Ничего не платил, Валера даже не в курсе, что это видео делается. просто объективная оценка качества услуг после сравнения. Володя вроде новый прицеп наконецто сделал и машину починил, возможно в этом году они как-то поравняются.
avatar

Lexapskov

чейн лайн давно никого не останавливает. что на двойник, что на тройник 40 ая звезда встает и работает отлично на большинстве рам.
avatar

allan44

На ХТ или подвесе ездишь?
Без успока, работает? 
avatar

Vados

На двойниках и тройниках звезда стоит с внешней стороны четырёхлапки.
Одинарную звезду на большинстве шатунов конечно тоже можно так поставить, но пострадает чейнлайн на самых больших звёздах кассеты.
avatar

Kirya

Красота какая...
Очень позитивное интервью, спасибо
avatar

rcpl

для чего же тогда миллионами выпускаются двойники и тройники с 40 — 48 звездами?)
avatar

allan44

И тогда можно было бы 33 скорости намутить.
avatar

Coldat

я прямо сейчас езжу на обычной хх1 звезде с девятошной цепью. Расстояния внутренние у 9,10, 11 цепей равны и нет никаких проблем. Эта фраза про обратную совместимость несколько маркетологична.
avatar

l_schleicher

Что-то мне подсказывает что в силу нерентабельности. Потому как кажется, есть мало рам прогидных для того чтоб 40-ю впихнуть.
avatar

Pasha_Jesche

я думаю это дело времени.
avatar

Vados

почему ж никто 40ые звезды не хочет делать то
avatar

allan44

Разнообразие это хорошо.

Не учитывая RF'ские звезды, уже можно было сделать более легкий чем XX1 сетап, используя кадейловские hollowgram шатуны, например, с пауком от leonardi и звездой xx1; а теперь еще и звезду не обязательно брать у sram (хотя неизвестно что дешевле).

Вот бы еще кто-нибудь заделал 11-скоростную кассету, совместимую с XX1... 
avatar

thresh

Да, это хорошая новость. Теперь можно будет на старой доброй алю системе устроить себе ХХ 9, 10, 11 ))
avatar

Vados

3,14дить, как известно, не мешки ворочать
avatar

MikhailKovnatski

так они уж вроде как есть, если ты имеешь ввиду аурумы
 
Последний раз редактировалось
avatar

shturman032

Молодцы! Трасса понравилась. Насыпте по шире приземления а то страх за вас. А вообще  старайтесь строить только вылеты, а приземления ищите естественные так как сыпать приземления руками дело утомительное .  Там где был крутой спуск по песку с поворотом на лево, очень длинный участок на выполаживание и потом крутой поворот на 180, я бы посоветовал зделать поворот на пять метров раньше и не делать поворот столь крутым на таком грунте достаточно змейки чтобы сбить скорость и динамики в этом месте будет  гораздо больше.Стройте больше не ленитесь больше ритм секций. Приезжайте летом в Болгарию на чемпионат Европы!          Григорий.
avatar

grigri

Невероятная красотища, да и климат приемлемый вполне. *щенячий восторг* :)
Плюс, действительно впечатляющие постройки, ну а подвесной мост… Эх, подвесной мост!!!
За перевод статьи выражаю благодарность.
Последний раз редактировалось
avatar

JustUnicorn

Удачи! Одному мне кажется, что на велосипеде Павла Благих на последней фотке колёса мельче? Как-то даже на искажение перспективы непохоже.
avatar

Raido

Думаю. скорее. что в Monte-Sainte-Anne достаточно жестко )
avatar

Raido