У него такие же 5.10 как у меня!)))
Красиво, приятно разглядывать картинки)
Прямой эфир
во-во!!! я тоже думаю что-то здесь не так!))
как раз верхний линк не для прогрессии совсем, аморт крепится к свингарму также, как и раньше, линки нужны только для увелижения торсионки(как на Йети 303 был), видимо сегодняшней фьюри ее немного не хватает. m1sh сверху уже это писал)
Последний раз редактировалось
дык ещё и верхний линк добавляет немного жёсткости всей конструкции, хотя конечно основная роль которого в изменении прогрессии подвески (предположу, что линейные жити всё же не так по-душе пришлись и их сделали более прогрессивными)
Места красивые=) А вот райдер без защиты коленок, кажется совсем раздетым))
Не в этот раз) Новая формула есть по 7500 за сторону.
а я люблю дербаны, можно хорошее железо за дешево забрать.
еще было бы не плохо знать какое масло там и уровни
Шикарный рюкзак для строителя. С ним никакой зомби-апокалипсис не страшен =)
На 2:07 сначала не понял что на трассе делает мужик с то-ли миниганом, то-ли рэйлганом =)
да какие же 2 зайца?
сейчас же 250 ист гоняются, а он в вест.
и пока у него «выходные» вот и решили прикатать 450й класс, типа лучше практики, чем сорева нет.
а пуркуа бы и не па, квалификацию проходит и в мэйн отбирается без проблем же ж.
сейчас же 250 ист гоняются, а он в вест.
и пока у него «выходные» вот и решили прикатать 450й класс, типа лучше практики, чем сорева нет.
а пуркуа бы и не па, квалификацию проходит и в мэйн отбирается без проблем же ж.
Хз, на кантиках удобнее как-то и проще в случае сх/шоссе. Есть некоторые проблемы и особенности, но они вполне решаемы.
я чота проглядел, что аморт в свингарм приходит =)
значит не врал Афертон, когда говорил, что ему линейность житишная очень понравилась после прогрессивного комменцаля
raskladnoy