Нормально, советы по просьбе:
1) Разное количество колонок в пределах одной статьи – плохо, делайте модульную сетку и верстайте по ней, я бы предложил две колонки (рулит для веб-журналов) с большим средником для врезов и смешений «на стилёк» (но усложнит работу, хотя...).
2) Кавычки в журналах юзайте тока типографские «» – это кошерно.
3) Смелее с размерным контрастом (заголовки, врезы и прочее).
4) В журналах для веба я всегда даю бóльший межстрочник – 150—170% от «размера шрифта» (например при 9пт можно давать 12пт межстрочника).
5) В веб-журналах можно использовать бóльший размер шрифта, я например юзаю 16 кегль ПТ Санса при 23пт межстрочника в одном из журналов.

Чисто ИМХО, мы парни из села.
avatar

kranion

Спасибо! =) Интересная статья, мой R2C2 Coil отбивает мне все руки, но я — нетренированая офисная креветка))
 

Так же интересно узнать как настраивать сег, сколько процентов и под какую трассу нужно. Я сейчас замечаю что с чуть меньшим сегом и на зажатой подвеске еду лучше, чем на плюше, это позволяет мне работать с рельефом. Имеет ли смысл поставить более жесткие пружины? (350 в амортизатор, щас стоит 300 титан, и в вилку желтую пружину, вместо белой).
Последний раз редактировалось
avatar

xvoidee

Дык я говорю — для 650 и не очень жирной резины проставки НЕ НУЖНЫ и ход будет 140. У меня от шипа до трубы — 150 мм. Резина — барон 2.3. Берешь 650 и какой-нибудь хкинг — и едешь как есть.
avatar

l_schleicher

вспомнил. находил описание настроек для mission control. по дефолту рекомендуеют компрессию выставлять на 4 щелчка от самой мягкой. но у меня был lyrik 2010года.
 
вот cdn.sram.com/cdn/farfuture/4unUy52_PYxlmaye4f2ZUc8d4qqXaNhjul3BqZzPFTg/mtime:1307461832/sites/default/files/techdocs/tuning_guide_-_mission_control.pdf 
avatar

dirtman

если ехать не больше 100 км в день, да по хорошему асфальту, то можно и без контактов.
avatar

sladkovm

ну на фото тоже макс с проставками и ходом 110.
avatar

0xDEADBEEF

Страх господень!
Я свою лефти обмерял — если не шибко гнаться за размером резины, то даже проставки не нужны для переделки в 650. Лефти макс 140.
avatar

l_schleicher

есть гдето там!… я был лириководом — прокурил там все мануалы ))… щас если найду кину ссылку
avatar

dirtman

IMG_0339.jpg
ставят такое)
человек говорит, что едет хорошо, как минимум интересно.

многие старые кадейлы, кстати, позволяют воткнуть 650B в раму, ну а лефти, ясное дело, переделывается без проблем под любые колеса при наличии рук. 
avatar

0xDEADBEEF

Есть ещё такой взгляд поставить спереди вилку на 140мм на 29 дюймов и колесо 29 дюймов и байк будет выкатывать и не спотыкаться  и управление будет нормальное. Я вот ещё таких апгрейдов не видел незнаю почему…
avatar

grigri

А вот сегодня на байкруморе интервью со всеми четырьмя...
www.bikerumor.com/2013/03/11/cannondale-factory-enduro-team-interview-plus-race-bike-weights-photos/
все на бескамерке, если что…
avatar

l_schleicher

Чтоб лучше понять как работает тем, кто еще не знает:
ESR=HSC, BSR=LSC по принципу работы, только работают в другом направлении.
По сути, BSR и LSC настройки- это диаметр отверстия для прохода масла, ESR и HSC настройки- это усилие на пробой пружины обходного клапана.
avatar

Blacklight

Дада, при этом в сильной грязи бывает, что сальник не справяется и грязь налипает на ноге тонким слоем и начинает уходить под сальник. Много раз такое видел.
avatar

Nik

Веломир-веломир, когда дорады эксперт будут?
avatar

TimurHellmann

case для заинтересованных. Большинству делать нечего как общаться на вольные темы. Если есть железка — она интересна, ты спросишь. Нет так нет..

А вообще интересна целевая аудитория выставки… если вообще орги думают на эту тему…
avatar

twice

Ник имел в виду что не требует полной переборки а только постоянного быстрого т.о по  замене масла в штанах что надо делать по рекомендациям производителя достаточно часто  и сальники с пыльниками проще обслуживать хотя при открытой ванне туда вообще можно не лазить  но если что попадёт то придётся всё перебирать и промывать.
avatar

grigri

По факту: я общался с человеком который сам в России занимается производством химии для велосипеда (шампуни, смазки и прочее), довольно интересно поговорить на прямую с производителем и в определенной мере повлиять на его продукцию сказав что бы ты хотел купить, точно так же можно было пообщаться с производителем инструментов для веломастерских и посмотреть на некоторые вещи находящиеся на стадии предсерийных образцов и компьютерных моделей.
Макарон даже зная меня услышал из всего только про новую защиту шеи, а мы в России представляем достаточно много брендов и поговорив, хотя бы со мной, мог узнать достаточно много новостей из мира велоиндустрии. И так с каждым стендом- интересного было много, просто не надо отвечать людям на стендах «я просто посмотрю» и «я сам все вижу», и тогда выставка будет интересной.
avatar

AnzorShuhov