насчет вилки думаю заморочиться немного и сделать макет наклеек под оригинал желто-черного цвета.
avatar

Nerlof

задний ротор после стирки скукожило?))) 203 и 160 смотрятся не очень гармонично, но уверен, что его хватает

я бы не стал сдирать наклейки с вилки, а затянул бы просто белой пленкой. потом, на случай продажи, снял бы и вилка была бы как новая

но в любом случае НРЖ
avatar

AleksandrMihaylov

в перпендикулярном положении рычаг, если давить на педель сверху, равен нулю (относительно оси каретки), поэтому приходиться использовать более слабые мышцы, давя на педаль вперёд. а вот в положении «3 часа» рычаг максимален и нога проваливается вниз, т.к. до этого рычаг был меньше и приходилось прикладывать большую силу к педали.
avatar

slopestyler

Мой на зиме 16,5кг =)
Последний раз редактировалось
avatar

KatrinaIvanova

на треке вроде как контакты? вот в них преимущества у овала слабее проявляются, из-за того же кругового педалирования
avatar

slopestyler

спасибо, вам того же!)
avatar

Nerlof

Засыпаю, многое теряется из виду. Желаю хороших результатов)
Последний раз редактировалось
avatar

SochiDH

Внимательнее читаем первый абзац :)
avatar

Nerlof

Взвесить не успели, в спешке завершали собирать, т.к. магаз уже закрывался…
Как только взвешу, отпишу в теме ;)
avatar

Nerlof

Nerlof, мне вот интересно, чем тебе «Радиоактивный» не понравился, что ты решил его поменять на этот? Они ж одинаковые однорычажки.
avatar

SochiDH

Отличный рабочий байк.
Где вес?
avatar

BEAR

Ну хоть и неприятная, но вполне себе заурядная ситуация. И страна, президент или кто-то еще здесь совершенно не причем. Идиотов везде хватает. На каждого так распыляться никаких нервов не хватит. Тоже думаю, что можно было спокойнее все решить.
avatar

rcpl

Езжу регулярно на треке, ничего подобного не замечал.
avatar

im66

Овальные звёзды пытались внедрять до массового внедрения контактных педалей. Я сезон ездил на шоссейнике в контактах и с овальными звездами (Шимано Биопейс), никаких преимуществ по сравнению с традиционной не заметил.
При использовании топталок эффект, разумеется, будет.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

интересно почему же тогда когда накачиваешь больше давления прогрессия нарастает?
avatar

Pinokio

Попробуй прокатиться на фиксе.
Сразу становится понятно, где эти «мёртвые точки» и что это такое вобще.
Иногда кажется, что невозможно здвинуться с места, когда шатуны перпендикулярны земле.
avatar

pavel_saveljev

блин, можно не смотреть дальше… =(((
Последний раз редактировалось
avatar

madtapki

А кто может объяснить механику процесса, откуда образуются провалы на круглой звезде?
На овальной звезде, в положении когда шатуны перпендикулярны поверхности, педалировать проще?
Я так понимаю, дело в том, что в «перпендикулярном положении» работают более слабые мышцы (оранжевая на рисунке)?

Последний раз редактировалось
avatar

sp-p3

Если честно, вашу писанину тоже не легко читать:-)
Вы, как я понял за грамотную речь, однако сами излагаете не безупречно.
Категоричность, с которой вы развешиваете ярлыки, тоже не характеризует вас с положительной стороны.
Впрочем, кто я такой, чтобы судить.
Сорри за этот оффтоп
avatar

Rvn

вроде идет
Последний раз редактировалось
avatar

cabacabanna