Последний раз редактировалось
Прямой эфир
К сожалению не могу сказать, обещал не распространятся про судьбу рамы.
Вот и я о том, что много достойных))Не то что не нравится упоминания о Паше, наооборот нравится )) Просто не понятен такой ажиотаж вокруг этой рамы.Чем она так уникална? Самая легкая? Ну вроде не особо легче других, хотя сам показатель в кг. видимо сейчас самый лучший. Хотя может просто так показалось из-за этой темы, а это просто интерес к новой раме в этом сегменте.
Какая одинаковая?? Гео умф 580 тт,-15 каретка,393 перья,69 угол рулевой.Каким местом геометрия плеера на это похожа, м? А ну и год службы у Паши=как минимум 2 у обычного пользователя, плееры разуплотнялись намного быстрее.
Амп неплохой аналог разве что, но 400 все же слегка многовато перьев.
У п3 дурацкий угол рулевой и тт 572 в 13 году, так что умф очень классная рама.И + то что Паша на ней валит)
Амп неплохой аналог разве что, но 400 все же слегка многовато перьев.
У п3 дурацкий угол рулевой и тт 572 в 13 году, так что умф очень классная рама.И + то что Паша на ней валит)
а у кого сейчас прошлая рама?)
К сожалению, гнутся они быстро, причем не только у меня.
я в Триале уже не работал на тот момент, меня просто попросили помочь. А вообще по поводу замен — есть вполне рациональная точка зрения, что меняться должен только явный заводской брак. Потому что «замены для имиджа» очень быстро приводят к тому, что нести на замену начинают вообще все, а потом обижаются, т.к. «Вот Васе поменяли, хотя мы все знаем, что он байк просто убил, а почему мне нет?» со всеми вытекающими. И проблем от этого в итоге намного больше, чем от таких постов на форумах.
карбон клеить легко у гарбаруков (например). а люминь — только сварщик.
и к разговору о сломаном Ауруме. Совершенно случайно владелец этой норы продал ее пару месяцев назад, с другой вилкой, рулем, и передним колесом. И да, единственный сломаный аурум — это наш русский. Ему даже забугром на пинке говорили, что баклан и катать не умеет.
кстати я не в курсе, что этой ситуацией занимался ты. Ну про рули тоже есесно. Разумеется, доводы каждая из сторон принимает со своей колокольни, просто для наблюдателей всех этих терок со стороны это смотрится нелицеприятно, иногда лучше сделать исключение, даже если совсем не считать это необходимым, дабы магазину сохранить имидж. Ведь переплачивают люди за гарантию немало, так бы тарились себе на ибеях, занижая инвойсы. Ну а рама всетаки фольга, стакан когдато бывшей у меня пару сезонов алайна 7 года — это просто небо и земля. В общем, сейчас это уже неактуально, что сделано то сделано.
да, Трек молодцы. Собственно сам по себе шильдик «мэйд ин юса» для многих в штатах вполне может стать определяющим при выборе нового байка. Тем более что сам по себе спрос на хай-энд сейчас очень высок, а многие из тех, кто может позволить себе вообще не смотреть на цену байка, любят такие фишки
Последний раз редактировалось
да, в последние полтора года в Триале были определенные сложности с этим — грубо говоря до Норки руки не особо доходили, но, насколько мне известно, сейчас там все в полном порядке. Так что, надеюсь, с коллекцией 14го года все будет ок.
круто, че :)
ну и ваще те рамы выпускаются в таких малых количествах, что трек может позволить их себе выпускать в штатах на той же линии, где делают и командные байки или тестовые образцы(ну то есть забить ее, чтобы не пустовала)
ну и ваще те рамы выпускаются в таких малых количествах, что трек может позволить их себе выпускать в штатах на той же линии, где делают и командные байки или тестовые образцы(ну то есть забить ее, чтобы не пустовала)
Эх, помнится на кочке народ спорил с пеной у рта, что Пайк — фрирайдная вилка на которой можно и нужно мочить 4-х меровые дропы.
и, кстати, по поводу качества стокового ноунейма — мой друг на рейндже (где, как я подозреваю стоит такой же руль, возможно только с другим подъемом), который весит за сотню, прошлым летом жестко убрался при мне — недолет, жесткий вход мордой байка в подъем кочки, с последующей уборкой через руль и перелетом байка через райдера. Байк потом до кучи концом руля еще и в жесткую кочку воткнулся. Руль остался целым и сохранил геометрию — нигде ничего не повело. Это еще больше подрывает доверие к этой истории.
Chute