товар,
тут уж извините.
пущай шлем надевает!
ну это я так думаю.
но в принципе отличный предмет на поговорить, ведь Вишня тоже же пропогандирует ад катаясь без тормозов =)
Кстати, Швальба вообще вся выглядит «толще», чем есть на самом деле) Мы тоже при температуре меньше -15 редко катаемся. Но это скорее особенности климата) Относительно мягкая зима)
А вот с воздухом зимой опасаюсь катать…
А вот с воздухом зимой опасаюсь катать…
Поддержу, только хотел написать, но ты был быстрее =)
кенда зимой не работает, видать свойства компаунда, в пластмассу превращается.
а так конечно зимой катались во всю, тем более что у нас тут в нерезиновой в парках очень много людей гуляет и утаптывает тропки очень быстро даже после снегопадов.
понравилось как ведёт себя зимой швабля, вроде и рэйсинг ральф лысый, но на 2.4 очень пузатый и вроде даже едет, ну а вперёд шиповку, тоже пошире.
ну и в аморт побольше надул воздуха — вот и все приготовления,
правда ниже -15 не катаюсь, да и в -15 уже не всегда заставишь себя.
зы: на старых амортах у фокса при -5 происходил стэкдаун, на современных вообще ни каких проблем
а так конечно зимой катались во всю, тем более что у нас тут в нерезиновой в парках очень много людей гуляет и утаптывает тропки очень быстро даже после снегопадов.
понравилось как ведёт себя зимой швабля, вроде и рэйсинг ральф лысый, но на 2.4 очень пузатый и вроде даже едет, ну а вперёд шиповку, тоже пошире.
ну и в аморт побольше надул воздуха — вот и все приготовления,
правда ниже -15 не катаюсь, да и в -15 уже не всегда заставишь себя.
зы: на старых амортах у фокса при -5 происходил стэкдаун, на современных вообще ни каких проблем
Познавательно, всем спасибо, все свободны!
vovsick