На ХТ или подвесе ездишь?
Без успока, работает?
Прямой эфир
На двойниках и тройниках звезда стоит с внешней стороны четырёхлапки.
Одинарную звезду на большинстве шатунов конечно тоже можно так поставить, но пострадает чейнлайн на самых больших звёздах кассеты.
Одинарную звезду на большинстве шатунов конечно тоже можно так поставить, но пострадает чейнлайн на самых больших звёздах кассеты.
Красота какая...
Очень позитивное интервью, спасибо
Очень позитивное интервью, спасибо
для чего же тогда миллионами выпускаются двойники и тройники с 40 — 48 звездами?)
И тогда можно было бы 33 скорости намутить.
я прямо сейчас езжу на обычной хх1 звезде с девятошной цепью. Расстояния внутренние у 9,10, 11 цепей равны и нет никаких проблем. Эта фраза про обратную совместимость несколько маркетологична.
Что-то мне подсказывает что в силу нерентабельности. Потому как кажется, есть мало рам прогидных для того чтоб 40-ю впихнуть.
почему ж никто 40ые звезды не хочет делать то
Разнообразие это хорошо.
Не учитывая RF'ские звезды, уже можно было сделать более легкий чем XX1 сетап, используя кадейловские hollowgram шатуны, например, с пауком от leonardi и звездой xx1; а теперь еще и звезду не обязательно брать у sram (хотя неизвестно что дешевле).
Вот бы еще кто-нибудь заделал 11-скоростную кассету, совместимую с XX1...
Не учитывая RF'ские звезды, уже можно было сделать более легкий чем XX1 сетап, используя кадейловские hollowgram шатуны, например, с пауком от leonardi и звездой xx1; а теперь еще и звезду не обязательно брать у sram (хотя неизвестно что дешевле).
Вот бы еще кто-нибудь заделал 11-скоростную кассету, совместимую с XX1...
Да, это хорошая новость. Теперь можно будет на старой доброй алю системе устроить себе ХХ 9, 10, 11 ))
3,14дить, как известно, не мешки ворочать
Про патент сильно))))
так они уж вроде как есть, если ты имеешь ввиду аурумы
Последний раз редактировалось
Молодцы! Трасса понравилась. Насыпте по шире приземления а то страх за вас. А вообще старайтесь строить только вылеты, а приземления ищите естественные так как сыпать приземления руками дело утомительное . Там где был крутой спуск по песку с поворотом на лево, очень длинный участок на выполаживание и потом крутой поворот на 180, я бы посоветовал зделать поворот на пять метров раньше и не делать поворот столь крутым на таком грунте достаточно змейки чтобы сбить скорость и динамики в этом месте будет гораздо больше.Стройте больше не ленитесь больше ритм секций. Приезжайте летом в Болгарию на чемпионат Европы! Григорий.
Невероятная красотища, да и климат приемлемый вполне. *щенячий восторг* :)
Плюс, действительно впечатляющие постройки, ну а подвесной мост… Эх, подвесной мост!!!
За перевод статьи выражаю благодарность.
Плюс, действительно впечатляющие постройки, ну а подвесной мост… Эх, подвесной мост!!!
За перевод статьи выражаю благодарность.
Последний раз редактировалось
Удачи! Одному мне кажется, что на велосипеде Павла Благих на последней фотке колёса мельче? Как-то даже на искажение перспективы непохоже.
Думаю. скорее. что в Monte-Sainte-Anne достаточно жестко )
Евгений Ваганыч, перелогиньтесь
Имхо писать о Боарте при упоминании Казахстана примерно то же самое, что при упоминании московского ивента смишно шутить про медведей в ушанках с балалайками.
Имхо писать о Боарте при упоминании Казахстана примерно то же самое, что при упоминании московского ивента смишно шутить про медведей в ушанках с балалайками.
allan44