Триал — лучший из лучших.
Slopestyle — лучший дилер К'адейлов в мире.
Schwinn — рок стары )))) рок'н'ролл рулит.
avatar

Troy

Страшила, зато не похож вроде ни на что.
avatar

Aigo

знаю что под видом фрезерованых попадаются литье обработаное. Например петухи в соколях такие продавали «фрезерованные».
НО ковка это ведь штамповка? или что это.
avatar

Aigo

Ничего не видно, напишите хоть что-то.(
avatar

Aigo

Самая лучшая компания )))) Респект Slopestyle и Триалу!
avatar

Troy

Каких таких «больше ништяков»? За те 7 лет, что я посещаю эту выставку, нынешняя самая скучная и неинтересная в плане новинок. Ничего принципиально нового, за исключением нескольких позиций, не было. 
avatar

im66

огонь!!!
avatar

RomarioRodriguez


Мне уже не совсем ловко который раз постить фото своего толстого пуза в профиль, но это вполне честная иллюстрация того, что некоторым этих самых 65 мм как раз не хватает, чтобы нормально оттянуться. Ноги короткие, рост маленький… ХС ли это? Несомненно. Гонка — нет, безусловно...

Пока не решил, буду ли прямо сейчас брать KS для этой рамы (хочу обкатать её как следует в апреле в Турции, потом возможны варианты). На этой раме, в тех же Алуштинских подъёмах, даже вопроса про люфт нет. 
avatar

MikhailKovnatski

65мм конечно мало...100-120 было бы для КК самое то.
Да это не на каждую гонку. Что мешает иметь в хозяйстве несколько штырей? 2 пары колес далеко не редкость, а уж какой-то штырь… Техничных трасс что в Москве, что в ЛО очень мало. Но в том же Петрике можно найти ему применение. Или в Польше. В общем чем дальше от России тем все нужнее такой штырь и нужнее)))
avatar

Shek_Spir

Вес рамы далек от Глори? Если имели ввиду Джант Глори последнего поколения, то скорее всего немец тяжелее
avatar

Pinokio

так сейчас напару со скримом еще и элсворт надо точить)))
avatar

TApoK

Этот штырь конечно же не выиграет ни за кого гонку, но мне не понятно зачем категорично отказывать себе в возможности использовать своё тело гораздо эффективнее. Диапазон подвижности серьёзно увеличится, опасность падения снизиться и можно даже выиграть пару секунд на спусках.
Кстати, по моему опыту, телескопический штырь эффективен на быстрых открытых поворотах не меньше чем на дорпах.
Пару десяток грамм никому погоду не делают, спуск-подъём абсолютно не напрягает, единственный недостаток который я вижу это цена.
avatar

repkin

душевно )
avatar

_schmidt_

путаешь с литьем металлов (литье под давлением) с процессом ковки — разные процессы, да и температуры разные. Для процесса ковки заготовка необязательно должна быть отлита, часто используют тот же самый прокат в виде плит, листов, прутков, порезанных на определенную форму и размеры. Из точно такого же проката на CNC-станках получают фрезерованные детали (пусть даже с последующей или предварительной обработкой). Проблема в том, что относительно больших сечениях  проката (к напримеру, пруток диаметром 90 мм) наблюдает существенная неравномерность структуры по сечению(-иям) (от центра к краям). При ковке стараются максимально минимизировать последующую мех. обработку и придать получаемой заготовке конечные размеры готовой детали. Но что, кроме стоимости той же мех. обработки на ЧПУ станках, мешает выполнить фрезеровку кованной заготовки и придеть больше естетическую составляющую готовому изделию (сделать изделия больше похожим на фрезерованное)?
avatar

Nazca



Мое мнение — штырь создан ровно для таких ситуаций, когда с низким седлом можно сесть намного ниже, иметь гораздо большую возможность работать руками, в итоге выиграть и в скорости спуска, и в потраченных силах.
Вопрос в том, сколько на конкретной трассе участков, которые заставят смещаться за седло. В мск, имхо, такие участки можно совокупно исчислять секундами. 
avatar

Val

на 2.50 отчетливо видно лицо… туча, ввиде лица.
красивые пейзажи!
видео уже скорее бы :)
avatar

YakuT

Вот это круто! Но какое отношение имеет Hodaka к Fox?
avatar

BorisGolyakov

Может я че и путаю но про ковку это победа маркетинга над здравым смыслом.
Ковка это по сути удар пресс-формой по литой заготовке, за счет чего на ней сверху образуется уплотненный слой, как корочка. Этот способ намного дешевле фрезеровки тк почти нет остатков после производства, весь облой собрали-переплавили-залили в форму еще раз. При фрезеровке такого материала гораздо больше.
Вопрос — из чего льют? И готов ли ты, юзернейм, к например малюсенькому пузырику воздуха который может оказатся в твоём выносе.
С другой стороны, никто не мешает фрезеровать из предварительно переплавленного мусора, ну эт дело совсем другое. Обычно фрезеруют из закаленного материала, поэтому фрезерованные детали будут совсем другого качества + фрезеровка это способ обработки с претензионной точностью = возможность съэкономить вес без потери в прочности.

Поэтому литые детали которые выдают за хайэнд вызывают у меня умиление, а их фанаты озабоченность.

Ну а если я где ошибаюсь, то прошу людей поправить меня, а то у меня образование не технической, и мож я все не правильно понимаю.
avatar

Aigo