Такая таблица есть, на сайте рш в мануале в рс2дх демпферам.
 
avatar

B-race

а я не нашел где крутилка этой настройки находится :,(
avatar

Kapusta

А книга те не по Индд нужна, а по вёрстке, типа хотя бы Хароуера, если не ошибаюсь, законтачишься — дам.
avatar

kranion

Не проблема, кинул скупе.
avatar

kranion

Не не, Боксер WC на ровном месте дубовый, но при езде вниз работает на весь ход, если накачан и настроен правильно.
avatar

Vados

ошибка многих начинающих (ну и не только начинающих) байкеров в том, что им кажется если они поставят самые мягкие пружины на аморт и вилку, что это будет самый «плюш». В реальности все получается как раз наоборот, подвеска получается слишком сильно предварительно прожата (большой сэг), и в результате на обработку препятствий уже оставшегося хода не хватает, ну и естественно что к концу хода обе подвески становятся жощще, и как итог, весь рельеф подвеска отдает тебе в руки и ноги.  Это все равно что делать лоурайдер из копендоса — пружины резанул на полтора витка — машина присела, но зато каждый камешек на асфальте своей задницей ощущаешь, а в байке все еще более серьезно по итогам. Нужно помнить, что «мягкий ход» в начале, поэтому чем больше сэг, тем меньше мягкой подвески у тебя есть, поэтому лично мое мнение, лучше выбирать пружины даже пожощще рекомендуемых, особенно назад.
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

Ник, последняя из приведённых тобою личных настроек — самая важная и определяющая)))
avatar

Wild_Cat

Только если он будет достоин этого и найдутся люди готовые вложить деньги.
avatar

aacho

Планируется выпуск журнала в печатном виде?
avatar

Feanor

Ну вот! А кто-то говорил, что 29" зло ))
avatar

aacho

Спасибо за советы! Я всё учту. Мне не хватает опыта (хотя это не оправдание), и InDesign я первый раз открыл, когда верстать стал. Куплю теперь книгу, буду учится. Если к тебе можно будет обращаться с вопросами, буду презнателен.
avatar

aacho

Насколько я понимаю, там нет угла в 68 градусов — Cannondale еще год назад указал на сайте угол рулевой в elevate mode и ошибку так никто и не удосужился исправить до сих пор. Собственно меня год назад заявленные 67.8 испугали настолько, что я джекилл даже не рассматривал, как вариант. В итоге вопрос прояснился после катания и последующего общения с продакт-менеджером компании — за два дня в Альпах у меня не было никаких проблем с углом рулевой, по ощущениям он там был острее, чем на моем комменкаль мета ам, чему я был очень удивлен. Вечером, за ужином, я спросил — мол а что, у Jekyll MX (а ездил я на нем) геометрия отличается от обычных джекиллов? На что получил ответ, что это было бы экономически нецелесообразно, поэтому рама МХ от других алю джекиллов не отличается ничем вообще. Следующим логичным вопросом был «то есть вы у всех джекиллов в 13м году сделали острее угол рулевой?». Продакт-менеджер очень удивился и сказал, что никто ничего не делал, там и так все в порядке (с чем я был согласен). После этого и выяснилось, что проблема не в раме, а в спецификации на сайте. Для очистки совести на следующий день я взял еще и обычный джекилл — да, угол чуть более тупой (у мх 160мм вилка, у обычного — 150мм), но все равно проблем это не создает. Т.е. реальный угол в flow mode — 66.8 у обычных, у МХ он еще чуть острее, думаю там все 66.5 есть. Что же касается командных райдеров, могу предположить, что, учитывая последние тенденции, им просто нужен еще более острый угол, чтобы еще быстрее ехать вниз — в отличии от обычных байков, у джекилла в меньшей степени выражена проблема заваленного угла при езде вверх, благодаря тому, что при переключении в elevate mode меняется геометрия и угол становится на градус тупее. А раз так — то почему бы не завалить его еще больше для спусков?
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Я недавно пробовал 29 колёса и пришёл с выводу что быстрому перекладыванию в резких поворотах мешает только заднее колесо переднее 29 очень даже не плохая тема не даром спеш делал свои фрирайдные байки с задним 24 дюймовым колесом и 26 спереди, для эндуро вполне пойдёт спереди 27,5 — 29 а с зади 26.
avatar

grigri

Леш, спасибо за журнал и повествование :)
avatar

ssp

В том-то и дело, что подойти и поговорить по делу можно было только к стенду Hellride, Shimano… да и всё пожалуй…
avatar

podsolnux

Спасибо за инфу, ее наряду с трейлбилдерством нужно скрупулезно в избранное твентисикса заносить)
Ник, очень неплохо было бы прочесть аналогичную статью про твой задний амортизатор с этого же байка, ведь подвеска работает в паре, и одно без другого ну никак). Думаю, все читатели идею поддержат :)
avatar

ssp

А кто сказал, что я себе его хочу?)
avatar

racerx

Значит про него, да.
avatar

racerx

Помему сейчас все щётки для мойки авто с таким ворсом. Покупайте во всех автомагазинах…
avatar

grigri

И ещё. В переносах нет ничего плохого. Лучше плохие переносы с ошибками, чем убого растянутые по ширине строчки. Во врезах и прочем декоре можно делать левую выключку, тоже с переносами.
avatar

kranion