Ну так «эти парни», а не ты или я)))
И я уже тебе говорил что жесткость шатуна можно только измерить, а почувствовать жесткость, как шатунов так и заднего треугольника, можно только на гонках, но никак не стоя на шатунах и продавлмвая их, это даже 100кг человек  не сможет прочувствовать.
avatar

Aigo

Просто дополнил твой комент ! 
avatar

WDW

А кто «оспаривает» статью? вся ржака изза камента cryneon про боксер и как он плох на его взгляд) Будь внимательнее.
avatar

ssp

Я просто вижу, что данная ниша в РФ не занята. Я вполне не против создать ОО, целью которого будет не получение прибыли, а занятие любимым делом. Но исходя из коментария я понимаю, что  ОО — это как хобби, увлечение, которое не приносит прибыль, а приносит… эммм… моральное удовлетворение, что ли, от проделанной работы.

Есть проблема, чтобы делать что-то хорошо, надо уделять этому время, а где брать это самое время, при работе 6 дней в неделю? Я смотрел недавно на пинке видео, где давали интервью сотрудники IMBA, я так понимаю они получают зарплату и посвещают всю свою деятельность работе. Собственно после просмотра и возник такой вопрос.
avatar

BEAR

Ну раскажи это этим парням с байками меньше 10кг и ДХР/саинтами. а ведь можно было бы поставить что-то легче, ведь жёсткость шатуна её не почуствовать. Карбовилки, лайт, лайт, лайт и шатуны на полкило. Причём я не искал как-то заучено. а просто набрал в яндексе БМХ рейс. Т.е. по твоему они ничего в жёсткости не понимают?
welcome2penza.ru/uploaded/events/253_big.jpg
www.artemachkasov.com/photos/9may11-racing/HZ5I3204.jpg
www.fresno.gov/NR/rdonlyres/EDC20F42-AE8D-4DC5-A479-4369795E7780/14484/WoodwardBMX.JPG
graphics8.nytimes.com/images/2012/07/20/sports/olympics/20bmx-pic/20bmx-pic-articleLarge.jpg
вот последняя, ВСЕ на ДХР/Саинт
www.artemachkasov.com/photos/9may11-racing/HZ5I3252.jpg
А вот ты один прав, а они все неправы =)))
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

Поэтому я и не берусь её обсуждать и пишу что это не моё.
avatar

cryneon

Понятие «это у тебя забиваются это ты виноват а не вилка отметаются одним очевидным фактом. На фоксе/дораде не забиваются даже если отбой поставить на максимум, а на боксере что 10 что 11 отскок на минимуме, вилка уже еле выходит из штанов, а на подьёмник уже идти не хочется. Как итог на фоксе по 10-12 спусков, на боксере 5-6 и н… й.
 
Я пробовал 2 года, сказки про то что с 12 они стали нормальными я уже не поверю т.к. подойти к велосипеду и понять что вилка залипает, стронуть её 1 пальцем нельзя я могу у других, я уж не говорю про новые вилки в магазине, для этого покупать третий вк мне незачем.
 
Масло я менял 3 раза в 2010, и после австрии я вынул реально уже не масло, а сгустки т.е. почти литол (первая переборка). Заливал 5W просто потому что мне было влом покупать 7.5 только для штанов. В чём прелесть такой грязезащиты хз, фоксу после 2-х недель перебираешь и там почти новое масло, а тут гуано. Я впревый раз подумал что это из-за кёрхера действительно грязных трасс додждливого Леоганга, но нет, после Крыма где был 1 дождливый день те же плюшки.
 
в 10 году я менял их стучащий катридж отскока, перебирал залипшую компресию, 2 раза залипал отскок, я его еле выкручивал, оба раза уже собирался перебирать.
в 11 году мне хватило немного покатать чтобы понять что мб она чуть меньше залипает, но с фоксой её сравнить нельзя.
 
Покраска/анодировка. Ладно если краска с наплывами за такую цену типа можно подзабить, но моментально царапающаяся анодировка от собственных корон это как? Что за инженер это проэктировал? Почему у фоксы можно кашимой камни крошить за те-же деньги, а тут даже короны не могут подогнать.
 
