Ну назвать сантур маленьким производителем как то язык не поворачивается%) 
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Заказал синий с 30 мм подъемом. Поглядим, как будет по геометрии. Цена секс)

Ну и греет мысль, что таких  всего 2к на мир. Еще бы по номерам сделали бы их))) 
avatar

racerx

Удачи, посоны!
avatar

racerx

Взял себе дуролюкс 13 года. Посмотрим, как с прочностью будет. Но цена меня пробила при таком весе и ходе.

Кстати, этот воздух прогрессивен! Надо будет вскрыть, глянуть сколько масла..

В чем суть. Не вижу смысла глядеть только в сторону РШ\Фокс\МЗ\Маниту. Маленькие производители скоро будут выпускать продукты ничуть не худшего качества. 
avatar

racerx

ну и ещё как дополнение — в мобильной версии через фэйсбук авторизоваться всёже можно :)
а в десктопной результат нажатия на кнопочку фэйсбуку всё тот же — переводит на заглавную фэйсбука и всё 
Последний раз редактировалось
avatar

AnatolVasin

ну да, на range 3 х-фьюжн поставили — это связано с тем, что х-фьюжн подсуетился и успел сделать спецверсию ам-вилки под 650b раньше рокшокса, а фокс для самой бюджетной версии байка явно чрезмерно дорог.
avatar

kubas

Ну как раз таки, на те же норки на которых в прошлом году стоял начальный РШ в этом году ставят х-фьюжен, так что по видимому основная цель компании — комлиты.  
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Классный ролик!
avatar

Auster

при этом не факт, что эти вилки часто будут выбирать производители для конвейерной комплектации — тот же боксер рц вряд ли будет для них сильно дороже, а спецификация с ним для потенциального покупателя выглядит заметно предпочтительнее. Собственно это по ам-сегменту видно — те же дюролюксы ставят на совсем дешевые версии, на чуть более дорогих уже стоит что-то типа лирика р, а х-фьюжн, ценник которого сравним с тем же начальным лириком, практически никто не использует.
avatar

kubas

Хе-хе) ПА Запорожье как всегда видимо к Днепру приписали) Вечная запорожская попаболь.
Двое запорожцев так же получили 2 категорию.
avatar

PavelTkachenko

да трасса радует! только вот участников чото мало на удевление!
avatar

saken_kagarov

Мне кажется, что  цена завышена сознательно — основное её предназначение как уже сказали установка на стоковые комплиты, при этом  создается  позиционирование  у покупателя достойного выбора.
Как на меня пример карбоновых щитков  - чисто маркетинговая фишка, все остальное покажет время.
avatar

Andgi

все вемя думал, сколько же до сахалина посылки с чайника идут?))
avatar

Nick_Freerider

мне помешала работа. хотя у меня 2 категория есть.1ю мне врядли бы дали. такчто…
avatar

SpeedY

Согласен с Солдатом, касательно актионе.
В целом, очень радует, что мтб начинает активно развиваться регионах.
Удачи, парни.
Последний раз редактировалось
avatar

Rvn

чувак на дункана рифила похож))
avatar

supermnOo

Плохо искал.
SDG circuit: ширина 135 мм, вес 165 на титане.
Упс, пардон. 165 это на карбоне :) На титане 205.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Побуду злым комментатором :)

1) Хотелось бы фото актионе, особенно после прочтения этого :"«Патрон», фрирайдер-псих, человек-дроп. На хардтейле валит не хуже многих островных «диванщиков». Именно ему в голову приходят идеи: «а что будет если оттуда съехать», «можно ли оттуда прыгнуть» и " здесь мы воткнём вылет!" МТБ занимаюсь четвёртый год, предпочитаю техничный фрирайд, люблю дропы/вылеты."

2) Не ставить целью получение наград — плохо :) 

А так — развития, счастья и т.д.
 
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

Стерх, маркетинг и развод разные вещи.
BG как раз маркетинг в чистом виде. Я не говорю что это плохо, я говорю, что эти «инновации» уже были давно известы, а Спеш поставил это на коммерческую основу и получает из этого выгоду. Это не есть плохо, но не является единственным правильным и возможным решением для выбора седла, как мне кажется. Хотя, кто хочет платить за сервис — всегда может этим воспользоваться.

Последний раз редактировалось
avatar

Vados