Прямой эфир
Для ДХ наверное нет, а может для АМ подойдут. И хорошо, что можно получить 32 и 34 одновременно.
Спрашивал тут у кого то кто их продавал для кк. Сказали на дх смысла нет. Причин честно говоря не помню.
У вас только один человек участвует? о.О
Руль весёлый! Чётко всё смотрится… кроме 160 ротора) Всё таки думаю стоит на 180 поменять. Ну и шатуны, яб чёрные поставил.
Скажи, а как каретка регулируется, чёт упустил из виду, нововведения транзишна.
Скажи, а как каретка регулируется, чёт упустил из виду, нововведения транзишна.
Последний раз редактировалось
Просятся наклейки на вилку в цвет рамы, а в общем красив!
Продавец может проконсультировать тебя какую модель спиц брать, но не какую длину купить- в круг его обязанностей это просто не входит. Длину спиц должен считать человек который занимается сборкой колес.
Погуглил малость, не всунуть в раму аморт с бачком. Так что остаётся оптимизировать давление пружины. Накачивай чуть больше с расчётом утечки, и температуры. Ещё вариант замены масла на масло с большей вязкостью.
Последний раз редактировалось
С рамой Мета не знаком и какие габариты нужны не представляю.А так Вивид, Эвольвер, DHX опред.размерности.Посмотри темы на мании и кочке, про аморты и коменсали мета.
Продавился это нормально, а обратно полностью выходит? Камера не пружина, она нужна для компенсации движения масла при ходе поршня, масло не сжимается.
Стакдауна нет, амортизатор отлично работает. А какой амотр может подойти к моей раме?
В твоём случае надо определить целесобразность этого. Обычно это делается после ТО, да и мало что даст из-за малого объёма. Накачивай пружину и не парься, если конечно нет стакдауна. Для твоих потребностей всёж, думаю, надо чтонить типа DHX, т.е.с бачком компенсации.
Так стоп, я пробовал полностью спускать воздух с амортизатора и он у меня полностью продавился… Сюдя по картинке выше, то компенс. камера не должна это давать сделать…
может накачать? =)
Последний раз редактировалось
Компенс.камера, точнее клапан накачки или порт накачки. Накачивается спец.приспособой.
Последний раз редактировалось
Вроде нет, точно сказать не могу потому, что пока прикрутишь к нему насос с барометром можно немножко воздуха спустить) Ну вообще если и стравливает то очень мало.
«все зависит от вашего стиля езды в ДХ и профиля трасс. если вы много вкручиваете и на трассе присутствуют пологие участки или даже небольшие подъемы, то наверно имеет смысл. просто насколько я знаю, в ДХ в основном педалируют с достаточно большим каденсом, и проблемма мертвых зон там не принципиальна»
twice