Лично мне 3 человека расказывало как срывали резьбу у ПМ. Это к качествую материала этих штанов и стремление скинуть вес там где не надо.
 
Ну и зачем куча всего этого если можно взять нормальную вилку без КУЧИ косяков? Ради полкило веса? Согласен, тогда пусть те кому важны 0.5кг, нежели отличная работа и покупают боксер. Нравится ездите, но я попробовал раз, два и на своём опыте считаю её говном. А не будь у меня в шаговой доступности бесплатной мастерской и масла за копейки я бы ещё и вылетел по деньгам с ней. Катайтесь на этих подарках судьбы сами ребят и никто, даже Ник мне ни за что не внушит что она нормально работает, не то что работает отлично как фокса.
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

а есть весь финишный протокол посмотреть?
avatar

Aigo

а по диаметру и шагу резьбы? у алюминиевых и стальных бонок они разные, у хт алю?
avatar

Aigo

осенью в ялте из 10ти человек живших у Афзала — у троих стояла дорада (байки самые разные, глори, М6, Суприм8, настолько же разная и езда их хозяев). Работает отлично, нехватка торсионки ощущается только когда какой нибудь умник на споте решит её ручным тестом померять (собственно по этому же ручному тесту — боксер говно, фокса тупая, а только восьмёрки — плюш, плюш)… нет это не круто что тормионка такая, как утверждают многие манитуводы, но абсолютно не критично, а после недели езды на ней, понимаешь что это не хуже (но и не лучше) просто по другому. Единсвтенное справедливое утверждение, и то для вилок 11го года — наклейки — полное УГ… отклеиваются. но при голове на плечах всё это лечится за 100 рублей.
 
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

дельно расписал.
только самый четкий боксер — р2ц2, ибо пружина =)
с воздухом у меня не складывается, зарёкся пробовать 
avatar

james

С любым железом возможны косяки, если не было прикатки/обкатки с новья и должного тех.ухода. Топ вилки не из разряда «поставил и забил », уход и обслуживание требуется, а о физ.подготовке райдера и его навыков  тоже не след забывать. Nik толково всё расписал и прокоментировал исходя из своего опыта, оспаривать, сидя на разных колокольнях, не имеет смысла! Надо катать-гонять набираясь опыта и навыков . 
avatar

WDW

Кенгуру вместо собачек, бегают по трассе… Трасса интересная, тепло у них там…
avatar

WDW

давай подгоню тебе длинные части от ХТшных бонок, а наружние цветные поставишь)
avatar

Vlomoboy

у меня вк10 отработал в горах 3 сезона, сменив комплект резинок и уплотнений за этот срок, и вилка с новыми наклейками и слегка побитыми ногами сейчас пребывает в идеальном здравии, и готова к 4му сезону, первый раз слышу про это тугое колечко, но отлично понимаю, что отсутствие тугого очка куда больше ухудшит результат на трассе)) чем вилка, на которой закатывают на первые места уже не первый десяток лет. Этот вот мотивирующий фактор самый главный, позволяющий быть спокойным за свое железо и никогда на него не перекладывать своих ошибок) Опять же апгрейдами ненужными нет нужды заниматься, это удобно.
avatar

ssp

Тяжелая техника тоже будет.
avatar

kranion

+1 к пункту 5.
Рокшокс тоже на месте не стоит, ВК 10 и ВК 13 (или 12) — это две большие разницы.
У меня ВК 13 после смазывания нормальной смазкой сальников и заливки масла в ноги, имеет почти нулевой порог страгивания (и это без приработки!).

avatar

Zorro

Ммм. Попробую ехать быстро, правда это страшно )) Сейчас больше на стабильность еду, что б не втуплять на каждом корне и кочке, пусть со средней скоростью.
avatar

xvoidee

на форуме не соберешь… просто сделай 1000 спусков и пытайся ехать максимально быстро на каждом

ко мне многие вещи приходили уже после того, как я о них прочитал: т.е. я много умного читал, например, в книжке лопеса в 2007, а потом где-нибудь году в 10-11 в голове щелкало, прямо во время спуска — «так вот что он имел ввиду»
Последний раз редактировалось
avatar

Nik