Прямой эфир
на счёт «ремонтопригодности» и простоте обслуживания — абсолютно всё так же как на обычных вилках, никаких гемороев нет. Ну а мотоцикл — это не велосипед, стоит это понимать, при всей «схожести» железки всё таки различаются принципиально, если следовать логике что всё должно быть как в мотокросе то вилок с привычными нам штанами должно быть 2 штуки, и целая россыпь перевёртышей, грация когдато весьма не слабо зажигал на 4х на лефти… создать более длинноходную вилку, на то время, чтобы она при этом и весила конкурентно, думается не представлялось возможным, но прогрес то не стоит на месте.
Похоже на их DMD но только теперь перекл не напрямую на заднем треугольники а там пластина а на пластине уже перекл.
По патентам? Да, податель Джеймс Кристофер Литт, держатель патента Xceed holdings CC (компания принадлежащая самому др.Литту).
Оба патента 2006г (подача). Могу ошибаться, но вроде конкретно эти патенты описывают принцип работы брейса на основе его профиля и видимо использовались Мовео при разработке своей защиты.
Ну это как я понял…
Оба патента 2006г (подача). Могу ошибаться, но вроде конкретно эти патенты описывают принцип работы брейса на основе его профиля и видимо использовались Мовео при разработке своей защиты.
Ну это как я понял…
Ну карбоновый PBR 140мм — 1280 кажется был заявлен, так что может 1500 вполне быть.
Поживем — посмотрим.
Поживем — посмотрим.
да, они самые.
Кче гря, там все оказалось еще круче. Ошейник с рюкзаком на спине фиксируется стрэпом на липучке. Если верить Анзору, стреп продается дополнительно. Сечете фишку, господа? Эту штуковину можно подружить с любым вашим любимым рюкзаком, при желании… Хотя, конечно, с дакайнами это будет проблемно. спинка там огого… Но, тем не менее…
Кче гря, там все оказалось еще круче. Ошейник с рюкзаком на спине фиксируется стрэпом на липучке. Если верить Анзору, стреп продается дополнительно. Сечете фишку, господа? Эту штуковину можно подружить с любым вашим любимым рюкзаком, при желании… Хотя, конечно, с дакайнами это будет проблемно. спинка там огого… Но, тем не менее…
ну, окей, он пошел не мстить. он пошел восстанавливать порядок и справедливость))
насчёт миллиметров, это я срЫагировал на «почему на 150 эндурике..» )на 150мм — это их нынешний Стампи ЭВО. Или старый добрый Питч. )
А про топ версии с бачком… наверно на то они и ТОП-версии, чтоб сразу все ништяки впихивать, какие нужны/ненужны.
А про топ версии с бачком… наверно на то они и ТОП-версии, чтоб сразу все ништяки впихивать, какие нужны/ненужны.
Аргумент )) Но я же не зря там знаки вопроса поставил. И на старшие версии ставят с бачком.
Спасибо, интересное видео. Только надо со звуком посмотреть, может быть и станет понятно, что за конструкция. XX1 не подразумевает переднего переключателя.
Предыдущая 26" версия была аж 165мм. ходу. И как раз без всяких доп. бачков.) А на разогнанных (пружинных) ЭВО версиях все 180мм.
обычно, у спешей, если есть надпись С-Воркс — как пить дать карбон. «Комп» — бюджетный люминь.
S-Works карбоновая, Comp алюминиевая. Но про Comp тестов пока не нашёл.
Её маё, это ж чисто for fun! Какая тут критика может быть? Валите в опу, критики.
Закатили мощно!
Закатили мощно!
Если будет время, переведу конспективно отзывы тестеров с VitalMTB.
По отзывам парней, которые больше летают и валят вниз, нежели крутят вверх, аморт без бачка слишком прогрессивен и склонен к перегреву. А Enduro как раз сильнее ориентирован на спуск, нежели на подъём.
По отзывам парней, которые больше летают и валят вниз, нежели крутят вверх, аморт без бачка слишком прогрессивен и склонен к перегреву. А Enduro как раз сильнее ориентирован на спуск, нежели на подъём.
Автору необходимо исправить грамотность.
Рама пока только алюминиевая? или это карбон? не пойму…
Рама пока только алюминиевая? или это карбон? не пойму…
не совсем понимаю почему на 150 эндурике должен быть именно с бачком аморт. ну да, они более плюшевые. но и только ведь. на таком байке с головой хватит и ЦТД или РП2. а за статью спасибо, мне теперь не нужно переводить) хотя фоток было вроде бы побольше в инете
kominet