Спасибо!
Будем поглядеть.
Прямой эфир
Будем стараться) Все-таки некоторые вещи остаются непонятными. Будут еще статьи — попробуем получше перевести:)
Ага, тоже удивился очень.
Думаю речь о том что после перехода к танеко который1 состоялся в 2008 году, смогли существенно поднять качество, вилки 08-09 года были собраны ещё на старой производственной линии, и ИМХО речь как раз о модельном ряде 2010года. Который действительно несколько отличается от предидущих лет.
Куда ни глянь — одни пресыщенные жизнью и жесткачем профессионалы:)
Если руководствоваться путеводителем, то две тропы сходятся лишь ненадолго. И снова расходятся, образуя букву «Х».
Так ведь у срама по другому зубья сделаны. У РФ они толще, а у срама именно что выше. Разве нет?
это коллективные галлюцинации, и они продолжаются, потомучто часть комментов вернулась
Пейзажи — кайфовые, трасса простая. С точки зрения КК весьма интересная была бы… но не более. Подвес 100/100 — тут то что доктор прописал. Остальное оверкил.
перевод мог быть и лучше =)
а так, очень интересная статья, но чувачок этот в диалоге ой как лукавит про отличное качество вилок в 2008 году)
а так, очень интересная статья, но чувачок этот в диалоге ой как лукавит про отличное качество вилок в 2008 году)
По моему самая ниочемная трасса в крыму, достаточно было один раз туда попасть, что бы понять что там нефиг делать. За видео спасибо. пейзажи красивые, особенно сейчас когда кругом снег))
Возможно, но до середины где текст: заехать вверх, развернуться и гнать вниз, мы ехали строго по «учебнику»
Согласен. мы посещали его всего 1 раз, для разнообразия.
Если не ошибаюсь, ДХшка здесь только верхняя половина. Нижняя, с бревнами в канавах — это еврейка.
Shek_Spir