Заказал синий с 30 мм подъемом. Поглядим, как будет по геометрии. Цена секс)
Ну и греет мысль, что таких всего 2к на мир. Еще бы по номерам сделали бы их)))
Прямой эфир
Взял себе дуролюкс 13 года. Посмотрим, как с прочностью будет. Но цена меня пробила при таком весе и ходе.
Кстати, этот воздух прогрессивен! Надо будет вскрыть, глянуть сколько масла..
В чем суть. Не вижу смысла глядеть только в сторону РШ\Фокс\МЗ\Маниту. Маленькие производители скоро будут выпускать продукты ничуть не худшего качества.
Кстати, этот воздух прогрессивен! Надо будет вскрыть, глянуть сколько масла..
В чем суть. Не вижу смысла глядеть только в сторону РШ\Фокс\МЗ\Маниту. Маленькие производители скоро будут выпускать продукты ничуть не худшего качества.
ну и ещё как дополнение — в мобильной версии через фэйсбук авторизоваться всёже можно :)
а в десктопной результат нажатия на кнопочку фэйсбуку всё тот же — переводит на заглавную фэйсбука и всё
а в десктопной результат нажатия на кнопочку фэйсбуку всё тот же — переводит на заглавную фэйсбука и всё
Последний раз редактировалось
ну да, на range 3 х-фьюжн поставили — это связано с тем, что х-фьюжн подсуетился и успел сделать спецверсию ам-вилки под 650b раньше рокшокса, а фокс для самой бюджетной версии байка явно чрезмерно дорог.
Ну как раз таки, на те же норки на которых в прошлом году стоял начальный РШ в этом году ставят х-фьюжен, так что по видимому основная цель компании — комлиты.
при этом не факт, что эти вилки часто будут выбирать производители для конвейерной комплектации — тот же боксер рц вряд ли будет для них сильно дороже, а спецификация с ним для потенциального покупателя выглядит заметно предпочтительнее. Собственно это по ам-сегменту видно — те же дюролюксы ставят на совсем дешевые версии, на чуть более дорогих уже стоит что-то типа лирика р, а х-фьюжн, ценник которого сравним с тем же начальным лириком, практически никто не использует.
Хе-хе) ПА Запорожье как всегда видимо к Днепру приписали) Вечная запорожская попаболь.
Двое запорожцев так же получили 2 категорию.
Двое запорожцев так же получили 2 категорию.
да трасса радует! только вот участников чото мало на удевление!
Мне кажется, что цена завышена сознательно — основное её предназначение как уже сказали установка на стоковые комплиты, при этом создается позиционирование у покупателя достойного выбора.
Как на меня пример карбоновых щитков - чисто маркетинговая фишка, все остальное покажет время.
Как на меня пример карбоновых щитков - чисто маркетинговая фишка, все остальное покажет время.
все вемя думал, сколько же до сахалина посылки с чайника идут?))
мне помешала работа. хотя у меня 2 категория есть.1ю мне врядли бы дали. такчто…
Согласен с Солдатом, касательно актионе.
В целом, очень радует, что мтб начинает активно развиваться регионах.
Удачи, парни.
В целом, очень радует, что мтб начинает активно развиваться регионах.
Удачи, парни.
Последний раз редактировалось
Плохо искал.
SDG circuit: ширина 135 мм, вес 165 на титане.
Упс, пардон. 165 это на карбоне :) На титане 205.
SDG circuit: ширина 135 мм, вес 165 на титане.
Упс, пардон. 165 это на карбоне :) На титане 205.
Последний раз редактировалось
Побуду злым комментатором :)
1) Хотелось бы фото актионе, особенно после прочтения этого :"«Патрон», фрирайдер-псих, человек-дроп. На хардтейле валит не хуже многих островных «диванщиков». Именно ему в голову приходят идеи: «а что будет если оттуда съехать», «можно ли оттуда прыгнуть» и " здесь мы воткнём вылет!" МТБ занимаюсь четвёртый год, предпочитаю техничный фрирайд, люблю дропы/вылеты."
2) Не ставить целью получение наград — плохо :)
А так — развития, счастья и т.д.
1) Хотелось бы фото актионе, особенно после прочтения этого :"«Патрон», фрирайдер-псих, человек-дроп. На хардтейле валит не хуже многих островных «диванщиков». Именно ему в голову приходят идеи: «а что будет если оттуда съехать», «можно ли оттуда прыгнуть» и " здесь мы воткнём вылет!" МТБ занимаюсь четвёртый год, предпочитаю техничный фрирайд, люблю дропы/вылеты."
2) Не ставить целью получение наград — плохо :)
А так — развития, счастья и т.д.
Последний раз редактировалось
Стерх, маркетинг и развод разные вещи.
BG как раз маркетинг в чистом виде. Я не говорю что это плохо, я говорю, что эти «инновации» уже были давно известы, а Спеш поставил это на коммерческую основу и получает из этого выгоду. Это не есть плохо, но не является единственным правильным и возможным решением для выбора седла, как мне кажется. Хотя, кто хочет платить за сервис — всегда может этим воспользоваться.
BG как раз маркетинг в чистом виде. Я не говорю что это плохо, я говорю, что эти «инновации» уже были давно известы, а Спеш поставил это на коммерческую основу и получает из этого выгоду. Это не есть плохо, но не является единственным правильным и возможным решением для выбора седла, как мне кажется. Хотя, кто хочет платить за сервис — всегда может этим воспользоваться.
Последний раз редактировалось
Daniil_Liakhovskiy