задний ротор после стирки скукожило?))) 203 и 160 смотрятся не очень гармонично, но уверен, что его хватает
я бы не стал сдирать наклейки с вилки, а затянул бы просто белой пленкой. потом, на случай продажи, снял бы и вилка была бы как новая
но в любом случае НРЖ
Прямой эфир
в перпендикулярном положении рычаг, если давить на педель сверху, равен нулю (относительно оси каретки), поэтому приходиться использовать более слабые мышцы, давя на педаль вперёд. а вот в положении «3 часа» рычаг максимален и нога проваливается вниз, т.к. до этого рычаг был меньше и приходилось прикладывать большую силу к педали.
Мой на зиме 16,5кг =)
Последний раз редактировалось
на треке вроде как контакты? вот в них преимущества у овала слабее проявляются, из-за того же кругового педалирования
Засыпаю, многое теряется из виду. Желаю хороших результатов)
Последний раз редактировалось
Взвесить не успели, в спешке завершали собирать, т.к. магаз уже закрывался…
Как только взвешу, отпишу в теме ;)
Как только взвешу, отпишу в теме ;)
Nerlof, мне вот интересно, чем тебе «Радиоактивный» не понравился, что ты решил его поменять на этот? Они ж одинаковые однорычажки.
Ну хоть и неприятная, но вполне себе заурядная ситуация. И страна, президент или кто-то еще здесь совершенно не причем. Идиотов везде хватает. На каждого так распыляться никаких нервов не хватит. Тоже думаю, что можно было спокойнее все решить.
Овальные звёзды пытались внедрять до массового внедрения контактных педалей. Я сезон ездил на шоссейнике в контактах и с овальными звездами (Шимано Биопейс), никаких преимуществ по сравнению с традиционной не заметил.
При использовании топталок эффект, разумеется, будет.
При использовании топталок эффект, разумеется, будет.
Последний раз редактировалось
интересно почему же тогда когда накачиваешь больше давления прогрессия нарастает?
Попробуй прокатиться на фиксе.
Сразу становится понятно, где эти «мёртвые точки» и что это такое вобще.
Иногда кажется, что невозможно здвинуться с места, когда шатуны перпендикулярны земле.
Сразу становится понятно, где эти «мёртвые точки» и что это такое вобще.
Иногда кажется, что невозможно здвинуться с места, когда шатуны перпендикулярны земле.
блин, можно не смотреть дальше… =(((
Последний раз редактировалось
А кто может объяснить механику процесса, откуда образуются провалы на круглой звезде?
На овальной звезде, в положении когда шатуны перпендикулярны поверхности, педалировать проще?
Я так понимаю, дело в том, что в «перпендикулярном положении» работают более слабые мышцы (оранжевая на рисунке)?
На овальной звезде, в положении когда шатуны перпендикулярны поверхности, педалировать проще?
Я так понимаю, дело в том, что в «перпендикулярном положении» работают более слабые мышцы (оранжевая на рисунке)?
Последний раз редактировалось
Если честно, вашу писанину тоже не легко читать:-)
Вы, как я понял за грамотную речь, однако сами излагаете не безупречно.
Категоричность, с которой вы развешиваете ярлыки, тоже не характеризует вас с положительной стороны.
Впрочем, кто я такой, чтобы судить.
Сорри за этот оффтоп
Вы, как я понял за грамотную речь, однако сами излагаете не безупречно.
Категоричность, с которой вы развешиваете ярлыки, тоже не характеризует вас с положительной стороны.
Впрочем, кто я такой, чтобы судить.
Сорри за этот оффтоп
вроде идет
Последний раз редактировалось
Nerlof