Прямой эфир
Что-то страшно на него садиться)
Ну как бы уже печатают
И я тут был, но ШОУ как то не очень понравилось, до Nitro Circus еще ОЧЕНЬ далеко ((
или они наоборот перейдут в раздел дефицита и будут продаватся задорого.
Тренер Марко Domingo Copelli смахивает на Галустяна М. :-)))
Это примерно как 33х зубая на 26" колесе.
Я год с небольшим на сити-байке пользую 8" SM-RT98 (XTR) с технологие ice-tech — работает вполне нормально, с соответствующей по ширине колодкой ес-но (старый Хоп М4).
Сейчас в хозяйство ещё едет SM-RT99 — Сейнт с «гармошкой» радиатора, похожий на оружие Хищника… ;)
Сейчас в хозяйство ещё едет SM-RT99 — Сейнт с «гармошкой» радиатора, похожий на оружие Хищника… ;)
ну проверим в общем, так ли страшен черт, как его малюют.
+1, не стал дочитывать, тока картинки посмотрел)
А если колодка будет вылезать «наружу» ротора — это совсем нехорошо.
Без обид, но написано очень тяжело и сумбурно. Я не смог дочитать даже до середины.
У Шимановских роторов ширина тормозной поверхности 14 мм, они все расчитаны на колодки 13,5 мм.
Если мы ставим более широкие колодки, то (при одинаковом диаметре и нормальному следу по внешнему краю) внутренняя часть колодки часть времени будет проводить в воздухе, снижая площадь контакта, а часть — касаясь поверхности в местах снижения к пауку.
То есть с некоторой вероятностью мощность торможения будет «волноваться», ну и шуметь сильнее ;)
Если мы ставим более широкие колодки, то (при одинаковом диаметре и нормальному следу по внешнему краю) внутренняя часть колодки часть времени будет проводить в воздухе, снижая площадь контакта, а часть — касаясь поверхности в местах снижения к пауку.
То есть с некоторой вероятностью мощность торможения будет «волноваться», ну и шуметь сильнее ;)
в том то и дело — разница в радиусах колес «26 vs 29» — почти 4см.
Но при этом перья на 29er Эндуро всего на 1см меньше, чем у 26-го собрата. Так что 430мм чейнстей для найнера — это куда большее достижение, чем 420мм для 26-го байка
Но при этом перья на 29er Эндуро всего на 1см меньше, чем у 26-го собрата. Так что 430мм чейнстей для найнера — это куда большее достижение, чем 420мм для 26-го байка
ну хочется же начать ездить так, что бы тебе круги не обнуляли. Есть тут живой пример прогрессирующего гонца;)
Но, понятное дело, в первую очередь прокачивать надо не колеса, а себя…
Но, понятное дело, в первую очередь прокачивать надо не колеса, а себя…
james